- Откуда
- Нью Васюки
Ну почему же в России все через ж...
Есть разница между "КАК ЛУЧШЕ" и "КАК МОЖЕМ".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну почему же в России все через ж...
Ну почему же в России все через ж... . Самые популярные самолеты на АХР (УМО) это Бекасы и СП-30 совершенно противоположной конфигурации?Самые популярные самолеты для АХР построены етой схемы - Ayres Trush, Air Tractor, Piper Pawnee (Pawnee Brave), Weatherly, Snow, PZL M-18 и т.д.и т.д. Ета конфигурация - двигатель, химбак, летчик в дополнение с нижнераспложеном крылом и шасси с хвостовом коллесом оказалась на редкость удачная со всех точки зрения.
И как можно расценивать Вашу оценку С-42 Икарус, на котором Вы отработали на АХР 2012год и оцениваете его как "настоящий боец"?
Такие самолеты есть (Кречет, Ястреб - Самара и т.д.), но они не эксплуатируются в массовом количестве. И вопрос здесь не в цене воздушного судна. Массовость использования ИМЕННО УЛЬТРАЛАЙТОВ - высокопланов с носовым колесом это существующая реальность. И зависит она от множества объективных конструкторских возможностней и субъективных пилотских предпочтений. 🙂Если будет настоящий химик-ультралайт, всех которые раньше летали на СП-ешки, Бекасы, Авиатики и т.д. присобленные для АХР аппараты будут понять в чем истина после первых 200-300 гектаров.
Ну тогда триплан из угля, с дизелем, лучше с двумя на общую трансмиссию, чтоб огромные винты обдували все три крыла, с маленьким топливным баком и огромным для химиката (или шестью). :craZyБиплан только. бери побольше и донеси недалече
Ну тогда триплан из угля, с дизелем, лучше с двумя на общую трансмиссию, чтоб огромные винты обдували все три крыла, с маленьким топливным баком и огромным для химиката (или шестью).
Такие самолеты есть (Кречет, Ястреб - Самара и т.д.), но они не эксплуатируются в массовом количестве. И вопрос здесь не в цене воздушного судна. Массовость использования ИМЕННО УЛЬТРАЛАЙТОВ - высокопланов с носовым колесом это существующая реальность. И зависит она от множества объективных конструкторских возможностней и субъективных пилотских предпочтений. Улыбка
Здравствуйте Владимир Васильевич!Увы, акции АО Лилиенталь не прокормят даже моего кота.
Ну дак с Вашей фразы про кота. 🙂Так что - с чего Вы взяли?
Все эти воздушные суда никак не вписываются в категорию ультралайт. Их класическая схема "двигатель - хим.бак - кабина пилотов - хвостовое колесо" оправдывает себя для категории воздушных судов повышенной грузоподъемности для работы дозами мелкокапельного и крупнокапельного опрыскивания.У меня пара десятков колег которые летали и продолжают летать на Turbo Trush, PZL M-18, Piper Pawnee, Trush Commander, Air Tractor и др. Большая часть налета их в горячее небо Африки.
Владимир Васильевич! Не боитесь вновь разбудить гнев ярых противников Бекаса...? 😉Кстати, а может быть, для юбиляра устроить что-нибудь на форуме? 20 лет успеха на нашем непростом рынке - не шутка!
Видел его на МАКСе еще в 2005 году. Чего-то он таким топорным и страшным показался. Особенно кабина и управление - летающий трактор. А реально на сегодня они где-то химичат?Так пожалуйста - Ежик!