Идеальный "химик", какой он?

Про хасана вообще молчу,он будет работать, под твои сладкие сны как с тобой расчитывается агроном. 
Наверное эту реплику  не понял :-? ну на всякий случай: агроном это маленький винтик в системе оплаты за химработы, оплачивает главный в хозяйстве(директор или гендиректор) а он почти всегда бывший агроном. Плохо если главный из молодых менеджеров, эти берегов не видят от своего апатита, в такие хозяйства я навсякий случай не лезу, чесное слово за 6сезонов химии ни дал ни одной взятки
 
Уважаемый Grig здесь спорить и доказывать бесполезно, так как каждому ближе то на чем он работает. А что касается расчетов то пожалуйста откройте No3 журнала "Вертолетная индустрия" за 2009 год, статья "R-44 -Экономичный сельхозагрегат" и сравните все характеристики и затраты: Бекас, Ан-2 и Робинсон (посмотрите кто остается в победителях). Также я думаю, что фермеры Австралии, США, Германии и т.д. (которые я думаю умеют считать деньги) не зря используют Робинсон на химии, но это сугубо мое личное мнение.
Но для Вас попробую объячнить с позиции крупного предприятия которое может позволить себе приобрести вертолет и использовать как его хочет а не заказывать себе его на стороне (так ака имеет этот опыт). Итак начнем: Что бы обработать 800 га, необходимо грубо возьмем 9 опрыскивуателей (из расчета нормы для механизатора-72 га в день) типа John Deere 4940стоимостью на сегодняшний день381 860.00 USD (самый дешевый иностранный опрыскиватель), плюс зарплата 9 трактористам, ГСМ,пом. механизатора (на хим.работах), кроме этого оторвать от дела несколько тракторов для постоянного подвоза воды с бочками (естественно стоимосчть этих тракторов, зарплаты, ГСМ и т.д.) и получиться сумма около 30 000 000 рублей. Робинсон сейчас стоит 17 000 000 руб. Думаю больше расскрывать не стоит, так как там можно рассказывать про доп.выплаты рабочим за опасные условия работы, их обучение, доп.питание и т.д и т.п. 

Очень много букв....!
Но, ПОЖАЛУЙСТА, ответьте на МОИ заданные вопросы!  😉

Очень интересно, как Вы рассчитываете статью "Аммортизационные расходы"....?!!! И исходя из какого назначенного ресурса...?!! 
Очень интересно узнать также уточнить:
1. Стоимость ГСМ в пересчёте на один Га  (в режиме ХИМИИ!)
2. Стоимость тех.обслуживания в пересчёте на один Га
3. Зарплата пилота в пересчёте на один Га
4. Зарплата техника в пересчёте на один Га

Такой "циферки" в 42 рублика затрат на Га - сто лет нет уже даже для дельты...!!!!
 
А про аргументы,так это не я придумал...а по факту вообщем то так оно и есть.
Так и есть, в поле моего зрения 3 делтанутых пересели на самолеты, в позапрошлом году один мне спасибо кричал за подсказку с пневмаходом химиком, правда у него уже не оставалось времени, и он обошолься "додиком" УАЗ бортовой с 1кубовым емкостью, колёса "рейдерские" широкие, 2 трубы на растяжках с форсунками от Апекса и мотопомпа, ширина захвата 20м, говорит что погоды для дельт почти не было "додик" спас забитые обьемы
,
Итак начнем: Что бы обработать 800 га, необходимо грубо возьмем 9 опрыскивуателей (из расчета нормы для механизатора-72 га в день) типа John Deere 4940стоимостью на сегодняшний день381 860.00 USD (самый дешевый иностранный опрыскиватель), плюс зарплата 9 трактористам, ГСМ,пом. механизатора (на хим.работах), кроме этого оторвать от дела несколько тракторов для постоянного подвоза воды с бочками (естественно стоимосчть этих тракторов, зарплаты, ГСМ и т.д.) и получиться сумма около 30 000 000 рублей.
Ну тут немного загнули, вот видео моего агрегата http://video.mail.ru/mail/nail-aero/17/55.html  на таких ровных полях выроботка за ночь (с20.00 до 7.00) делал реально 650га (хотя "пилоты" "Туманов" утверждали что до 800-900га :-? ) на неровных полях я за ноч 350-400га делал, то есть пару таких агрегатов по 1 000 000 рублей в прошлый сезон на соседних полях работал импортный апрыскиватель по цене 7 000 000рублей, не момню точно, вроде "Джакто" делал такие же обьемы как и я правда рулили 2 опытных и непьющих  механизаторов почерёдно, чтоб не уставать. Но работу химвертолета видил на видео, мне понравилось, очень шустро делал работу правда там вертолетик был двухместный как у Жака Кусто
 
в позапрошлом году один мне спасибо кричал за подсказку с пневмаходом химиком, 

А клоп-черепашка на пшенице...?!!, а луговой мотылёк на подсолнухе...?!! А десикация...?!!  :-/
 
в позапрошлом году один мне спасибо кричал за подсказку с пневмаходом химиком, 

А клоп-черепашка на пшенице...?!!, а луговой мотылёк на подсолнухе...?!! :-/
у нас таких работ нет, клопа вы видимо ликвидируете за 3 недели до нас 🙂 т.к. когда у вас сеют у нас только ещё подкормка озимых идет
 
агроном это маленький винтик в системе оплаты за химработы, 
Не всегда.Толковый агроном может так преподнести руководству,что ... 😉
Только такого мне и дают чтоб дозировать химию  в наземном бачке для подготовки раствора, пусть преподносит на свою голову все что хочет, я им обьяснил(руководству) всвязи с программой антитеррора, я не имею права прикосаться к химии и селитре, должен присутсвовать сертифицированный предствитель хозяйства, а таких у них  есть, агрономы 😉
 
Первый признак "нехорошего" хозяйства-это агроном с поведением "бедного родственника"..
Так их там много, главный, потом в каждом отделении главный и его помошники, и ещё когда ведутся химработы посевная закончена, и ему как бы особо нет дел, до обеда главный по отделению пробегает поля определяет куда что лить, и к вечеру помошник его с нарядом, химией, заявкой на проведение химработ, уходит в ноч в моей группе
 
Что касается РОБИНСОНА -все хорошо,но вдруг если его подломаешь,то в сумму влетишь ой-е-ей!Все таки АХР предусматривают такие исходы...
 
Что касается РОБИНСОНА -все хорошо,но вдруг если его подломаешь,то в сумму влетишь ой-е-ей!Все таки АХР предусматривают такие исходы...
Ну в одиночку на Робинсоне вряд ли кто будет химичить, это скорее под силу только  довольно крупным компаниям, хотя для кого-то и поломка дельталета трагедия. А  Робинсон, как дорогую игрушку, конечно  лучше использовать по его прямому назначению - катать девушек по выходным.  😀
 
А СКОЛЬКО ЛИТРОВ ХИМБАКА У 44-ГО?
Бывают разные: от 200 до 340 литров. Но при 340 литрах слишком тяжеловато ему. У нас 240 литров, вполне приемлемо, если заправка пол бака (  полные баки 120 и 60) то управляемость отменная, ни какой нагрузки на двигатели неощущаеться. При полнвых баках и сбоку если сидит аграном, то скажу честно очень тяжело пока пол бака неизрасходуешь. С баком в 340 литров никого не посадишь рядом (аграномы часто хотят смотреть работу, да и покататься тоже).
 
Бывают разные: от 200 до 340 литров. Но при 340 литрах слишком тяжеловато ему. У нас 240 литров, вполне приемлемо, если заправка пол бака (  полные баки 120 и 60) то управляемость отменная, ни какой нагрузки на двигатели неощущаеться. При полнвых баках и сбоку если сидит аграном, то скажу честно очень тяжело пока пол бака неизрасходуешь. С баком в 340 литров никого не посадишь рядом (аграномы часто хотят смотреть работу, да и покататься тоже).

Шутки ради, отметил элементарные ошибки правописания, до запятых не докапывался...! С арифметикой у Вас хорошо (можете без ошибки умножить 800 на 100...в столбик), а вот правописание - хромает...!  :-[
Уважайте людей, к которым обращаетесь...!  😉

P.S. Всегда считал, что лётчики - ГРАМОТНЫЕ люди!  :IMHO
 
Grig, сразу скажу, что отвечал не Вам, а "графу цеппелин",  если Вам настолько важно в данный момент правописание, то впредь постараюсь отвечать грамотно, а не быстро (прошу прощения за ошибки). Могу предоставить свой атестат об окончании высшего авиационного образования (Вы можете этим похвастать?). Если можете то считайте, что Вы образование меня и в правописании и вычислении, хотя как говорит мой отец (авиатор в третьем поколении) образование ума не добовляет. Со своим отцом я полностью согласен. Проверьте свое правописание, думаю оно не безупресно.
 
Grig вы наверное из тех людей которые умеют только считать бабки и правильно заполнять отчеты о работе?
 
хотя как говорит мой отец (авиатор в третьем поколении) образование ума не добовляет

ДобАвляет (проверочное слово - добАвка! Второй класс церковно- приходской школы, пардон - начальных классов, проверка правописания - ударением!)!!! Чёрт побери, будьте внимательнее ко всему Вами написанному...!!! ДобАвляет, если - ПОЛЬЗОВАТЬСЯ полученным образованием!

Вы так и НЕ ОТВЕТИЛИ на дважды заданные мной  5 вопросов! Повторю их в ТРЕТИЙ раз!!!


1. Как Вы рассчитываете статью "Аммортизационные расходы"....?!!! И исходя из какого назначенного ресурса...?!!
2. Стоимость ГСМ в пересчёте на один Га  (в режиме ХИМИИ!)
3. Стоимость тех.обслуживания в пересчёте на один Га
4. Зарплата пилота в пересчёте на один Га
5. Зарплата техника в пересчёте на один Га

P.S. КуАИ (Куйбышевский Авиационный Институт им.С.П.Королёва). Факультет - Производство и Проектирование ЛА! Инженер-механик.

P.P.S. Предоставьте атТестат (С ДВУМЯ Т!!!) об окончании младших классов! Да, кстати, у Вас в предложении стоит писать не - "образование", а как прилагательное - "образоваННЕе"....!  😉
 
Grig вы наверное из тех людей которые умеют только считать бабки и правильно заполнять отчеты о работе? 

Я умею конструировать и производить на продажу свои аппараты! И немножко умею химичить... с 2001-го года...! Жалоб не было. Ни на мои телеги, ни на мою работу.
 
MaeStro1976, Вы в курсе, что не имеете права при выполнении АХР, "катать" агрономов?
А Вы этот документ счастливому обладателю R-44 RavenSelhoz показывали? Я это к 42-ум рублям.
При чем это уверяет производитель при полетах совсем не на АХР. И совсем не в РФ.
 

Вложения

Назад
Вверх