Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Размах маловат 🙂И прикинуть, что возможно крепить к среднему и к верхнему.
Мы люди ищущие, хранящие память о легендарном прошлом и почесывающие репу о настоящем. ;D. Так уж исторически сложилось, что русский конструкторский гений берёт всё самоё лучшее из мировых разработок, переосмысливает, изрядно упрощает и выдаёт на гора шедевр, который потом реализуется в большинстве случаев абы как. Почему например я считаю что биплан лучше моноплана, в наших реалиях, да потому что крупный прожорливый авиамотор накладен эксплуатанту и в конечном не по карману заказчику. Кто-то скажет Аш-62ИР наше всё. Количество их уменьшается, кормить их надо качественным топливом кое-го нет или дорого, тоже можно сказать о М-14. Импортный мотор дорог, обслуживать дорого. Хотя даже в России некоторые как на Марсе живут на полном гособеспечении ;D и все невзгоды им по барабану. Отсюда остаются Ротаксы и конверсии. Со слабым мотором биплан с нагрузкой летает лучше! :IMHOЧто-ж мы за люди такие. Не ценим своих и завидуем ихним (ксати не всегда подходящие нам) ценностям.
Зато манёвр в норме. Развернётся на месте (на горке) 🙂 Одно дело ширина захвата, важное дело, другое дело развернуться, то же важное.Размах маловат
Именно этот, в качестве "химика" 😱 ... только в ОДНОМ случае. В баки - шампанское и над местом проведения рок фестивалей или "Формула - 1" в момент награждения. На борту логотип: "Абрамович энтерпрайзисссс" ;D А у другого просто денег не хватит. И на самолёт и на шампанское 350 ....500 литров ;D Можно купить двадцать Бекасов и на год химии...Кто-то скажет что биплан архаика. Это как посмотреть.
Где голос за трипланы?Одно дело ширина захвата, важное дело, другое дело развернуться, то же важное.
Тем, что ему в меньшей степени требуется специально подготовленная площадка и он может работать практически с любых полевых дорог и не "стричь" при этом плоскостями растущие вдоль сорняки, которые уже к осени (разгар десикации подсолнуха) почти деревянеют. Можно конечно напрячь агронома или фермера подготовить вам полосу и дальше работать с неё, а можно с этим не заморачиваться и просто самому перелететь ближе к обрабатываемому полю не тратя в дальнейшем каждый вылет топливо и время на подлет.Может кто раскажет, чем высокоплан на химии хорош?
Какое неудобство имеется в виду? На высокоплане наоборот все очень удобно, в том числе и её обслуживание. Аппаратура находится примерно на уровне пояса, а не колен, как в случае с низкопланом.помимо неудобства крепить аппаратуру
Ето вовсю не так. Спор решил еще в свое время Поликарпов. Оказалось что И-16 певосходит по всем показателям И-15, в т.ч. и по маневрености. Недостатки бипланной схеме сводят на нет все ей принципиальные преимущесва. Кстати о слабым мотором - возмем Авиатика-890 (при том одноместная) с одной стороны с двигателем Rotax -582 - 64л.с. Ето правильно сконструированный биплан и из схема выжато всего возможного. С другой стороны предлагаю ставить FK-9 Classic первой генерации (дни рождения различаються на месяцы) с Rotax - 503 с одним карбюратором, версия 46 л.с. Разница - с земли до небо! Двухместный(!!!) FK-9 Classic набирал с двумя пилотами (каждый по 90 кг) с 4.5 м/с с гораздо слабоватый мотор, крейсер - 160 км/ч, а ВПХ почти совпадали с тем которые у Авиатики. По субъективных ощущениях управляемость (особенно по крену) была лучшая, чем в Авиатики. Характера срыва тоже был идентичен. Меж впрочем, Петер Функ (конструктор и владелец B&F), несмотря на молодости (тогда - в 96-ом, когда я был ему в гостях), тоже любит бипланны. Создал он замечательный биплан FK-12 Comet с уникальной механизм складывания крыля. И он попытался выжать все от бипланной схемы. Но сравните, уважаемый Uptosun, все характеристики в той же весовой категории и с та же силовая установка (вездесущий Rotax -912) - их море. Выводы делайте сами.Со слабым мотором биплан с нагрузкой летает лучше! :IMHO
[media]http://www.youtube.com/watch?v=F14OG7pssqI[/media]
Может кто раскажет, чем высокоплан на химии хорош?
Время виража 16.5 против 13.3 (И-153), а это прирост производительности 🙂, про срывные молчу.Оказалось что И-16 певосходит по всем показателям И-15, в т.ч. и по маневрености.
, как пилот с таким внушительным стажем может назвать авиатику чудом инженерной мысли остаётся загадкой. Вы попросите сравнить время виража автора FK-9 Classic и FK-12 Comet с нагрузкой ( у них одинаковые моторы?)Авиатика-890 (при том одноместная) с одной стороны с двигателем Rotax -582 - 64л.с. Ето правильно сконструированный биплан и из схема выжато всего возможного.
Время виража 16.5 против 13.3 (И-153), а это прирост производительностиУлыбка, про срывные молчу.
Что касается аPetyofi писал(а) Сегодня :: 16:13:29:
Не понимайте меня ошибочно - Авиатика не чудо, но с аеродинамической точки взгляда сотворена на польным научным основаниям. Как самолет-биплан у нее нет ничего лишнего. Как конструкция - рациональная и грамотно выполненая. С относительно хорошая весовая культура и при том очень прочная. И соответствено летает не хуже, чем всех бипланов етой весовой категории и с та же силовая установка. Под том подразумеваю "...выжато все". Чуть больше может быт достигнуто применением специальными материалами (карбон, кевлар, суперсплавы и т.д.) но с етом удоророжанием, биплан вряд ли может конкурироват моноплан.как пилот с таким внушительным стажем может назвать авиатику чудом инженерной мысли остаётся загадкой. Вы попросите сравнитьвремя виража автора FK-9 Classicи FK-12 Comet с нагрузкой ( у них одинаковые моторы?)
. А я был заблужден - до сих пор думал, что агросамолеты делаются преимуществено чтобы химчит.
Для химика выгодно делать более легкий самолет.Поэтому когда есть один мотор с ограниченной мощностью выгоднее сделать более аэродинамичный самолет, тем более что он и дешевле получается.