Идеальный "химик", какой он?

Вот тоже химик
http://www.youtube.com/watch?v=skCb2-p71NU
http://www.youtube.com/watch?v=veILuJcYtk0
[media]http://www.youtube.com/watch?v=skCb2-p71NU[/media]
 
или вот такой 1300 штук бороздят с/х угодья
http://www.privat.aero/articles/Companies_and_Markets/Embraer-postavila-1,300-yi-Ipanema-Agplane/
То, что приспособили для работы на спирту, конечно интересно, только цена у него слишком зашкаливает. За такую стоимость можно взять аж пять вполне достойных Бекасов в полной амуниции и окупят они себя за один сезон.
 
Коршун  вообще  очень  хороший   аэроплан.  Видел  его  а  Жуковском.  Полеты  сильно  впечатлили  меня  и  моих  друзей.  Если  были  бы  подробные  чертежи  наверняка  многие  строили  бы  не  СТОЛы , а  именно  его.
 
нельзя называть такой самолет с такими бпестящими характеристиками Коршуном. Смотрите как он летает. Пусть он будет Ласточка или Стриж. Эти птицы тоже насекомых кушают-природные химики. Валентин как ты думаещь. Привет от Димитровградцев!
 
ВОПРОС : Всё же из имеющихся в эксплуатации на сегодняшний день аппаратов какой предпочтительнее выбирать(удобнее,окупаемее, и тд) СП-30 или Бекас ? Я поимаю-на вкус и цвет ....  Хочется мнение "бывалых"  услышать (прочитать т.е.)  С уважением, паратрайкпилот . :🙂
 
Бекас  самый  на  мой  взгляд  оптимальный  на  сегодня самолет,  Синтал  немного  построже, СП-30  крепкий самолет  ,  летает  хорошо, отличительной особенностью  является отличные ВПХ.
 
Друзья, но ведь это всё "приспособленцы"...

А как насчёт самолёта, специализированного на АХР?

Например как Вам это: http://silver-wings.su/nashi-samolyoty/sk-01/
 
Друг 3-й сезон будет летать на Ястребе. Красивый, летные данные отличные. Вот это САМАРСКИЙ химик!
 

Вложения

  • foto_nokija_001.jpg
    foto_nokija_001.jpg
    197,5 КБ · Просмотры: 82
Какой же это химик?это гламур
Кроме гламура, это трудяга! И реально-сравнимым с "Ястребом" химиком лично я считаю  только АИ-10СХ. "Коршун" я не беру во внимание лишь потому, что "Ястреб" и "Коршун"- это самолеты из одного "гнезда" и очень близки по характеристикам. 
 
Есть в природе и такой настоящий химик - Cessna188. Но он не из этой оперы. А Ястреб глаз радует - вылизан, обзор в кабине, летает. Да, трудяга Ястреб! Молодцы Самара!
 

Вложения

  • ramdisk-crop_127994780_dE3Tui.jpg
    ramdisk-crop_127994780_dE3Tui.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 79
SilverWings  этих  приспособленцев  пруд  пруди,  Ваши  самолеты  только  на  испытаниях  и  наверно  многие  заняли  выжидательную позицию, осенью  выкладывайте  результаты,  видео  ,  ну  и  с  ценой , и  лизингом  в  начале  поаккуратней  и  дело  пойдет. 😉
 
Поддержу Евгения.
У нас слаще морковки никто ничего не ел.
Люди у нас мало знают , что в мире делается. А там все летают на настоящих самолетах. Красиво летают. Если бы у нас в стране были нормальные подходы к опылению и у нас бы все летали на Цессне 188.
http://www.youtube.com/watch?v=qdL_O-hN1yk
 

Вложения

  • 169_001.jpg
    169_001.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 75
Если бы у нас в стране были нормальные подходы к опылению и у нас бы все летали на Цессне 188.
Странность в этом вопросе, вот в чём. Как только вопрос стоит о геополитике, так мы впереди планеты всей. А там, у них, одни гомики. А вот в выборе чего то идеально, подходящего для полётов, тут - ...все бы летали на Цессне 188. У нас, и у вас, в стране нормальные подходы. Как это не странно. Только сама голова крутится, как ветер дует. Ну не может быть, что у нас только "кузькина мать" самая, самая. Так что идеальный химик не может быть Цессной.  Потому что политика того государства направлена не на идеалы, а на .... дальше вы знаете. И таки да, обсудите меня и расскажите куда мне идти, и что это за форум, и при чём здесь политика.   А политика при том, что если мы везде и всегда поступаем правильно, и в политике то же, тогда и химик надо искать у нас же. А если идеальный химик всё же не у нас, а там, то и надо рассматривать вопросы почему так удивительно получилось  🙂  Но не говорить , что "...если бы в стране были нормальные подходы"  Подходы не могут быть ненормальные в области одного, а нормальные в области другого.  Так не бывает.  Идеальный химик у нас!!! Как идеальный автожир, по РУСу  🙂 Только найти его надо. Этот идеал. И это правильное стремление людей, понимающих где они живут. На всякий случай  :IMHO
 
Да, а АИ-10СХ, это всё же не химик. Приспособили, работают, потому что не нашли другого. Вернее, попробовали несколько и остановились на АИ-шке. Химик - это не только самолёт, а и всё, что крутится вокруг него. Инфраструктура. Мы его "вогнали" в приблизительные рамки  🙂 химика. Ему и площади крыла маловато, и обзор не очень, поуже надо самолёт, а не - пилоты рядом. И правильнее было бы обсуждать вместе с теми кто конструирует и эксплуатирует. Но обсуждения всегда заканчиваются заграницей и мечтами. А у нас, почему то, все летающие "химики", извините меня, ну какие то детские что ли. Недоделанные. И обязательно универсальные. Т.е. и обучать и парашютистов выбрасывать и место для трихограмницы в наличии. А если уже реально только химия, то при капоте, самолёт в хлам и остальное, то же не очень  😱 Не хотелось бы в таких случаях вспоминать песню Высоцкого: "... зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей"... потому что в "ЗАТО", хим бак не установишь.  А правильный самолёт появляется тогда, когда он действительно нужен. И раз Цессна, всё же классный самолёт, значит свой нам не нужен. Но, тогда вопрос, как эти, как бы их мягче назвать, могут, а мы, не можем? Или что то не то с нами?!?  🙁 
 
В советские времена были у нас Ан-2. Вполне нормальный химик.
Чмелак тоже неплохой самолет. Все было. Могли и делали. В 90-е был крах и развал. А химичить надо. Людям кушать надо. Стали на дельтах работать, Государство и большие компании эту отрасль забросили. Частники подняли. В 2000-х те кто научился летать на дельтах в советское время либо заработали и начали заниматься организацией, либо устали тягать трапецию, поэтому на сцену вышли самолеты. Хотя реально дельта намного более доходный аппарат. Вся химия по прежнему делается частниками. Хороших пилотов мало. Поэтому самолеты используются наиболее дешевые и простые в пилотировании. В будущем видимо произойдет укрупнение компаний и переход от частников к крупным организациям. Будут использоваться Цессны или же наши аналоги - типа Фермера. Будет более легальная и организованная работа. А сейчас пока круче дельты самолета нет. Вон у меня друг построил телегу с Сузуковским мотором и химичит - горя не знает. Обошлась ему телега в 500тыщ. Она уже 8 раз окупилась. Ну и слава богу, что у человека есть силы тягать трапецию. Я именно это имел ввиду когда говорил про государственный подход. Все равно тенденция к более организованной системе. Раньше в колхозах техники почитай не было, а сейчас - вон все на Джондирах пашут. 10 лет не прошло.
 
Что-то начали и о политике здесь. По TV круглые сутки.
Каждый сейчас думает на чем безопасно полетать, чтобы заработать. Пока мы, химики, как водители, которые таксуют кто на чем. Кто на дельталетах, кто на различных самолетах. Кто скажет, сколько сейчас всяких типов самолетов? С нижним расположение крыла, верхнем, тянущий винт, толкающий, передняя стойка, заднее хвостовое? Споры какой химик лучше, каждый укажет на тот, на чем зарабатывает, летает сейчас. Каждый кулик свое болото хвалит. А был бы один надежный химик с нужными данными, проблем у каждого было бы меньше. Жаль, нет серийного, массового химика взамен Ан-2. То, что небольшие самолеты химичат, есть возможность поработать для сельского хозяйства, конечно хорошо. Из всех приспособленных и специальных для АХР есть действительно надежные, на которых приятно летать и простые в обслуживании, не требуют больших средств для выполнения полетов. Не может пока Государство сделать серьезный самолет-химик, поэтому что есть, на том надо ПОКА каждому БЕЗОПАСНО летать. Ястреб конечно красивый, в полете приятный, скорость хорошая, посадочная обеспечит посадку на любую площадку. Но их немного.  Думаю, будущее за такими самолетами-химиками. Хотелось бы, чтобы Самара вышла на государственный уровень в постройке таких самолетов.
 
 
Да, а АИ-10СХ, это всё же не химик. Приспособили, работают, потому что не нашли другого. Вернее, попробовали несколько и остановились на АИ-шке. Химик - это не только самолёт, а и всё, что крутится вокруг него. Инфраструктура. Мы его "вогнали" в приблизительные рамки  🙂 химика. Ему и площади крыла маловато, и обзор не очень, поуже надо самолёт, а не - пилоты рядом. И правильнее было бы обсуждать вместе с теми кто конструирует и эксплуатирует. Но обсуждения всегда заканчиваются заграницей и мечтами. А у нас, почему то, все летающие "химики", извините меня, ну какие то детские что ли. Недоделанные. И обязательно универсальные. Т.е. и обучать и парашютистов выбрасывать и место для трихограмницы в наличии. А если уже реально только химия, то при капоте, самолёт в хлам и остальное, то же не очень  😱 Не хотелось бы в таких случаях вспоминать песню Высоцкого: "... зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей"... потому что в "ЗАТО", хим бак не установишь.  А правильный самолёт появляется тогда, когда он действительно нужен. И раз Цессна, всё же классный самолёт, значит свой нам не нужен. Но, тогда вопрос, как эти, как бы их мягче назвать, могут, а мы, не можем? Или что то не то с нами?!?  🙁 
На самом деле есть разные самолеты. Мы строим и специализированные одноместные. Химбак на 260л. Пожалуйста. Если постараться, так можно на Ротаксе и 300 поднять. Сделать можно все что угодно. Был бы спрос. Просто чейчас во время кризиса спрос падает на все в том числе на химики. Будут подчищать Б/ушные самолеты. Потом ситуация выправится - потребуется другая техника.
 

Вложения

  • Foto0508.jpg
    Foto0508.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 90
Назад
Вверх