Идеальный "химик", какой он?

Увы, господа, такое впечатление, что мы ходим по кругу.
Не мною замечено, что определяющим фактором является цена обработки гектара на рынке. Увеличьте цену в пять раз - и все будут химичить на крутых самолетах с Лайками и грузить тонну химии. Увеличьте цену в десять раз - и пилоты пересядут на самолеты с ТВД и загрузят три тонны. Обвалите цену опять назад - и все пересядут на дельты из подручных материалов, с РМЗ-500, и загрузят центнер раствора.
 
meglin1 сказал(а):
Увы, господа, такое впечатление, что мы ходим по кругу.
Не мною замечено, что определяющим фактором является цена обработки гектара на рынке. Увеличьте цену в пять раз - и все будут химичить на крутых самолетах с Лайками и грузить тонну химии. Увеличьте цену в десять раз - и пилоты пересядут на самолеты с ТВД и загрузят три тонны. Обвалите цену опять назад - и все пересядут на дельты из подручных материалов, с РМЗ-500, и загрузят центнер раствора.
Вот это правильно.
Я примерно тоже самое говорил - какая химия такие и химики используются.
Как говорил один очень мудрый человек:
Природа не терпит совершенства! - Природа стремится к гармонии !
 
Природа не терпит совершенства! - Природа стремится к гармонии !
Поэтому человечество имеет малые перспективы на стабильное и длительное пребывание на этой Планете.  ;D :'(  Так что, самый идеальный химик - сама Природа, а не профиль GA(W)-1 ;D
 
Знаком с химией. Сезонов 6 на АН2. Читаю Ваши рассуждения. Вроде все за приличный химик, однако, всё сходится к тому что дорого.А СП30 или Бекас  дёшево? Сейчас умельцы делают такие корабли! Видел самодел Ивановцев Бирхоук, 4х местный с Конти470! Вполне себе самолёт! Ведь делают в Казани, Таганроге, Самаре,Тюмени и тд.А 2х моторные Л42 проще или дешевле?Сварить фюзеляж из нержавейки 2 недели делов.Крыло тоже не проблема. Схему посмотрите Польского Pzl 106 КРУК. Оперение сварное из трубок. Закажите 1го рем.Лайк 235, или что то похожее.Но только, действительно с ремонта а не с покраски! Всё делать с учётом  замечаний химиков.Большие колёса, Вынос шасси, прочный фонарь со стропорезом.Ибудет он добротно возить 300кг жижи при весе 900кг и скорости 100 160. Мне кажется в 2 лимона можно уложиться лимон за двигатель, лимон за планер. Ну может  я немного ошибся, так это же будет корабль! Всем здоровья и удачных полётов.
 
Так есть уже, зачем варить. И сталь и трубки и двигатель наш и 300 кг влить можно  🙂 Так ведь не нравится. Вид не серьёзный, мотор не там, и ...и, ...э-э-м-м - запчасти дорогие! И вообще - разве это самолёт? Черепаха Тартила!  ;D
 

Вложения

  • T-411SH_001.jpg
    T-411SH_001.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 67
  • T-419__1__001.JPG
    T-419__1__001.JPG
    94,6 КБ · Просмотры: 63
И вообще - разве это самолёт? Черепаха Тартила!
На вкус и цвет как говориться... 🙂Если уж говорить о многоцелевом самолете(по аналогии с выше рекламируемыми самарскими машинами) Т-419 пчела действительно трансформер. Химик,учебный, пятиместный, грузовой и т.д. А установка ТВД М-601, что в этот самолет тоже закладывалось, подняло бы ЛТХ на совсем другой уровень.
 
Что касается улиток или гнилого сыра - соглашусь.
Но назовите хоть одно преимущество данного, гм, не знаю как и назвать... Жижи берет 300 л, обзор - говно, пассивная безопасность ниже плинтуса, весовая отдача - антирекорд мира, правда он мог бы победить в конкурсе на самый уе...й самолет,или самолет с самым большим Сх. Древний Пайпер Пауни, с в 1.5 раза менее мощным мотором, уделает его по всем параметрам с огромным гандикапом. Ну и в чем смысл существования подобного чудовища?
Ну а насчет рекламы самолетов Пятницы - так я вижу, скорее, непонятное стремление обгадить в общем действительно неплохие аппараты (уж на фоне столов и бекасов точно), и вполне корректную защиту Валентина. Причем от людей летавших на самарских химиках - отзывы сплошь позитивные.
И еще - качество самолета никак не коррелируется с коммерческим успехом предприятия его производящего!
 
Ну а насчет рекламы самолетов Пятницы - так я вижу, скорее, непонятное стремление обгадить в общем действительно неплохие аппараты (уж на фоне столов и бекасов точно), и вполне корректную защиту Валентина. Причем от людей летавших на самарских химиках - отзывы сплошь позитивные. 
Насчет обгадить.Это ваше личное дело как воспринимать, а может просто  воспаленное воображение.Даже сам конструктор ведет себя достойно и спокойно отвечает на вопросы и делиться информацией. Почитайте посты,лично я говорю и обсуждаю только конструкцию и ее возможности, и не перехожу на личности, если кто то не упредит. А критиковать конструкцию и ее ЛТХ на нашем форуме по моему не запрещено. Пожалуйтесь на мои посты модератору,если он сочтет их нарушением правил...то удалит.
 
Какие уж тут намеки? Написал прямее некуда. А уж на чей счет это воспринимать - Вам виднее!
 
Какие уж тут намеки? Написал прямее некуда. А уж на чей счет это воспринимать - Вам виднее
Вот и я о том же. В Самаре наверное какая то аномальная зона. 🙂Все самолеты там произведенные, куда не зайди на форум, позиционируются как лучшие в своем классе и с лучшими в мире ЛТХ, только врт одна загвоздка... попробывать эти ЛТХ мало кому посчасливилось, ввиду малочисленности этих уникальных самолетов. Зато столов,спешэк, А-22, бекасов,птенцов везде можно найти и полетать на них. 
 
Короче, нам ещё работать и работать. ... а может таки пустить этих - пендосов, евросов, пусть нас завоюют со своими Пайперами, Цеснами, ПЗэЛами. По крайней мере не один самолёт на область будет летать. А хотя бы два  ;D  Всё равно, у нас как то всё на патроне от АКМ-а держится. В процессе получения решения. В конечном итоге. Т.е., когда что то сделать надо. Правильное. Друг между другом. На наш взгляд ... 😱
 
Самарской области действительно не везет с химиками. Регион в котором сконцетрирован мощнейший потенциал производства разного рода авиационной техники, в том числе и для АХР, не имеет на сегодняшний день ни одной крепкой компании, производящей авиахимработы (кроме АН-2 ПРАшники). Казалось бы нонсенс, но практика показывает, что огромный конструкторский потенциал никак не гарантирует достижения конечной цели - самих продаж. Извечная проблема взаимоотношений конструкторов и эксплуатантов. Эксплуатант говорит сделайте мне вот ЭТО, а конструктор отвечает возьми вот ЭТО, оно самое лучшее в своем роде.
 
Вот и я о том же. В Самаре наверное какая то аномальная зона. УлыбкаВсе самолеты там произведенные, куда не зайди на форум, позиционируются как лучшие в своем классе и с лучшими в мире ЛТХ, только врт одна загвоздка... попробывать эти ЛТХ мало кому посчасливилось, ввиду малочисленности этих уникальных самолетов. Зато столов,спешэк, А-22, бекасов,птенцов везде можно найти и полетать на них.
  Вот и я о том же! Говорить что характеристики и качество самолетов подозрительны, поскольку никогда на них не летал - может по меньшей мере человек недалекий, мизантроп и лентяй!
А Самара что-ж, работает как умеет, и если уж говорить "за всю Одессу" то самолетов построено изрядно, разных, и никто кроме Вас не говорит о
лучшие в своем классе и с лучшими в мире ЛТХ
. Организатора хорошего нам не хватает, факт. Ведь разработать и построить единичный, пусть самый распрекрасный самолет это даже не 1/3 пути, но в любом случае мы по нему идем, и Вы вряд ли представляете чего это нам стоит.
Это уж точно  в Ваш адрес , Солдат.
ЗЫ: можно полюбопытствовать, на чем летали, что построили в своей жизни.
 
Вот и я о том же! Говорить что характеристики и качество самолетов подозрительны, поскольку никогда на них не летал - может по меньшей мере человек недалекий, мизантроп и лентяй!
О...! Все таки мой легкий джеб зацепил,самарец заволновался, надул щеки и полетели слюни. 🙂 Насчет "недалекий" в точку всего 900км. от вас,,может даже свидимся когда..дружбу сведем.10 лет, тому как, в вашем городке поплавки покупал,,потом еле продал... случайно. И насчет лени в точку,на химработы нужно готовиться... .а лень.
ЗЫ: можно полюбопытствовать, на чем летали, что построили в своей жизни. 
ЗЫ:полюбопытствовать можно. Летаю на аэродинамическом и балансирном управлении уже четверть века. На АХР 20 сезонов в следующем году будет.Начинал на ЯК-52 в учебном центре. Насчет что построил все очень скромно...Две мотодельты, тележки своей конструкции.Вторая оказалась удачной,,пацаны тут недалеко, скопировали...уже штук 6 собрали. Недавно авиатику довел до летного состояния из сбор-комплекта..Аппаратура химическая полностью своей конструкции и изготовления, на ВРЖ стоят краны а не клапана. Винты делаю очень давно...с авиамоделизма. Но думаю на этом не остановлюсь,потому как, химическая тема меня очень интересует. 😎
 
Сопли, и не только, пока что только от Вас. ;D  Так я понял на самолетах налета то особо и нет - зато апломб большого знатока - ну это как обычно.  😉
 
Назад
Вверх