Идеальный "химик", какой он?

А вообще у нас все давно поняли, что идеальный химик - это пневмоход.
Ну если рассматривать его с точки зрения комфорта и безопасности то да, а если с точки зрения производительности, то сравнивать его с легким самолетом или дельтой это все равно, что самому с ранцевым  опрыскивателем жуков травить.
 
А вообще у нас все давно поняли, что идеальный химик - это пневмоход.
Ну если рассматривать его с точки зрения комфорта и безопасности то да, а если с точки зрения производительности, то сравнивать его с легким самолетом или дельтой это все равно, что самому с ранцевым  опрыскивателем жуков травить.

Это смотря с каким расходом на гектар )) Да и не зависит он от погоды, времени суток, воздушной обстановки...
Вот где пневмоход не сможет заменить авиацию - так это на десикации подсолнечника и подкормке весной в регионах с коротким вегетационным периодом, когда по раскисшему полю не каждый трактор проедет, а дороги каждые сутки...

И, кстати, говорят, есть хозяйства, которые занимаются химобработкой вручную. Где-то читал о таких...
 
Пневмаход хорош при хим-прополке паров. Если конечно конструкция доведенная, а не типа туман. По культуре, мне приходилось работать по гусенице на полях где прополку выполнял пневмаход. Культура поднялась только на первых двух полях,где были маленькие ростки, до первого листочка. Предлагал агроному подняться,поглядеть сверху во что пневмаход превратил его посевы(сбоку то не видно) отказался.
 
когда по раскисшему полю не каждый трактор проедет, а дороги каждые сутки...
По раскисшему полю вообще ни какая сельхоз-техника не поедет,в том числе и пневмаход. Для того чтобы это понять, достаточно просто зайти(пешком) в это самое раскисшее поле.
 
Olearius  ну , если  Вы миллионер  то  не  вопрос. ;D
Знавал  одного  пилота  который  два  месяца  свинарники  чистил  бесплатно,  за  то  ,  что пролетел  пару  раз  не  там,  ветер  не  учел...................
 
У нас на сегодняшний день в работе двухместная версия Коршуна.
 

Вложения

  • Plane_001.jpg
    Plane_001.jpg
    14 КБ · Просмотры: 70
Компоновочная схема двухместного самолета
 

Вложения

  • F34-2_komponovka.GIF
    F34-2_komponovka.GIF
    28,7 КБ · Просмотры: 97
Но можно сделать и вот так.
Вместо переднего нормально вписывается бак на 300л. Еще место остается.
 

Вложения

  • F34-2_agro.GIF
    F34-2_agro.GIF
    23,9 КБ · Просмотры: 102
Крайняя  версия мне более  нравится,  но  на  мой  взгляд  если  чуть  повыше  поднять  пилота   и  киль,  с  усилением, будет  лучше. 😉
 
Поддержу Евгения.
У нас слаще морковки никто ничего не ел.
Люди у нас мало знают , что в мире делается. А там все летают на настоящих самолетах. Красиво летают. Если бы у нас в стране были нормальные подходы к опылению и у нас бы все летали на Цессне 188.
http://www.youtube.com/watch?v=qdL_O-hN1yk

180 и 182 тоже могут. И даже некоторые заряженные версии 170-172-х.
 

Вложения

  • C180-REI-PF-11_8_73KKK.jpg
    C180-REI-PF-11_8_73KKK.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 69
  • C182-CKG-MRW-9_74KKK.jpg
    C182-CKG-MRW-9_74KKK.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 76
Поддержу Евгения.
У нас слаще морковки никто ничего не ел.
Люди у нас мало знают , что в мире делается. А там все летают на настоящих самолетах. Красиво летают. Если бы у нас в стране были нормальные подходы к опылению и у нас бы все летали на Цессне 188.
http://www.youtube.com/watch?v=qdL_O-hN1yk

180 и 182 тоже могут. И даже некоторые заряженные версии 170-172-х.


  Для потравы плантаций мака и конопли в какой-нибудь Венесуэлле или Колумбии в принципе можно использовать и Твин Оттер. Главный фактор не точность обработки, а скорость передвижения в зоне поражения от стрелкового вооружения.
  А нормальные химики как было правильно замечено выше летают на специализированых самолётах типа 188-х. Впрочем на безразмерных полях Казахстана видимо можно использовать и 182-ю... в порядке компенсации безрыбья.
 
 
Friday, какие характеристики предполагаете получить на одноместном ( втором ) варианте ? 
С полной загрузкой можно ожидать разбег 150м, скорость на гоне от 110 до 130, скороподъемность около 2м/с. Динамическая до 3.
Посадочная скорость 70-75км\ч.
 
@ Байкал

Там на видео ребята вообще-то  достаточно низко летают.
И вообще там есть нормальная система и реально люди работают, не партизанят по 10 000 га за сезон а профессионально пашут и по 40 и по 60 000га. И используют нормальные специализированные самолеты.
Это как наше дельтики в 90-х годах поехали на международные соревнования. Они думали - у нас такая крутая телега! Мы такие крутые пилоты!. А посмотрели на чем народ летает и как летает и поняли что нам еще далеко и устыдились своей серости.
Ну если у нас экономика и в частности легкая авиация сильно отстает, а там есть нормальная индустрия которая работает и в которой миллиарды крутятся. То нужно учиться и перенимать лучшее. чтобы двигаться вперед.
 
С полной загрузкой можно ожидать разбег 150м, скорость на гоне от 110 до 130, скороподъемность около 2м/с. Динамическая до 3.Посадочная скорость 70-75км\ч.

Все замечательно. Но встает невольно вопрос: почему все-таки (по Вашему мнению)  80% авиахимработ в нашей стране (РФ) на СВС и легких ВС выполняют Бекасы и СП-30, а Ястребы, Кречеты и т.д. не имеют такой популярности среди химиков? Только не говорите, что они (химики) тупые!
 
а Ястребы, Кречеты и т.д. не имеют такой популярности среди химиков? Только не говорите, что они (химики) тупые!
Самолеты отличные ,тот же Ястреб выходил из Самары дороже чем СП,почему дороже? -потому, что мало их строили! Почему мало строили ? Потому,что покупали мало ,т.к. дорого!  и еще один момент от заказа до готового самолета может пройти много времени ,наверно не меньше года ,а тот же СП,  хотя тоже была очередь ,но не больше 6 месяцев  да народ какой? сказали Бекас ,СП лучше нет ,пошел купил ,а все познается в сравнении ,Ястреб летает силой мысли в отличие СП ,но СП может сесть в говно! Так ,что у кого какие тараканы!  🙁
 
Уже  хочется  полетать  на  Коршуне  и  Ястребе. Кстати  максимальный  взлетный  какой  у  них  на  АХР?
 
и еще один момент от заказа до готового самолета может пройти много времени ,наверно не меньше года 
Я думал, мы одни в таком гумне, пардон - режиме, работаем. Это же полный отстой, мягко говоря, делать так долго. Так никаких "идеальных" самолётов, не построишь. Потому что время и есть один из главных критериев "идеальности". Хорошая технология как раз и позволяет быстро и одинаково собирать самолёт. Значит и денег будет на развитие и все затраты оплачены вовремя. А уж потом встанет вопрос о "идеальности" в работе. Поскольку в сравнении с "Пилигримом СХ".... есть куда поднимать планку. При этом, сам "Пилигрим" работает и кому то "идеальный" самолёт.  🙂
 
Задам вопрос: [highlight]Какой автомобиль лучше?[/highlight]
Каждый имеет авто по своим возможностям. Кому-то нравится или имеет джип, кому-то седан и т.д.  Ведь спорить по автомобилям никто но будет, всем все ясно. Здесь и цена, наличие запчастей, марка...

Если о самолете-химике, то кто на каком самолете зарабатывает или имеет, тот для него хорош в данный момент. Мечтать, рассуждать о хорошем химике можно.
Да, есть самарские Коршун, Ястреб, Кречет. Хоть их цена несколько выше других химиков, но они этого стоят. Главное в них - универсальные, высокая надежность, летные данные, приятные в пилотировании. Другие приспособленные тоже могут быть хорошими химиками (Бекас, СП...). Как говорится, каждый кулик свое болото хвалит.
Начнется АХР в этом сезоне, рассуждать многим будет некогда, какой самолет лучше.

Летайте БЕЗОПАСНО сейчас НА ТОМ, что имеете. Накопите - будете летать на более лучшем или ездить на Лексусе, Мерсе, БМВ, Тойоте...
 
Назад
Вверх