Идеальный "химик", какой он?

А может это тянуще-толкающая схема (два лучше чем один),  верхнеплан  подкосный со сложным крылом (предкрылок закрылок 2-х щелевой), с задней рампой,  ГО( типа рама), крепким шасси  с носовой стойкой, мне кажется надежнее при работе с грунта, и при всем при этом не больших размеров
С тянуще-толкающим ..перебор.С тянущим -предкрылок-с хвостовой (с носовым с плохого грунта есть риск подлома).Идеальнейшую схему создал АНТОНОВ..
 
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cessna_Skymaster_O-2_5.jpg[/color]  Схематично как-то так. По поводу хвостовой стойки не могу ничего сказать не эксплуатировал, надеюсь в этом году опробую, но при рулении по земле носовая стойка имеет преимущества, разве не так?
 
По поводу пассивной безопасности, тянущая схема имеет больше плюсов, имеется ввиду подкапотное пространство должно сработать неким демпфером при вынужденной посадке и принять на себя основную кинетическую энергию скорости,согласен.
      Крыло, оснащенное механизацией(убирающейся), так же имеет преимущества перед крылом без предкрылков, улучшаются ВПХ, увеличивается диапазон эксплуатационных скоростей,уменьшаются дистанции.
      Как относитесь к схеме хвостового оперения "Рама"- дает широкие возможности размещения груза  в ЦТ, без смещения фокуса при выработке?
 
Всем добрый день! По вопросу о выборе "химика" могу поделиться своим опытом.
Во-первых , спасибо участникам Форума за добрые слова про наш Казахстанский проект по выпуску STOL Zenair СН8000AG (agricultural)! В самом деле , получился классный агросамолет!

Мы выбирали  самолет , исходя из технико-экономического анализа 10 ЛА , работающих на АХР в Казахстане , по 34 показателям (от дельталета до Ан-2, включая Бекас, Фермер-500 и AirTractor ) . По ряду  параметров ( например, стоимость, скорость , полезная нагрузка) хуже других , по другим  лучше, но ,  по совокупности качеств,  наш STOL Zenair СН8000AG (agricultural) ( упрочненная  версия Zenair CH801 для интенсивной эксплуатации с MTOW 1136 кг   )оказался  на первом месте  . Прикол-на втором месте дельталет , уступил всего 10% ( сыграли свою роль малая стоимость и низкие эксплуатационные расходы ) правда , не брались в расчет все его опасности.
После этого  пробивали ФинЭкономМодели  , они показали окупаемость звена из 3 самолетов  на 5 видах обработки  зерновых ( у нас в КЗ этого есть много ) за 3 года , хотя при этом мы "грузили" в ФЭМ лизинговую схему финансирования покупки с 20% годовых .

Летно-технические испытания самолетов показали, что результаты наших теоретических методов  определения правильного агросамолета оправдались .
Все 3 самолета сразу после демонстрационных полетов выкупили  агроавиаторы Костанайской области   и заказали еще 6 штук . Вот и результат.

С уваженим , Даурен Валиев.
 
Так,  что ж  вперед  с  песней.Немного посчитали  с  приятелем  покупку  самолета  на  АХР  и  прослезились.  В  лизинг  нужно  такой  огромный  запас  заказов  ,  что  мы  летая    вдвоем  на  одном  самолете  каждый  день  не  окупим  его  даже  в  пятилетку  ,  даже  при  20  процентах  годовых.  При  этом  ведь  и  семью  кормить  надо.
 
Влизингнужнотакойогромныйзапасзаказов,чтомылетаявдвоемнаодномсамолетекаждыйденьнеокупимегодажевпятилетку,дажепри20процентахгодовых. 

А, простите, сколько зарабатывает "гипотетический" пилот в месяц ?
 
посмотрел это видео  http://www.youtube.com/watch?v=SniAtUw6nVs  с 58й минуты касаемо нашей работы, не пора ли свалить с этой темы чтоб не быть соучасником :-? 
 
Все  зависит  от  площадей.  22  рубля  с га  ,  вот  и  считайте  и  то  это  по  Божески.
 
Вот смотрим, обсуждаем, заказываем.
 

Вложения

  • CHertezh_foto_mal_.jpg
    CHertezh_foto_mal_.jpg
    153,3 КБ · Просмотры: 107
Так,  что ж  вперед  с  песней.Немного посчитали  с  приятелем  покупку  самолета  на  АХР  и  прослезились.  В  лизинг  нужно  такой  огромный  запас  заказов  ,  что  мы  летая    вдвоем  на  одном  самолете  каждый  день  не  окупим  его  даже  в  пятилетку  ,  даже  при  20  процентах  годовых.  При  этом  ведь  и  семью  кормить  надо.

Смотря каких размеров поля (и в какой области) Вы собираетесь обрабатывать. Откройте форум по самолету Пилигрим -Я делился опытом работы на химии в течение 8 лет на разных типах самолетов.
 
Назад
Вверх