Идеальный "химик", какой он?

Что  бы  300  литров с  УМО  вылить  нужно  пилоту прилично  попатеть.  Обычно  стандартные  120  л  минут  за  15  сливаешь,  если  поле  за  углом,  а  тут  минут  40  кренделя  выделывать,  о  нет....... ;D ;D ;D
Если  серьезно  ребят  экономия  топлива  конечно  будет,  но  как  правило  особенно  с  фермерами  с  их  малыми  полями  и  разными  посевами,  не  всегда  можно  работать  по  всему  сразу.
 
Полезную загрузку химикатом нужно рассматривать из условий разумной достаточности.
Понятно что с химбаком в 1000-2000 литров работать способом УМО (2-10 л/га) не эффективно, и никто не летает по пол дня над полем без посадки. С такой загрузкой работают либо способом малообъемного опрыскивания (10-25 л/га) либо большими дозами (25 л/га и более).

При выборе способа опрыскивания вступают чисто экономические и экологические аспекты.
Экономические: увеличение материальных затрат на обработку (увеличение себестоимости продукции) при увеличении в приросте урожайности (по сравнению с УМО) для МО всего на 0,7%.
Экологические: уменьшение рисков вероятного сноса химиката при увеличении дозировки.

Эффективность работы способом УМО доказывает свою состоятельность у нас в стране на протяжении уже 20 лет. Это самый востребованный на сегодняшний день способ обработки, который может конкурировать с наземной техникой. Для воздушных судов, работающих УМО вполне достаточно иметь бак в 200-250л, что по силам 912-му Ротаксу.
 
А Р-II-14% для химика чем плох?
Никак не плох. Но есть и получше. Акцент на профиль для агросамолета надо ставить на коефициентом мощности. Он обеспечивает максимальная скороподъемность при заданной силовой установки. Она нужна в большой мере агросамолету как для преодолевания перепятствия, так и для сокраштения время разворота. Никак не странно что самый распространеный профиль для агросамолеты, ето NACA 4412. Стоит подумать и о применении EPPLER 1210.
 

Вложения

  • Ashampoo_Snap_2015_05_30_09h42m10s_001_.png
    Ashampoo_Snap_2015_05_30_09h42m10s_001_.png
    8,5 КБ · Просмотры: 70
  • Ashampoo_Snap_2015_05_30_09h43m13s_002_.png
    Ashampoo_Snap_2015_05_30_09h43m13s_002_.png
    9,5 КБ · Просмотры: 81
  • Ashampoo_Snap_2015_05_30_09h43m44s_003_.png
    Ashampoo_Snap_2015_05_30_09h43m44s_003_.png
    9,5 КБ · Просмотры: 80
Uptosun сказал(а):
Стоит подумать и о применении EPPLER 1210.
Программа Профили2 не дают представления о характере срыва и считают до 13 гр более или менее (Математический аппарат такой). И посмотрите на момент профиля, он приличный, поэтому потери на балансировку будут выше. Если б так всё было просто остался только Эплер  ;D
Проффесиональная версия дает точное представление о характере срыва и считает до +/-30 гр. Что касается момента - точно такой момент и у самого популярного для химиков профиль - NACA 4412.
 

Вложения

  • Ashampoo_Snap_2015_05_30_19h41m34s_001_.png
    Ashampoo_Snap_2015_05_30_19h41m34s_001_.png
    11,4 КБ · Просмотры: 71
Проффесиональная версия дает точное представление о характере срыва и считает до +/-30 гр

Антонов видимо не разу не слышал об Эплере и 4412 которые бъют его по всем показателям. С трудом верится, что 14% P-11 срывается на 14 гр. Может всё таки 18?
 
Все  эти  теории  хорошо,  а на  практике  для  получения  именно  таких  срывных  характеристик,  нужно  ещё  их  идеально  создать  на  определенной  поверхности , температуре,  влажности.  В  реальной  жизни  забрызганный  грязью  низ  крыла  даст  такую  кривую  ,  что  и  мотор  еле  справится.  Мотор,  мотор  ,  мотор-  это  главное.  По  сути  хим.самолет  это  летающий  трактор,  только  очень  низенько,  низенько............. ;D
 
Thrush 510G на работе 
Для работы инсектицидами хороша машина.Пестицидами пожхет все нахрен. Его надо в оренбургские степи, или еще куда,где из земли ничего кроме посевов не торчит. 🙂На видео гон 6 секунд,разворот 41 секунда.
 
Идеальный химик уже создан давно!
Класическая схема:
1. Химбак мехду мотором и кабиной в ЦТ(расход химии не влияет на центровку)
2. Кабина пилота высоко и обзор исключительный.
3. Фюзеляж сварной из труб(включая кабину пилота, что очень важно при "капотировании") как у гоночного Болида!
4. Мощьность мотора(не 100лс)

Это не THRUSH, а Piper PА-25 c поршневым. Есть ещё Cessna-188. И все они эдентичны!
 

Вложения

  • scaled_0599_800x600_315947-summer_2008_073.JPG
    scaled_0599_800x600_315947-summer_2008_073.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 69
  • scaled_3915_800x600_315947-summer_2008_078+090304084434.JPG
    scaled_3915_800x600_315947-summer_2008_078+090304084434.JPG
    41,6 КБ · Просмотры: 66
  • scaled_c59d_800x533_341235-IMG_1007.JPG
    scaled_c59d_800x533_341235-IMG_1007.JPG
    44,5 КБ · Просмотры: 68
Идеальный химик уже создан давно!
Не буду спорить.Но думаю что, на небольших полях сложной формы с больщим кол-вом исскуственных и естественных препятсвий, легкий аппарат с скоростью в гоне 100км. и баком в 120-150 литров не уступит этому турбо-монстру,а может и обойдет в производительности. Нужно сравнивать по факту.
 
И ещё. На носу стоит визуальный вынос GPS показывающий точный курс на очередной гон: http://www.youtube.com/watch?v=xP7OG9PDVBE
 
Вот он настоящий химик - Thrush 510G.


Я пару лет назад лично был на заводе, изумительный самолёт!

meglin, смотри первой фотки и записывай как композируются штанги! 

Только вот так, как описано в Спецификации сертифицированного Х-32СХ - и никак иначе:
 

Вложения

  • X-32agro_003.JPG
    X-32agro_003.JPG
    65,6 КБ · Просмотры: 68
Thrush 510G на работе 
Для работы инсектицидами хороша машина.Пестицидами пожхет все нахрен. Его надо в оренбургские степи, или еще куда,где из земли ничего кроме посевов не торчит. 🙂На видео гон 6 секунд,разворот 41 секунда.

Да, соотношение грустное...

Orex, и какая же у них длина ВПП на нашем газолине?
 
около 30 сек на стандартный при загрузке 4500 паундов
http://www.youtube.com/watch?v=IunC_sKs-_M
http://www.youtube.com/watch?v=QvHgCdh9cEs
 
Проффесиональная версия дает точное представление о характере срыва и считает до +/-30 гр

Антонов видимо не разу не слышал об Эплере и 4412 которые бъют его по всем показателям. С трудом верится, что 14% P-11 срывается на 14 гр. Может всё таки 18?

При данном число Рейнольдса - да. Вот как срывается при нескольких числа характерных (скорост и САХ) для ультралегких и при Re характерно за Ан-2 (зеленая). То же самое и пишет в РЛЕ антоновки. Автоматические предкрылки отодвигают срив до 24 гр.
 

Вложения

  • Ashampoo_Snap_2015_05_31_18h51m48s_001_.png
    Ashampoo_Snap_2015_05_31_18h51m48s_001_.png
    11 КБ · Просмотры: 70
Назад
Вверх