Идеальный "химик", какой он?

МВЕН  говорят  не  плохой  аппарат  .  Сам  не  пробовал,  слухи.  Так же  бают,  что  он  один  из  самых  дорогих , почти  как  Робинсон  стоит.
 
Идеальный "химик"-это аппарат без пилота: зачем жопу возит, лучше еще 100кг яду!
 
Всё  может  быть,  только,  что то  их  практически  видел  только  на  выставках  и  на  видео, по  большей  части  Бекасы  и  дельтики  пашут.
 
Идеальный "химик"-это аппарат без пилота: зачем ##пу возит, лучше еще 100кг яду!

Полностью согласен. Работать должны машины, а человек - получать удовольствия от жизни. Но не все сразу. За БПЛА, несомненно, будущее. Но в ближайшие лет20-25 придется поработать пилотам. 😉
 
Всё  может  быть,  только,  что то  их  практически  видел  только  на  выставках  и  на  видео, по  большей  части  Бекасы  и  дельтики  пашут.

Да, с "Фермерами" похоже, весь пар ушел в гудок. Буду рад если кто то докажет обратное. А пашут, действительно, Бекасы, СП и дельтики. Ан-2 не берем, доугая весовая категория.
 
Вот такой
 

Вложения

  • Rekl_redaktir.jpg
    Rekl_redaktir.jpg
    156,1 КБ · Просмотры: 70
А стреловидность ему зачем? Исключить обратную управляемость по крену на больших высотах и скоростях? ;D
А вычюрный пилон для мотора со своим сопротивлением интерференции, сожрёт пару едениц качества. А для химика с аппаратурой это никак не лишний момент.
На пилоне закрылки углепластиковым карданным валом приводится будут, или на каждую секцию по мотору?
И т.д......
 
Да че вы заморачиваетесь?
Проэктируйте уменшенныю копию Ан-2 на одного пилота и 400 - 600 кг химии. Биплан только. бери побольше и донеси недалече. Скорость желательно поменьше.
И будет лучший вам химик. Все остальное от лукавого.
 
Уважаемый VOVO, честь и слава всех тех что пытаются создать что то новое и что то иное! Твой проект может гордиться оригинальности, но прости меня, естть все таки пару замечания. Как пилот профессионал я долгие годы химчил самых разных аеропланов - от Ан-2 до Авиатика - 890 СХ. Никогда не любил наличие верхнего крыла ограничивающего обзор пилота в стороне разворота. У твой проект етот ограничитель - арка. Ну ефект тот же.
А если етот аппарат пойдет в серию - я думаю что каждый механик будеть ругать по твой аддрес. Надо иметь гикость обезяны чтобы обслужит СУ (если заренее задумано что она будеть впольне необслуживаемая - прошу извинения).
....
У V-образного хвоста в принципе нет  никаких предимства перед классического. Не буду затрогать вопросы остойчивости и управляемости которые надо бескомпромисно быть решенны на самолет для АХР, но только факт что у всех построенны самолеты такой схемы - оперение было тяжелее чем классические (кстати Beechcraft так и не довели до совершенства остойчивость своего V-35).
...
По презумпции самолет должен быть внедорожник. В прошлом, когда асфальтовые полосы были редкость, существовала практически только одна схема шасси - с хвостовым колесом. Известно с заре авиации что она гораздо лучше справляется грунтом. Посмотри, скажем в Гугле, сколько "химики" есть с носовом колесом. Я знаю только один. Ето австралийский PL-12 Skytruck.
...
Есть несколько теории для пассивной безопасности авиахимлетчика. Одна утверждает как главнная предпоставка - хорошая видимость, другая - большая деформируемая зона спереди летчика. Оба воплощенны в схемма которая началась с появлением  Piper Pawnee PA-25 и сразу стала самая популярная. Самые популярные самолеты для АХР построены етой схемы - Ayres Trush, Air Tractor, Piper Pawnee (Pawnee Brave), Weatherly, Snow, PZL M-18 и т.д.и т.д. Ета конфигурация - двигатель, химбак, летчик в дополнение с нижнераспложеном крылом и шасси с хвостовом коллесом оказалась на редкость удачная со всех точки зрения. Я не против новшеств и обожаю творческий полет мысли, но вряд ли можно придумать что то более хорошее. Так что - схема уже придумана. Давайте сконцентрироваться на создание самого самолета. Есть очень много теммы для обсуждения - весовой типоразмер, вид и модель СУ, основные применяемые конструкционные материалы, технология и конструкция разных узлови и т. д.
 
А страничку с ЛТХ  самолета зачем убрали? Вчера  выложили всем на обозрение ну и, я так понимаю,  на обсуждение а иначе зачем выкладавали? А теперь неожиданно эти данные стали секретными или испугались критики? Ну так это напрасно, потому что проект ваш действительно амбициозный и довольно смелый и конструктивная критика еще никому не вредила, а наоборот помогала избежать многих фатальных ошибок, чтобы не наступать на одни и те же грабли.
Я так понимаю, вы тоже именно с этой целью решили поделиться со всеми информацией о проекте? Если нет, тогда зачем?  :-?
 
Самые популярные самолеты для АХР построены етой схемы - Ayres Trush, Air Tractor, Piper Pawnee (Pawnee Brave), Weatherly, Snow, PZL M-18 и т.д.и т.д. Ета конфигурация - двигатель, химбак, летчик в дополнение с нижнераспложеном крылом и шасси с хвостовом коллесом оказалась на редкость удачная со всех точки зрения.
Ну почему же в России все через ж... . Самые популярные самолеты на АХР (УМО) это Бекасы и СП-30 совершенно противоположной конфигурации?
И как можно расценивать Вашу оценку С-42 Икарус, на котором Вы отработали на АХР 2012год и оцениваете его как "настоящий боец"?
 
Назад
Вверх