Идеальный "химик", какой он?

Идеальный химик - это вроде идеального газа: все знают, какой он, только в глаза его никто не видел 🙂))
 
Гмык....! Идеальный химик...?!!

Двигатель 64 л.с
170 литров химсмеси.
Скороподъёмность 3,4 м/с.
Крейсер 90 км/час.
Расход 3-8 литров/га.
Разбег-пробег 100-60 метров.
 
Я старался...!  😉

С такими результатами отработал сезон 12-го года. 16,5 тыс.га за 160 моточасов.
 
Все же один "хороший" двигатель, лучше чем два "так себе".   😉
 
Вот он
 

Вложения

  • i_013.jpeg
    i_013.jpeg
    5,8 КБ · Просмотры: 89
Не пора ли, друзья, подбивать итоги сезона?
Как у кого?
Какая производительность, какие расходы, какие наработки?
Опыт по использованию разного "железа" уже накоплен достаточный.
Пора анализировать экономическую эффективность применения разных типов.
Говорят, у волгоградцев-бекасовцев 40-45 тыс га на борт - это обычный показатель?
 
У  меня  приятель  35  000  га  намолотил  в  самые  дожди  на  Бекасе  и  заказал  себе  свой  самолет  Х-32,  говорит  лучше  для  него  нет.
 
Т.е. рискнул перейти из "наемников" во владельцы? Заказал - с каким двигателем?
Мне вчера рассказал человек, рискнувший разобрать поврежденный самолет, похожий на "Бекас", что без слез на качество сборки взглянуть нельзя. Я сначала не поверил, но потом убедился, что человек имеет достаточную квалификацию клепальщика (10 лет), чтобы судить о предмете. Использование базарных заклепок с отлетающими головками, неприлегание элементов пакета, перерезание силовых элементов при сборке, использование давно ограниченных деталей, использование амгэшных заклепок, непредсказуемый размер щели механизации крыла, вследствие чего самолет без загрузки легко срывается на скорости 70 км/ч (с выпущенными закрылками!). А уж обвисшая по утрам обшивка лишь продолжает неприглядную картину. Многие пилоты боятся летать на Бекасах! Он оказывается строг в пилотировании, не прощает ошибок и иногда непредсказуемо выполняет глубокие клевки!
Такого стыда за машину я не испытывал  никогда за прошедшие 20 лет...
Друзья! Не работайте на подобной технике никогда! Даже если хозяева платят за работу приличные деньги. Жизнь и здоровье дороже.   Нельзя работать и вверять свою жизнь технике, которой Вы не доверяете.
Хозяева! Не берите грех на душу, не берите фальшивку и халтуру у пиратов.
Пилот - это музыкант, самолет - это рояль, и концертировать можно лишь при полной настройке инструмента и полной уверенности в его качестве.
 
Пока  без  мотора,  где  то  на  Белгородчине.  Не  знаю  как  у  них  с  качеством.  Если  можно  то  осветите.  Жаль , если  за  свои  кровные  можно  будет  получить  х..рню.
 
Как видите - запросто. Но теперь это их проблемы. Только не пишите потом, что мол "Бекас" упал. Так и пишите: "пилотируя пиратскую копию бекаса..."
 
Поработав в этом году в двух республиках бывшего СССР на химии и в двух случаях на " Бекасах " могу сказать что данный самолёт, на мой взгляд, на сегодняшний день наимассовый, как самолёт в своём классе на авиахимработах.
 
Насколько удачен сезон? Что понравилось, а что нет в самолете? Есть ли особенности в управлении? Какова была масса бортов, сколько грузили, до какого взлетного? Сколько заправляли горючего? Сколько часов получалось в день? Во сколько начинали работать? Чью химсистему и какого типа использовали? Был ли Коргон, расходомер, индикатор минимальной скорости?
 
Не знаю , сезон для меня прошёл как-то усреднённо, был расходомер, аппаратура различная,изготовителя не уточнял,в Казахстане местного изготовления, были определённые препятствия в работе ,непогода, административные припоны чиновников, макс.обороты 5200,  на гоне 4100- 3500, по мере выработки, двигатели  в двух случаях ротаксы сотки, раствор 100-120 литров на вылет,на десикации 25-30 л.бензин, а на саранче, было и до 90 л. Бензин, так как приходилось иногда летать и до 100-120 км удаления, перелёты иногда проходили над барханами пустыни, расстояния до 250 км.
 
Назад
Вверх