Согласен, теперь всё на своих местах.Прошу прощения поправил название в посте. Цена самолёта делёная на грузоподъёмность, так будет яснее.Поправьте, если я не прав.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен, теперь всё на своих местах.Прошу прощения поправил название в посте. Цена самолёта делёная на грузоподъёмность, так будет яснее.Поправьте, если я не прав.
Вопрос конечно интересный, возможно и пустой! Но.., был на авиасалоне в Геленджике, летал По-2 на поплавках, я был поражён кренделями. Думаю и не поперхнётся с 260 килограммами, также как Мос. Ну у Тигра 120 сил, у По-2 мог мотор более ста выдавать, ну и собственный у них не как у Ястреба. Тому есть объяснение. Если смотреть на графики подъёмной силы и сопротивления от альфа, то видно что приращение Су линейно в в лётном диапазоне углов, зато Сх изменяется совсем иначе. А теперь сами прикинте на какой угол надо вывести моноплан для создания заданной перегрузки и на какой биплан и как при этом изменятся потребные тяги с учётом вышесказанногоВот Ястреб, совершенная аэродинамическая схема, мотор 100 сил, если в него залить 257 кило жижи (полезная нагрузка По-2, тоже 100сил), сможет он как Тайгер мос на 38-53 секунде ролика выше исполнить, ну или нечто подобное?
А сколько " жижи" было в залито в хим. бак самолета в этом ролике для показательных полетов перед публикой? Просто интересно...
В том то всё и дело что сейчас на ветке выбирается тип, идёт голосование (опрос в шапке странички). Я для сравнения спросил, и...очень здорово, что у Вас есть возможность ответить, на поставленный вопрос, ждём результатов тестирования. Кстати на По-2 у Вас какой мотор? На Ястребе сотка?Так и я про то, что сравнивать нужно похожие или близкие по типу самолеты.
А Ястреб и ПО - 2 сейчас стоят в 50 метрах друг от друга на одном аэродроме.
В том то всё и дело что сейчас на ветке выбирается тип, идёт голосование (опрос в шапке странички). Я для сравнения спросил, и...очень здорово, что у вас есть возможность ответить, на поставленный вопрос, ждём результатов тестирования. Кстати на По-2 у Вас какой мотор? На Ястребе сотка?Так и я про то, что сравнивать нужно похожие или близкие по типу самолеты.
А Ястреб и ПО - 2 сейчас стоят в 50 метрах друг от друга на одном аэродроме.
Класс! Вот это реальные результаты могут получится, ещё и кино снять в назидание потомкам. :~) .Поговорю об этом с владельцами самолетов.
Странно, почему нет Ан-2. М-15 выглядит здесь просто белым лебедем. Налицо - творческий тупик.
Поговорю об этом с владельцами самолетов.
Чё-то не нахожу модификации П, это надо уточнить, если 110 сил то в Ястреб нужно 235 навалить
Естли ФР то 110 (номинал 100), нужно ввести поправочку на 10% по отношению к Ротаксу. А на СП-шке тоже сотка?По двигателю ПО-2 ошибся, уточняю М-11ФР.
Странно, почему нет Ан-2. М-15 выглядит здесь просто белым лебедем. Налицо - творческий тупик.
Ан-2 долгих лет выполнял роли химика. Но он не настоящий химик. Здесь нечему осуждать. Что касается до M-15 Mielec он не должен опрыскывать - насекомы сами погибнут от смеха увидев его.
Тут вдруг низкопланы вырываются в перёд, во преки всей логике
Ну если Вы не видите смысла в анализе характеристик авиационной техники, тогда для Вас никакой. Вам приятней оперировать очень важным показателем "нравится - не нравится", это самый правильный подход. А если ваше нравится, совпадает с большинством - это сильный аргумент.А какая тут логика? Я всегда припочитал низкопланы, хотя и летал на высокопланах тоже. И все "нормальные" УТ самолёты - низкопланы!
А Цессна и Як-130 вдруг стали ненормальными УТ?
Отлично! Это конструктивный подход. Ещё надо!только нижняя поверхность крыльев быстро протирается
только нижняя поверхность крыльев быстро протирается
Отлично! Это конструктивный подход. Ещё надо!
Работа с грунтовой дороги, затруднена, сэр, ноги короткие . Давайте представим, что они выросли, что тогда будет неудовлетворять пилота?только нижняя поверхность крыльев быстро протирается
Отлично! Это конструктивный подход. Ещё надо!
А кто летает так низко?
Работа с грунтовой дороги, затруднена, сэр, ноги короткие . Давайте представим, что они выросли, что тогда будет неудовлетворять пилота?
Наверх