Идеальный "химик", какой он?

При данном число Рейнольдса - да
Не будем спорить, потому что  не в тему. Даже на зелёном графике срыв на 16,5 гр. Существует несколько сталл матмоделей, в программе Явафоил, можно выбирать одну из..., результаты будут разными. Кстати считает 360гр, и основана на том же движке X-foil Марка Дреллы, что и Профили2. Посматривайте отчёты о продувках НАСА, многие в свободном доступе и проверяйте. Эплеры хороши для турбинных лопаток  🙂. Все пилоты АН-2 знают как из Р-2 сделать Эплер,.... надо просто закрылки на 5 гр. выпустить ;D
 
А если серьёзно ,в эксплуатации не щадящего характера Р-2-14%так плох?

Нет, даже наоборот - он из хороших. Просто коллега Uptosun взял ето лично и не вникая особо в аргументы стал защищать Р-2-14% как Павлика Морозова. А мне тоже етот профиль нравиться и при решение математической модели в некоторых случаях может быт единственное правильное решение.
 
и не вникая особо в аргументы
Сам когда-то на Эплеры и FX-ы засматривался. Программами этими давно пользуюсь, поэтому просто хочу предостеречь, и именно в части расчётов для больших углов. Они частенько расходятся с продувочными данными труб. А срывные харктеристики считаю основопологающими для самолётов данного  назначения. Это тупой нос, небольшая кривизна, оттянутая к носку, приличная относительная толщина. P-2(3) рулят в этом вопросе. Расплата, за это - все остальные посредственные характеристики.
Профиль Thrush рано или поздно сыграет с кем нибудь дурную шутку. Хотя,.. возможно на западе на химии только опытные пилоты летают и скурпулёзно расчитывают возможности самолёта и свои,...  в конце концов, просто не ошибаются.
 
И все они эдентичны!
Может это показатель отсутствия фантазии у конструкторов. Кстати очень интересно почему в СССР не разрабатывалась спец машина, может быть и утёрли б нос Паиперу. :🙂
 
Идеальный "химик", какой он?

s45_p59.jpg
 
"Идеального" не создать-для разных условий нужен разный самолет. В 70-х я три сезона химичил на Ан-2 в Чехословакии вместе с местными "чмелаками" (Z-37),который брал вдвое меньше, но за день делал столько же. Причем летчик был совсем не уставшим,а для Ан-2 там редко приличные поля попадались.Время полёта даже бывало более часа. А вот в Казахстане совсем другое дело.
 
Orex, и какая же у них длина ВПП на нашем газолине? 

Для THRUSH 510G с полной загрузкой(4+тонны взлётный вес) около 400 метров.

Я про Piper PА-25 и Cessna-188. Это ВПП или длина разбега?
Что касается отечествнных проектов - лежит документация и от Туполева, и от Мясищева, и Суховский проходил испытания. Не востребованы.
И М-15 и восточноевропейские Круки, Дромадеры и Чмелаки не стоит списывать со счетов.
 
Вот он настоящий химик - Thrush 510G.


Я пару лет назад лично был на заводе, изумительный самолёт!

meglin, смотри первой фотки и записывай как композируются штанги! 

Только вот так, как описано в Спецификации сертифицированного Х-32СХ - и никак иначе:
Ни кому не рассказывайте, что Бекас это сертифицированный химик.
Если не согласны, спросите в ДАС.
 
Вот он настоящий химик - Thrush 510G.


Я пару лет назад лично был на заводе, изумительный самолёт!

meglin, смотри первой фотки и записывай как композируются штанги! 

Только вот так, как описано в Спецификации сертифицированного Х-32СХ - и никак иначе:
Ни кому не рассказывайте, что Бекас это сертифицированный химик.
Если не согласны, спросите в ДАС.

Я хочу сказать лишь то, что производитель имеет право ставить систему только так, как это оговорено в сертификационном документе, называемом Спецификация самолета Х-32 - и никак иначе. Шаг влево, шаг вправо наказывается лишением сертификата производителя. Что касается собственно варианта Х-32СХ - то он действительно указан в приложении к сертификату типа (http://www.avia.gov.ua/documents/Lotna-pridatn/sertifikaciya-tipu/tipps/23861.html), причем, по настоянию экспертов, переоборудование из одного варианта в другой может производиться непосредственно в процессе эксплуатации.
Я привык верить документу, на каждой странице которого стоит штамп Госавиаслужбы - для этого вовсе не нужно кого-то переспрашивать.
 
Orex, и какая же у них длина ВПП на нашем газолине? 

Для THRUSH 510G с полной загрузкой(4+тонны взлётный вес) около 400 метров.

Я про Piper PА-25 и Cessna-188. Это ВПП или длина разбега?
Что касается отечествнных проектов - лежит документация и от Туполева, и от Мясищева, и Суховский проходил испытания. Не востребованы.
И М-15 и восточноевропейские Круки, Дромадеры и Чмелаки не стоит списывать со счетов.

Извини меня meglin 1, но специально для Дромадеров дело иное. В 1995 году США покупили с восточной Германии сразу 200 шт. М-18 Дромадер. После (уже) долгих лет експлуатации они твердят что М-18, особо серия "А" лучший из когда либо созданных в мире агросамолетов. Здесь, в Болгарии, нет пилот преехавший с Ан-2 на Дромадер, который передпочитыват анушки. Никто не хочет возвращаться на Ан-2 с М-18.
 
Извини меня meglin 1, но специально для Дромадеров дело иное. В 1995 году США покупили с восточной Германии сразу 200 шт. М-18 Дромадер. После (уже) долгих лет експлуатации они твердят что М-18, особо серия "А" лучший из когда либо созданных в мире агросамолетов. Здесь, в Болгарии, нет пилот преехавший с Ан-2 на Дромадер, который передпочитыват анушки. Никто не хочет возвращаться на Ан-2 с М-18.
Да, слышал об этом. Конечно, в рамках России 200 шт - это капля в море. Как и в рамках Штатов. Но все равно - молодцы поляки! Меня и сейчас дергают из Лат. Америки - где бы прикупить М-18. Учитывая общность авиационных школ, полагаю, что и туполевский, и мясищевский проекты не хуже - при желании могли бы выпустить несколько тысяч, обеспечив приемлемую стоимость.
Кстати, удивительно: почему мы все обсасываем подробности Пайперов и Цессн со Скворцами, и совершенно не трогаем Крук и Дромадер.
http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft27394.htm
http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft21058.htm
 
С 16 по 19 июня 2015 г. – масштабный авиапоказ ВВС РФ на форуме "Армия-2015". Место проведения - на территории Кубинки и парка "Патриот".

http://www.rusarmyexpo.ru/
https://www.facebook.com/events/1389873367989742/?ref=6&ref_notif_type=plan_user_invited

В рамках это мероприятия будут также выставлены самолёты: Цикада-М (АХР), Цикада-М3 (4-х местная), амфибия "Корвет", СК-01 (специализированный химик).
Все желающие могут познакомиться с этими ВС, а также на месте договориться о тестовых полётах на этих ВС.
Постоянное базирование этих ВС - Можайск.

Будем рады видеть всех.
 
Извини меня meglin 1, но специально для Дромадеров дело иное. В 1995 году США покупили с восточной Германии сразу 200 шт. М-18 Дромадер. После (уже) долгих лет експлуатации они твердят что М-18, особо серия "А" лучший из когда либо созданных в мире агросамолетов. Здесь, в Болгарии, нет пилот преехавший с Ан-2 на Дромадер, который передпочитыват анушки. Никто не хочет возвращаться на Ан-2 с М-18.
Да, слышал об этом. Конечно, в рамках России 200 шт - это капля в море. Как и в рамках Штатов. Но все равно - молодцы поляки! Меня и сейчас дергают из Лат. Америки - где бы прикупить М-18. Учитывая общность авиационных школ, полагаю, что и туполевский, и мясищевский проекты не хуже - при желании могли бы выпустить несколько тысяч, обеспечив приемлемую стоимость.
Кстати, удивительно: почему мы все обсасываем подробности Пайперов и Цессн со Скворцами, и совершенно не трогаем Крук и Дромадер.
http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft27394.htm
http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft21058.htm
PZL-106 Kruk очень прочный самолет, особенно шасси. Кстати у него правильная копоновка и выглядит как настоящий химик. Но летает с трудом. Предусмотренны для него двигатель - PZL-3S (ето АШ-21) оказался маловат. Ставили редуктор (первый вариант не имел) и более еффективны винт, потом и добавили механизации крыля (PZL-16BR), дела улучшились но не слишком. Потом перешли на АШ-62 ИР (PZL-106 BS), а наконец ставили и турбина (PZL-106 BT). Все ети попытки и улучшения только удорожали самолет и окупаемост становилась все меньше и меньше.
Что касается Дромадером - он масштабиранное копии Trish Commander S-2R. И летает он - зверь! Он взлетает со стандартными ВПП для антоновки (440х25 м.) с груз 1500 кг и максимальняя соропдъемность у него 5.6 м/с!!! Коллеги работающих на дромадерах хвастались что в некоторые случаи расход горючего (на АХР) падал до 130 л/ч!!! Вообще - замечательный аероплан.
 
Назад
Вверх