Вот мнение пилота Евгения, который шесть сезонов отлетал на Ag Husky. Правда это недостатки не схемы, а в большей степени самого самолёта, но всё равно интересно. Публикую часть личной переписки с его разрешения.
Недостатки конкретного Cessna188:
1. Одноместный (приходилось много ездить на машине забивать координаты).
2. Нет авиагоризонта, КВ. Приходилось летать ниже нижнего из-за простых приборов, где тормозила часто на перелетах погода.
3. Топливо 100LL. (Для экономии использовали 50/50 (аи92/100LL)
4. Малый топливный бак 200 л. При перелетах 1000км брал в хим.бак 9 пластмассовых канистр по 30л для дозаправок на подобранных площадках. Приходилось через 250-350 км вблизи пунктов, где есть сотовая связь, садиться и докладывать МДП или контролю о посадке и взлете. Уходило на дозаправки 40 мин.
5. Посадочная 115-120, пробег без химии 250-300м.
6. Разбег 350-400м, в зависимости от загрузки.
7. Крейсерская 170-200, со снятым хим.оборудованием (ветряк с насосом, штанги) и в зависимости от режима. Маловата для перелетов.
8. При установленном хим.оборудовании 4 ВРЖ скорость на гоне не более 140-160.
9. Без закрылков долго бежит, пока не достигнет скорости 130. Для пробы взлетал с бетонки, чтобы знать его возможности.
10. Трудно выпускать закрылки (рычагом) при скорости более 130. На 125 выпускаются легче.
Но много плюсов у 188.
Кстати, на его канале Youtube есть несколько видео полетов на 188. Много есть видео где бывал, снимал просто так. Youtube: fedotov1000