Так что движение в сторону более легкого и более дешевого самолета было бы оправдано если бы были более дешевые пилоты.
А когда каждый пилот на счету более востребован самолет который с дорогим мотором больше берет и быстрее летает, более удобный и обеспечивающий большую безопасность. Пусть и более дорогой но более производительный.
Ну вот и определились! Победил "Ястреб"!!! ;D
Логика проста: взять дорогого пилота, купить дорогой самолет, найти богатый агрохолдинг (который кстати в наших услугах как правило не нуждается, потому что свою наземку некуда девать), обозначить цену 500 р/га и каждый день протирая в ангаре от пыли своё "совершенство конструкторской мысли" мечтать о баснословном доходе в конце сезона! Русский БИЗНЕС...!!! :'(
Так на сегодняшний день самые "дорогие" - это пилоты дельт. Их становится все меньше (по возрасту), а замены им практически нет. И редко какое авиапредприятие соглашается
пересадить пилота дельты на самолет, если он (пилот) может еще работать на дельте.
А Ястреб не требует дорогого пилота. Самый обычный пилот-химик и не более.
Хотя, обычный пилот-химик - дорогого стОит! ( Эт мое личное мнение).