Согласен очень прочная, но на авиатике толкающий винт работающий в затенении, не капотироованный мотор, тупая спереди и сзади кабина создающяя огромное сопротивление в дополнение к расчалкам. В общем недоразумение студенческое придуманное на волне увлечения сверхлёгкими. Так что уж увольте даже сравнивать не буду. Если уж сравнивать, то нужно сравнивать удельную грузоподъёмность (вес химиката на вес конструкции, мощность), ну и время виража. Сравните по этим показателям Trush и Ag CAT CКак конструкция - рациональная и грамотно выполненая. С относительно хорошая весовая культура и при том очень прочная.
Таблицу я приводил в посте
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295372570/968#968
Вы на следующий гон исключительно иммельманом заходите?Манневреность не заключается в выполнение маневры только горизонтальный плоскости.