Ну простите погорячился. Так хочется конструктива, а так одно бла-бла-бла.Чтоб не быть пи***болом,
Я Вас не обзывал, как Вы меня. Пока :IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну простите погорячился. Так хочется конструктива, а так одно бла-бла-бла.Чтоб не быть пи***болом,
Я Вас не обзывал, как Вы меня. Пока :IMHO
Спасибо за добрые слова. Не факт что низкоплан. 🙂Вот этому подходу и нужно учиться. Делать проще надежнее, эффективнее. Мне кажется, если бы Ильюшин делал химик, он бы что-то вроде Ил-2 спроектировал.
Я планирую и в эти дебри залезть. Возможно что это исследование начнёт поднимать...., правильные методики в проектированиии. Чуть позже продолжу по диаграммам.Самолеты, указанные в статистике в - основном имели приммерно одинаковую технологическую базу и производились на серийных предприятиях.
Это дедушка вашей сельхоз авиации. Её достоинства неумолимы, но почему-то..., пока не прёт она. Почему? Мой ответ мотор, низкая технологичность (проигрывает Хайнцу). Но об этом позже. Ещё раз извините. Спор в кругу профи должен быть подкреплён полезной информацией.РА-25 рабочая схема
Да скопировать не сложно. Где бы нам Лайкомингов для него набрать? Все дело за производителями двигателей. Когда будет надежный отечественный оппозит 180-250 сил, тогда и можно будет думать о нормальном специализированном химике. А пока выкручиваемся кто как может - кто на дельте, кто на Бекасе. Думаю, что эра качественных и безопасных отечественных химиков еще впереди и наступит с появлением недорогого надежного мотора. Предпосылки или попытки тому уже есть.Не нужны СП и Бекасы. РА-25 рабочая схема. Скопируйте её и будет вам РАБОЧИЙ Российский химик!
Фактически, производимтель не может себе позволить более трудоемкий самолет. А биплан как раз и есть более трудоемкий.
В любом случае свои прихоти оплачивает потребитель, порше их так воспитывают, что они ничего другого не хотят 🙂. Если я прийду и скажу:" мне нужен Ястреб с ещё одним крылом, чтоб гарантированно возить 250 кило", и предложу плюсом к стоимости 5 тысяч долларов, возмётесь? 🙂хотел сначала АГ-КЭТ купить б/Ушный
Это дедушка вашей сельхоз авиации.
Однако Grumman куплен Nortrop (не с руки им). А этот шедевр по сей день чпокает низкопланы. И переоборудованный с ТВД занимает третье место. С мотором Pratt & Whitney PT6A-34AG. 750 S.h.p. возит 2336 кило.В америке только два производителя AG aircraft. "Air Tractor" и "Thrash Aircraft". Оба начинали с бипланов. И оба сейчас производят низкопланы с ТВД. Что это - случайность?
На втором месте по нагрузке на мощность Ag-Cat C. C мотором ныне нам не доступном Pratt a Whitney R1340. аж 600 s.h.p. возит 2160 килограмм. Ай да молодцы Грумман, 1957 год ровестник нашей старушки.
Ну если на Ястреб поставить второе крыло, то он будет 500кг возить. Это уже лишнее.Фактически, производимтель не может себе позволить более трудоемкий самолет. А биплан как раз и есть более трудоемкий.В любом случае свои прихоти оплачивает потребитель, порше их так воспитывают, что они ничего другого не хотят 🙂. Если я прийду и скажу:" мне нужен Ястреб с ещё одним крылом, чтоб гарантированно возить 250 кило", и предложу плюсом к стоимости 5 тысяч долларов, возмётесь? 🙂хотел сначала АГ-КЭТ купить б/Ушный
Это было не само главное условие, но все они к сожалению не были выполнены. Понимаю где-то в душе Водолазского, зачем ему этот геморой. СП-ки расходятся как "пирожки", да и сборка ческих низкопланов даёт удовлетворение, вообщем не до "химика".Помню, ребята из компании АЭРОН, довольно крупный эксплуататнт в Саратовской области подходили к Водолазскому с предложением сделать одноместный более грузоподъемный самолет. Он сказал - закажете партию 10 шт.- будем делать.
У меня нет тут любимых, я просто анализирую. По приведённой ссылке AT-401 имеет максимальный взлётный 7860 фунтов, пустой весит 4135, даже без учёта топлива получается 3725 фунтов (1690кг)Уважаемый Uptosun, проверьте еще раз:
http://www.aircraftbluebook.com/Tools/ABB/ShowSpecifications.do
Сравните например Air Tractor AT-401 с та же силовая установка с ваш любимый 164С.
Здесь идёт выбор схемы!!!Вот и здесь идет обсуждение "химика" далекого от реальной востребованности.
Так низкоплан или биплан? Вверху странички опрос 🙂. Восемь за низкопланы, столько же высоко, семь за бипланы, один за крыло.с максимальной взлетной массой более 650 кг - однозначно низкоплан (биплан)