Идеальный "химик", какой он?

Вот Ястреб, совершенная аэродинамическая схема, мотор 100 сил, если в него залить 257 кило жижи (полезная нагрузка По-2, тоже 100сил), сможет он как Тайгер мос на 38-53 секунде ролика выше исполнить, ну или нечто подобное?

А сколько " жижи" было в залито в хим. бак самолета в этом ролике для показательных полетов перед публикой? Просто интересно...
Вопрос конечно интересный, возможно и пустой! Но.., был на авиасалоне в Геленджике, летал По-2 на поплавках, я был поражён кренделями. Думаю и не поперхнётся с 260 килограммами, также как Мос. Ну у Тигра 120 сил, у По-2 мог мотор более ста выдавать, ну и собственный у них не как у Ястреба. Тому есть объяснение. Если смотреть на графики подъёмной силы и сопротивления от альфа, то видно что приращение Су линейно в в лётном диапазоне углов, зато Сх изменяется совсем иначе. А теперь сами прикинте на какой угол надо вывести моноплан для создания заданной перегрузки и на какой биплан и как при этом изменятся потребные тяги с учётом вышесказанного

Так и я про то, что сравнивать нужно похожие или близкие по типу самолеты.
А Ястреб и ПО - 2 сейчас стоят в 50 метрах друг от друга на одном аэродроме.
 
Так и я про то, что сравнивать нужно похожие или близкие по типу самолеты.
А Ястреб и ПО - 2 сейчас стоят в 50 метрах друг от друга на одном аэродроме.
В том то всё и дело что сейчас на ветке выбирается тип, идёт голосование (опрос в шапке странички). Я для сравнения спросил, и...очень здорово, что у Вас есть возможность ответить, на поставленный вопрос, ждём результатов тестирования. Кстати на По-2 у Вас какой мотор? На Ястребе сотка?
 
Так и я про то, что сравнивать нужно похожие или близкие по типу самолеты.
А Ястреб и ПО - 2 сейчас стоят в 50 метрах друг от друга на одном аэродроме.
В том то всё и дело что сейчас на ветке выбирается тип, идёт голосование (опрос в шапке странички). Я для сравнения спросил, и...очень здорово, что у вас есть возможность ответить, на поставленный вопрос, ждём результатов тестирования. Кстати на По-2 у Вас какой мотор? На Ястребе сотка?

Я не хозяин этих самолетов, но ответить на вопросы смогу.
На Ястребе - сотка, на ПО-2 - М-11П. Как будет возможность попробуем потестить и сравнить результаты. Поговорю об этом с владельцами самолетов.
Имеется еще СП-30 в хим.варианте. Можно и его, до кучи включить в тест. 
 
Поговорю об этом с владельцами самолетов.
Класс! Вот это реальные результаты могут получится, ещё и кино снять в назидание потомкам.  :~) .
Программа проста 260 кило: разбег, пробег, время виража (или стандартного разворота), этого хватит чтобы понять кто есть, кто.
Чё-то не нахожу модификации П, это надо уточнить, если 110 сил то в Ястреб нужно  235 навалить
 
Странно, почему нет Ан-2. М-15 выглядит здесь просто белым лебедем. Налицо - творческий тупик. 

Ан-2 долгих лет выполнял роли химика. Но он не настоящий химик. Здесь нечему осуждать. Что касается до  M-15 Mielec он не должен опрыскывать - насекомы сами погибнут от смеха увидев его.
 
Про высокопланы, мультипланы и крылья поговорили. Тут вдруг низкопланы вырываются в перёд, во преки всей логике  ;D. Так чем же всёта-ки болеет  низкопланная схема, кто какие видит в ней недостатки? О достоинствах её уже много написано.
 
Странно, почему нет Ан-2. М-15 выглядит здесь просто белым лебедем. Налицо - творческий тупик. 

Ан-2 долгих лет выполнял роли химика. Но он не настоящий химик. Здесь нечему осуждать. Что касается до  M-15 Mielec он не должен опрыскывать - насекомы сами погибнут от смеха увидев его.

Я думаю, когда пояился первый "горбатый", насекомые (а также авиационный персонал) смеялись не меньше.

А по поводу никопланов все и так уже подробно ответили, ну, если хотите, добавлю: знакомые пилоты, работавшие как-то на химии даже на СН-601, говорили, что ничего, только нижняя поверхность крыльев быстро протирается🙂. Для здоровяка Аэротрактора, нижние консоли которого находятся на уровне верхних у Бекаса - это не столь критично. А вот взять к примеру чешские низкопланчики, крыло которых находится на уровне колена - и все становится очевидным.
Т.е. любая здравая идея при ее масштабировании запросто может выродиться в абсурдную - это же очевидно.
 
Тут вдруг низкопланы вырываются в перёд, во преки всей логике

А какая тут логика? Я всегда припочитал низкопланы, хотя и летал на высокопланах тоже. И все "нормальные" УТ самолёты - низкопланы!(Л-29, Л-39, Як-18А, Як-18Т, Як-52 и т.д.)
 
А какая тут логика? Я всегда припочитал низкопланы, хотя и летал на высокопланах тоже. И все "нормальные" УТ самолёты - низкопланы!
Ну если Вы не видите смысла в анализе характеристик авиационной техники, тогда для Вас никакой. Вам приятней оперировать очень важным показателем "нравится - не нравится", это самый правильный подход. А если ваше нравится, совпадает с большинством - это сильный аргумент.
 
А Цессна и Як-130 вдруг стали ненормальными УТ? 

Як-130 среднеплан, в основном по схеме воздухазаборников(как наш PJ-II), а Цессна-150/152/172 никогда не была задумана, как УТ, просто так получилось. Хотя УТ есть и низкопланы "Пайперы" Ра-28!
 

Вложения

  • DSC_0308__Large___Large__001.JPG
    DSC_0308__Large___Large__001.JPG
    80,9 КБ · Просмотры: 59
только нижняя поверхность крыльев быстро протирается

Отлично! Это конструктивный подход. Ещё надо!

А кто летает так низко? 
Работа с грунтовой дороги, затруднена, сэр, ноги короткие . Давайте представим, что они выросли, что тогда будет неудовлетворять пилота?
 
Наконецто за летающее крыло один человек замолвил слово, может лучшый химик это мегадельталёт, коих нивидовал пятый океан, заточенный под АХР?
 
Работа с грунтовой дороги, затруднена, сэр, ноги короткие . Давайте представим, что они выросли, что тогда будет неудовлетворять пилота?
Наверх      

Так при Советской власти были площадки для химавиации и работали нормально. Куда всё это делось? И все кого-то обвиняют. Соберитесь мыслями и постройте "нормальные" самолёты! Пока ВЫ будете работать как "гастробайтеры", толку не будет. И СОВРЕМЕННЫЕ самололёты будут вам не по зубам ;D :IMHO
 
Может у кого нибудь есть желание прокоментировать диаграммы?   :🙂
 
Назад
Вверх