Идеальный "химик", какой он?

Подойдёт. Только профиля поменять - уйти от предкрылка. 😉
да, ещё обязательно аварийный сброс химии - кому там, пожары тушить?  🙂
 
На основе того, что уже достигнуто в авиации я думаю, что можно создать"химик и надеюсь, что  он будет востребован со следующими характеристиками: Стоимость ЛА желательно до 150-200 тысяч у.е.,  производительность с базовой нормой (в дальнейшем БН) 50л/га - до 300га/летный час, возможность работать с жидкими до 100л/га на "сыпучке" до 200кг/га,  расход топлива с БН (желательно автомобильного или керосина)  0,3 - 0,4л/га, производительность в день с БН до 2000га/день,  возможность взлета и посадки с раскисших площадок или совершенно без них.
 
На основе того, что уже достигнуто в авиации я думаю, что можно создать"химик и надеюсь, что  он будет востребован со следующими характеристиками: Стоимость ЛА желательно до 150-200 тысяч у.е.,  производительность с базовой нормой (в дальнейшем БН) 50л/га - до 300га/летный час, возможность работать с жидкими до 100л/га на "сыпучке" до 200кг/га,  расход топлива с БН (желательно автомобильного или керосина)  0,3 - 0,4л/га, производительность в день с БН до 2000га/день,  возможность взлета и посадки с раскисших площадок или совершенно без них.
Он уже давно летает-это АН-2.. ;D
 
Уважаемый  граф цеппелин спасибо за комментарий, но к сожалению ЛА с приведенными мною потребительскими  характеристиками нигде в Мире еще нет. А тем более Ан-2 совершенно в них не вписывается.  С уважением Николай
 
Уважаемый  граф цеппелин спасибо за комментарий, но к сожалению ЛА с приведенными мною потребительскими  характеристиками нигде в Мире еще нет. А тем более Ан-2 совершенно в них не вписывается.  С уважением Николай
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
Пока вы тут определяете, кто идеальный, пневмаходы на сыпучке у нас рулят вовсю. так что лучше пока не поздно изобретайте идеальный пневмаход с авиационным подходом, вообще идеальный рулевой такого пневмахода бывший авиахимик, трактористы что то не справляются. Нужно то всего в солиде пробить всю конструкцию, чтоб как в самолете была везде достаточная прочность и ещё, пневмаход должен быть изначально заточен на сыпучку(млм) приведённые на фото самоделки, это опрыскиватели приспособленные под сыпучку, поэтому с кучей проблемм, но работают, мой рекорд 350га в одну смену с расходом 100кг/га, а нужно 500 тогда он с двумя рулевыми посменно подвинет АН-2
 

Вложения

  • SPM_A0057.jpg
    SPM_A0057.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 78
  • SPM_A0056.jpg
    SPM_A0056.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 80
Уважаемый hasan Вы конечно правы, без сомнения у наземной техники есть свои огромные преимущества. Но есть и недостатки которые в определенных условиях сводят на нет все достоинства. Для примера: если ростки пшеницы уже поднялись на определенную высоту то при прохождении наземной техники они уже не могут поднятся и потери зерна при этом превышают затраты на применение авиации. На раскисшее от влаги поле тоже не так то просто загнать наземку и т.д. И поэтому руководители  хозяйств которые не ленятся считать, в ДАННЫХ УСЛОВИЯХ стараются применить авиацию.   С уважением Николай. 
 
Уважаемый hasan Вы конечно правы
Для примера: если ростки пшеницы уже поднялись на определенную высоту то при прохождении наземной техники они уже не могут поднятся и потери зерна при этом превышают затраты на применение авиации. 
Так я про ранюю подкомку писал , а так конечно у каждой техники своя ниша в обьеме работ в сельхозе
 
кстати вот пример как авиаторы пересели на наземку и почему http://www.youtube.com/watch?v=rMQj00OOVV8&feature=related  только ничего особенно авиационно технологичного не вижу :-[ о чем говорит ихний спец, тупо повесили трубы с форсунками на ГАЗ-66 и одели водителя в костюм химзащиты, попробовать в такой оммуниции поработать и не потерять сознание :-?
 
вот пока раннюю подкормку закончили, будем переобуваться в опрыскиватель
  ALEXBOND а вы откуда ? я думал сезон у всех начался :-?
 
Пока вы тут определяете, кто идеальный, пневмаходы на сыпучке у нас рулят вовсю. так что лучше пока не поздно изобретайте идеальный пневмаход с авиационным подходом, вообще идеальный рулевой такого пневмахода бывший авиахимик, трактористы что то не справляются. Нужно то всего в солиде пробить всю конструкцию, чтоб как в самолете была везде достаточная прочность и ещё, пневмаход должен быть изначально заточен на сыпучку(млм) приведённые на фото самоделки, это опрыскиватели приспособленные под сыпучку, поэтому с кучей проблемм, но работают, мой рекорд 350га в одну смену с расходом 100кг/га, а нужно 500 тогда он с двумя рулевыми посменно подвинет АН-2

Вот яркий пример весьма авиациооные пневмоходы http://www.tuman-agro.ru/
 
Вот яркий пример весьма авиациооные пневмоходы http://www.tuman-agro.ru/ 
наверное в глазах фермеров да, но лет 7 назад я поехал у них её покупать, посмотрел и сделал лучше(мое конечно мнение как эксплуатанта)и раза в 2 дешевле их цены. Но можно сделать ещё лучше. И ещё, многие расходники у них оригинальные, а это "игла" для покупателя, хотя и гарантированный прироботок для изготовителя. Мое мнение относиться только к людям с руками, если не умеешь делать конечно дешевле купить, чтоб не мучиться на поле и не злить агронома 😉
 
мой рекорд 350га в одну смену с расходом 100кг/га, а нужно 500 тогда он с двумя рулевыми посменно подвинет АН-2 
поторопился немного :-[ у Ан-2 есть неоспоримое, он с оборудованной площадки на бльшой радиус может доставить удобрения, у меня были случаи когда не могут их подвести на то поле где я могу ездить, вот тут засада, я то спокойно расбрасываю, а трактористы геройски подвозят, матеря всё на свете и теряя колеса на прицепах 😱 так было и в этот сезон тоже, получается подкормка не совсем ранняя :-/
 
Назад
Вверх