Идеальный "химик", какой он?

Вернёмся к нашим баранам.
№2, но откидывающийся вверх, мне такой вариант нравится, когда самолёт вверх тормашками откроется без проблем сама  🙂
 

Вложения

  • AVION_AGRIGOLE_I_A_R_822.jpg
    AVION_AGRIGOLE_I_A_R_822.jpg
    96 КБ · Просмотры: 108
Вот интересный вариант, даже не знаю к какому пункту отнести. Думаю при капоте, часть створки позволит выбраться из самолёта.
 

Вложения

  • B8_AGRICOLA_PROTO_1.jpg
    B8_AGRICOLA_PROTO_1.jpg
    155,6 КБ · Просмотры: 117
№6 Для тандема истребителя с катапультами само-то, катапультные кресло стоят дорого, поэтому за этот вариант ни одного голоса
 

Вложения

  • F-5F-Tigre-III.jpg
    F-5F-Tigre-III.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 112
Надо сделать оси петель створок фонаря или двери вытягивающимися от рукоятки красного цвета, а дальше выдавливание створки лёгким движением руки...и вся недолга. Это называется аварийное открытие(сброс) двери.
 
№7 отличный по всем показателям вариант, но всё портит бак в брюхе  ;D
 

Вложения

  • pic_93.jpg
    pic_93.jpg
    12,4 КБ · Просмотры: 99
№3 Это вообще странно. В истории авиации можно по пальцам пересчитать самолёты со сдвижной дверью. Вертолётов валом, самолётов нет, а на поверку оказывается, что это идеальный вариант. Может кто нибудь покажет фото современного лёгкого самолёта с такой дверью?
 

Вложения

  • ka-15_8440.jpg
    ka-15_8440.jpg
    213,5 КБ · Просмотры: 109
  • LK-1__NIAI-1__Fanera-2__.jpg
    LK-1__NIAI-1__Fanera-2__.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 106
Есть сведения, что во время ВОВ пилоты И-16 зачастую летали с открытыми фонарями (а они были сдвижные). Пилоты понимали, что при этом они теряли 15-20км/ч в скорости, но зато были уверены, что в случае чего ни что не помешает покинуть самолет.
Мое субъективное мнение; сдвижная дверь для ИХ не годится.
  Очень дельное предложение Замполита; нужно устройство для аварийного открытия кабины. Причем должна быть обеспечена возможность аварийного открытия как изнутри, так и снаружи.
 
Очень дельное предложение Замполита; нужно устройство для аварийного открытия кабины. Причем должна быть обеспечена возможность аварийного открытия как изнутри, так и снаружи.
В случае с сдвижной дверью, реализовать механизм отмыкания двери от кареток или самих рельс весьма не просто. Дверь куда проще, по идее в первых двух вариантах вообще можно не делать ни каких устройств, достаточно обеспечить свободное открывание в положении, когда самолёт лежит на спине.
 
Ой ребята, нарушение параллельности рельс в аварийной ситуации не даст открыть дверь, конечно если дверь номинальная, как на фото выше и посадка бок о бок, её можно ногой легко "открыть", но в нашем случае это будет весьма проблематично.
 
Даже на простом планере БЛАНИК возможно аварийное открытие фонаря. Думаю, ИХ должен такое иметь.
 
Даже на простом планере БЛАНИК возможно аварийное открытие фонаря. Думаю, ИХ должен такое иметь.
Однако в перевёрнутом положении за земле врят ли оно поможет. Я перенесу голос за откидную вверх (низ)!
 
Я хотел голосовать за откидную №2,но что то перепуталось,наверно не на ту кнопочку нажал.
Однако какая бы ни была,дверь должна выбиваться легко.Сдвижная дверь можно сделать так,что и откидывалась как вверх и вниз,так и распахивать туда -сюда и вообще выбрасывать ее.Есть такие петли.Даже в быту видел что то в этом духе.Можно сделать так,что дергаем красный рычаг на одной из четырех петлей и через тросики освобождается дверь от все петли.И можно сделать так что она вылетела нафиг,винт то тянущий.
Целый фонарь думаю будет проблемно открыть в положении ногами вверх.
 
Я хотел голосовать за откидную №2,но что то перепуталось,наверно не на ту кнопочку нажал.
Из какой категории перенести голос, в №2? 🙂
Не нужно усложнять конструкцию, когда можно применить сразу более простое и действенное решение!
 
Из номер 3 в номер 2.Простое решение самое безопасное и технологичное.

Вот уже почти сформирован образ ИХ.Но перед тем как кто то начнет вырисовывать конкретику наиболее близкая к образу,хорошо бы выяснить,что все начинается с двигателя.Это самый слабый момент в теме.На что можно сетовать реально,как кроме на стосильного Ротакса?Да и он вдруг может оказаться под вопросом.Какие еще предложения от 80 до 200л.с.?Нет доступный двигатель-нет малая авиация.Тогда не удивлюсь что ИХ-это параплан с Вихрем.
 
Нет доступный двигатель-нет малая авиация.Тогда не удивлюсь что ИХ-это параплан с Вихрем.

С Вихрем вряд ли полетит на химии, но по мре "доступности" двухтактник занимает первое место. Из гравитирующих к 100 сил двухтактников не знаю более дешевые чем Simonini и Hirth.
 
Ну что ребята,... усё. Я свой голос перекинул с  4 на второй и голос по заявке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295372570/2890#2890.

Победила откидная вверх (низ) дверь.

[highlight]Идеальный химик:[/highlight]


Конструкция:
Цельнодюралевая, дополненная сварным каркасом безопасности.

Фюзеляж:
Двухместный тандем, с баком на 250литров в под полом кабины пилотов. Овального сечения. Кабина пилота, оснащена откидной вверх(низ) дверью.

Крыло:
Низко расположенное, прямоугольное в плане, размахом 11,4м,  без передней механизации с щелевым закрылком. Профиль крыла обеспечивающий плавное падение несущих свойств на критических углах атаки.

Оперение:
Вертикальное трапецивидное. Горизонтальное свободнонесущее прямоугольное.

Мотор:
Одномоторный, мощностью 160 л.с.

Шасси:
Пирамидального типа , с хвостовым колесом.

Цена:
Не более 38 тысяч $.
 

Вложения

  • Opros24.jpg
    Opros24.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 104
  • Opros23_001.jpg
    Opros23_001.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 107
  • Opros22_001.jpg
    Opros22_001.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх