Идеальный "химик", какой он?

Не может пока Государство сделать серьезный самолет-химик, поэтому что есть, на том надо ПОКА каждому БЕЗОПАСНО летать.
Значит я не правильно выразил свою мысль  🙁 Я хотел сказать о том, что ГОСУДАРСТВУ нужны не химики, а тан... ну, рыболовные сейнеры, ледоколы, тяговитые электровозы. Другая техника нужна. Я об этом  😱 И та же ихняя Цессна, отнюдь не заслуга государства, а политика соответствующая того же государства. Для того, что бы могли появляться такие самолёты.   Или у них эти вопросы Коперфильд из шляпы осваивает?  Владелец, хозяин, человек с деньгами, решит это. Калькулятор возьмёт и прикинет. Вспомните телевизионную программу "Акулы бизнеса". Лет 10 назад гуляла по TV просторам. Приходит страждущий и просит денег на что-либо. Рассказывает  что это и за чем, а "акулы" решают - бить или не бить. 🙂 А к Государству никто и никогда не дойдёт. Поскольку, это и есть политика - иметь дела с государством. А у нас здесь НЕ о политике!!! правильно? Значит не нужен такой самолёт. Покупают частники. Держа в руках калькулятор.  Думаю система так устроена, что каждый сам решается тратить или не тратить. Когда вернутся вложения. Гораздо легче скупить валюту, перекинуть и посчитать прибыль. Бл....!!! Опять я о политике 😱
Да, так вот, шасси у химика должно быть более мощное, чем у обычного самолёта. Если кто наладит серийный выпуск, должен на это обратить внимание. А пилотам, загрузившим 300 литров, и имея Ротакс впереди или сзади этой ёмкости, надо ещё и калькулятор иметь. Мед справку. Страховку. Деньги в банке для семьи. Свидетелей, что влив 300, полетел на 100 силах, в здравом уме и при хорошей видимости.
Если постараться, так можно на Ротаксе и 300 поднять. Сделать можно все что угодно. Был бы спрос. Просто сейчас во время кризиса спрос падает на все 
... не на всё  🙂 Кое что, нужно каждый день и много. Особенно сегодня. Нужно просто в бизнес плане по выпуску химика, внести пункт с возможностью замены штанг на что-нибудь ещё. Несущее.  :🙂 ... и подчеркнуть, что шасси  - усилены.   :craZy   
 
  Государству  не  до  нас  сейчас, выкручиваемся  и  ладно,  если  не  урожай  деньги  есть.  На  мой  взгляд  нужно  капитально  развиваться  частным  компаниям,  это  придаст  некую  гибкость .  Государственные  дела  как  правило  очень  громоздки  и  неповоротливы,  а  тут  ждать  нельзя  и  уже  давно.  Ещё как  бы  не  маловажным  фактором  является  понимание  самих  работодателей  по  посадке  культур  с  последующей  авиаобработкой.  Не  каждый  хим.  самолет    и  пилот  сможет  летать  по  колодцам  ,  разветвленным  полям,  особенно  разделенных  ЛЭП  и  другими  искусственными  препятствиями.  Ан-2 редко  берут  такие  поля,  а  взяв  их  сильно  рискуют,  а  тот  же  дельт  смотришь  под  проводами  как  у  себя  дома  работает.
 
Государству  не  до  нас  сейчас, 
Т.е. нам не до нас сейчас. Согласен.
На  мой  взгляд  нужно  капитально  развиваться  частным  компаниям,  это  придаст  некую  гибкость
Частные компании, уже давно развиты. Попробуйте начать у себя в регионе бизнес по производству пиломатериалов или расфасовке минеральной воды. Я о серьёзном объёмном бизнесе. Не о развозить на своей машине сто литров ежедневно. Выбьют. Выбьют уже стоящие на ногах частные компании. Раньше занявшие эту нишу. Так что, частные компании уже давно развиты капитально.
Ещё как  бы  не  маловажным  фактором  является  понимание  самих  работодателей  по  посадке  культур  с  последующей  авиаобработкой.
Так вот тут и нужен реально существующий ЛА химик. Поскольку работодатель, всегда с калькулятором ходит. И его, работодателя понимание, как раз и хватает, что бы дельталётчик мог с прибыли от работ по внесению химии, построить ещё один дельталёт к следующему сезону. Но никак не на проведение всех  работ по изготовлению пусть не идеального, но оптимального для себя самолёта-химика. Не хватит денег.  Никак.
Не  каждый  хим.  самолет    и  пилот  сможет  летать  по  колодцам  ,  разветвленным  полям,  особенно  разделенных  ЛЭП  и  другими  искусственными  препятствиями. 
И поэтому, ездит трактор. И, да простят меня не любящие политику, часто не наш  трактор. Иностранный. Хотя, это можно оспорить. В глубинке, больше наших тракторов. Ещё тех - ХТЗ, "Беларусь" и т.д.
Дельта - это как раз и есть идеальный, т.е. по плечу подрядчику и работодателю, ЛА.
Так что, будем ждать, когда нам станет до нас и уже вчера.  🙂
 
Никогда не летал на дельталете, это дано не каждому. Уважительно отношусь. Надо быть асом, чтобы уметь на нем еще и химичить. Да, сложные поля только они могут. Дельталеты всегда будут востребованы. Но хороший самолет-химик нужен уже давно на большие просторы.
 
На 100-сильном Ротаксе при площади крыла 14кв. можно с хорошей аэродинамикой как у Ястреба и Коршуна, отлично летать со взлетным весом до 750-800 кг, как показывает практика. Иметь при этом 1,5-2м скороподъемности а динамической до 3м/с. Если делать специализированный самолет, более облегченный и с баком в фюзеляже, можно 300 поднять. Нужно только уложиться в 270 пустого. Пока у нас рекорд 320кг пустого. Но мы опять стремимся сделать универсальный самолет, в котором можно при желании и второго посадить. Производителю нужно тоже подстраховываться. Потому что работаем с частниками. А не на крупный заказ. Сегодня один самолет нужен, завтра другой. Приходится делать универсалы.
 

Вложения

  • 390.jpg
    390.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 85
Валентин, кто летал на Кречете, Ястребе и на Коршуне, подтвердят высокие летные данные этих самолетов на АХР. Мне приходилось летать на разных, есть с чем сравнить, но Ваши самолеты - отдых в пилотировании, хорошие химики.
 
Friday  наверно  не  стоит  подстраиваться под  всех, хим. самолет  это    специальная  машина  .  Стройте  как  Вам  видится  самолет  и  по -моему  видится  не плохо.  Отличительной  особенностью  всегда  является  большой  запас  по  мощности  ,    простота  в  пилотировании  и  обслуживании,  крепкое  шасси и  защита  пилота.
 
Насчет Бизнеса и калькулятора. Если у одного самолета бак на 160л и скорость на гоне 100км/ч. а у другого бак 250л и скорость на гоне 120км/ч., то понятно какой больше обработает. Реально примерно в 1,5раза производительность выше.
А по цене- сейчас половину цены занимает мотор, поэтому цены примерно одинаковые но выгоднее конечно тот самолет который при том же моторе больше берет и быстрее летит. Поэтому сточки зрения бизнеса конечно специализированный самолет лучше.
 

Вложения

  • 084_005.JPG
    084_005.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 65
С хим.баком есть фото? Какая аппаратура стоит? Есть фото приборной доски?
 
Как не крути ,приходим к тому что Ястреб- фаворит среди химиков самопалов , Молодец Валентин ,хороший ты конструктор ЧЕСТНЫЙ!
Вспоминаю свои полеты на нем! Супер лайнер!
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Rs8oogrj770[/media]
 
На этом самолете стоит Галасовская аппаратура. Но ставим и форсунки
 

Вложения

  • Foto0555.jpg
    Foto0555.jpg
    62 КБ · Просмотры: 65
Приборка стандартная а летчик во многом сам ее дорабатывает
 

Вложения

  • Foto0548.jpg
    Foto0548.jpg
    73 КБ · Просмотры: 86
Да, распорочка  у  Вас  стоит  зачетная.  Интересно  вот,  что  она  даст  в  аварийной  ситуации?
 
А для чего вам два моих расходомера на борту?
 
Это не совсем распорочка, а совмещенная струбцина, противоугонка и отгонялка любопытных колхозников. Она остается на земле.
 
А для чего вам два моих расходомера на борту?
На правую и левую консоли свои насосы и свои расходомеры. Пилот хотел добиться идеальной равномерности по ширине захвата. Это конечно, загон, но результат есть.
 
Противоугонка зачетная )))
Два расходомера, я так себе догадываюсь, потому что фиг найдешь надежный насос с хорошей производительностью и устроены две ветви химсистемы, каждая с своим насосом и расходомером. Для своего ЛА примерно в ту же сторону думаю.
А по теме идеального химика осмелюсь заметить, что тяжелый, мощный и скоростной дельталет, на котором сейчас летаю, везет почти 200 литров на 110-120 км/ч в крейсере,максималка с химсистемой до 140. При этом он намного маневреннее и менее требователен к длине и ровности ВПП, чем прекрасно известный СП-30. С половинной нагрузкой динамика вообще нерядовая.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/300

Пока пытался фото скопировать, на все вопросы уже ответили

[media]https://www.youtube.com/watch?v=TenmB6C9sfc[/media]
 
Коршун  вообще  очень  хороший   аэроплан.  Видел  его  а  Жуковском.  Полеты  сильно  впечатлили  меня  и  моих  друзей.  Если  были  бы  подробные  чертежи  наверняка  многие  строили  бы  не  СТОЛы , а  именно  его.

Впольне согласен, что Коршун гораздо лучше отвечает требованиям АХР чем какие там СТОЛы. Вообще из всех приспособленных на химию аеропланов - тот найближе к идеалу. Но все же он не настоящий а приспособенны химик.
 
@ levadelta

СУПЕР ! Какое крыло? У нас ребята на атлетах строят тяжелые телеги
 
Назад
Вверх