Идеальный "химик", какой он?

Ну было больше 6 но меньше 7. Правда Винт пока нормально не подбирали. На химии винт выставляется по наилучшим взлетным характеристикам. А для снятия характеристик самолета хотим уже ВИШ дождаться.
 
Friday сказал(а):
Ну было больше 6 но меньше 7. Правда Винт пока нормально не подбирали. На химии винт выставляется по наилучшим взлетным характеристикам. А для снятия характеристик самолета хотим уже ВИШ дождаться.
Если не секрет, сколько бортов ястребов,коршунов адаптированных под АХР продано заказчикам, и где можно услышать, увидеть отзывы счастливых владельцев выше обозначенных самолетов  обработавших не одну тысячу гектаров?   
 
@ soldier

Самолеты строятся под заказ.
Самолетов типа Кречет построено 4шт. Ястребов 4шт. Коршун 2-й достраивается. Могу сказать что первый Кречет налетал  больше 3 000 часов на АХР и  обработал более 100 000га. География - Самара, Ростов, Большая часть самолетов в Казахстане. Там требуются большие перелеты по 1000км и работа в горных условиях. Есть большие поля. Там СП-шки не катят. Если у вас серьезный интерес - пишите в личку я вам дам телефоны владельцев. Пообщаетесь.
 
Мы на самом деле не специализируемся на химсамолетах. Строим все что заказывают. От 2-местных до 6-местных. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1399275351/30#45
 

Вложения

  • 32_041.jpg
    32_041.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 80
Много внимания уделяем водной технике. Гидросамолеты, поплавковые самолеты, 4-местные амфибии строили.
http://youtu.be/-2u9xT48Haw
 

Вложения

  • _-400_3.JPG
    _-400_3.JPG
    18,1 КБ · Просмотры: 65
Вот такие ультралайты на поплавках
http://www.youtube.com/watch?v=D7GsgVTopps
 

Вложения

  • 4780.jpg
    4780.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 88
Ястреб тоже создвавлся не как специализированный самолет а как  многоцелевой самолет для УТС, АХР, туристических полетов.
http://youtu.be/LSqvMfIK9FU
 

Вложения

  • 056_004.JPG
    056_004.JPG
    30,3 КБ · Просмотры: 71
Еще строим Аэротрубы для парашютистов с профессиональным качеством потока.
http://youtu.be/qTi32lNUgc4
На одних химсамолетах не проживешь. Приходится крутиться-вертеться.
 

Вложения

  • 594.jpg
    594.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 74
Всю технику тщательно рассчитываем и проектируем. Проводим испытания, пользуемся возможностями  Самарского Аэрокосмического Университета, где мы и начинали как Студенческое Конструкторское бюро
 

Вложения

  • F34_Fitting_4.jpg
    F34_Fitting_4.jpg
    101 КБ · Просмотры: 83
Конструкции стараемся делать весьма прочные с усиленными узлами под отечественную эксплуатацию.
 

Вложения

  • 776.jpg
    776.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 88
Много внимания уделяем аэродинамическим расчетам. В-общем там довольно много работы и исследований за 15 лет вложено в том числе и в химические самолеты.
 

Вложения

  • ____.bmp
    ____.bmp
    216,7 КБ · Просмотры: 82
Сейчас  благодатная  почва  для  развития  именно  хим. самолетов  их перспективного  наследника.  По  большей  части  сейчас  работает  украинская  техника, старая  союзная  и  немного  импорта,  все  это  со  временем  канет  в  лету  и  появится  большая  потребность  в  Отечественных  самолетах. Главное  это  какой  мотор  ставить,  Ротакс  по своим  ценам    уже  по -моему  подошел  к  пределу  цены  за  мотор,  нужно  подумать.
 
То что почва благодатная это я уже 20 лет слышу. !-)
А реально кроме ротакса ничего больше нет. Нужно сказать спасибо, что он есть !!!
В штатах если мотор меньше 20лет находится в эксплуатации то его никто не считает надежным - мало статистики по отказам. Вот реально сейчас накопился опыт эксплуатации, установки, ремонта ротаксов. Проходить этот путь еще раз с другими моторами просто дороже будет. Мне кажется, как раз имеет смысл делать более эффективную технику под эти моторы.
Ну реально когда посшли СП-шки у нас все дельтики за животы хватались. У нас химичат на телегах с 503 и берут 160кг химии а тут самолет да с таким дорогим мотором - понятно что норма прибыли в несколько раз меньше. Но все таки отсутствие дельтапилотов сделало свою роль. Советские запасы халявные кончились, а подготовкой мало кто занимался.
Я вот хочу сказать по названию ветки. Идеального химика у нас в стране быть не может поскольку сами авиахимработы далеки от идеальных. Химичат частники и в этой ситуации хорошая дельта - самый окупаемый и простой вариант.
Нужно постараться так проработать самолет, чтобы у него прибыльность и неприхотливость приблизилась к дельте. В этом смысле нужно максимально все упрощать, удешевлять, отказываться от второй кабины, бак в фюзеляж засовывать и делать 300л на 100-сильном моторе. Тогда будет толк. В-общем мы к этому уже вплотную приблизились.
 
А что, если "идеальный химик"-это дирижабль? При его загрузке можно за раз пол-области обработать, и ста сил хватит (а может и меньше)
 
@ ФЛАшник

Китаезы все используют. Жаль у меня нет с собой фоток с выставки сельхозапаратуры в Китае. Там чего только нет !!
А вообще у нас все давно поняли, что идеальный химик - это пневмоход.
 

Вложения

  • tuman2_20.jpg
    tuman2_20.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 73
я хоть не сильный спец в этом но думаю идеального химика не бывает.но должен быть чисто для этого заточен.я вот хим бак в фюзеляж спрятал а врж на конец крыла хочу поставить.шланги в крыло уже при сборке установил вернее чехол под шланг.
 
А вообще у нас все давно поняли, что идеальный химик - это пневмоход.
А всё-таки-на дирижабле можно и ширину захвата сделать на полполя.
Шутишь али как?
Чем ты думаешь компенсировать уменьшение полётного веса при сливе гадости? Газ стравливать? - так в трубу вылетишь после первого вылета. Или паралельно со сливом будешь землю с поля черпать...  ;D
 
Friday  хоть  и  не  по теме  , но  попали  Вы  не  в бровь , а  в  глаз насчет  спец.  обучения  на  АХР.  Настоящий  химик  слетает  на  АХР  на  всем,  но  этому  нужно  много учиться  и кому  повезло  ухватиться  самостоятельно  то  косяков  тут  не  избежать  , что  по  сути  превращает  такую  работу в  русскую  рулетку, которая  подчас  может  дорого  стоить.
 
Назад
Вверх