Идеальный "химик", какой он?

Так что движение в сторону более легкого и более дешевого самолета было бы оправдано если бы были более дешевые пилоты.
А когда каждый пилот на счету более востребован самолет который с дорогим мотором больше берет и быстрее летает, более удобный и обеспечивающий большую безопасность. Пусть и более дорогой но более производительный.
Определение размерности самолёта, это вопрос куда более сложный, чем куда крыло прикрутить. Тут надо некоторый хитрый подход в опросе. Может хотя б узнать навскидку, кто на чём сейчас химичит, ну и кто может хочет на чём начать, или соскочить на тип крупнее (мельче).  Тут химиков на три основных группы разделить можно мягколёты, фиксированные до тонны и Ан-2. Кого больше и кто чего хочет?
 
Так что движение в сторону более легкого и более дешевого самолета было бы оправдано если бы были более дешевые пилоты.
А когда каждый пилот на счету более востребован самолет который с дорогим мотором больше берет и быстрее летает, более удобный и обеспечивающий большую безопасность. Пусть и более дорогой но более производительный.
Ну вот и определились! Победил "Ястреб"!!! ;D
Логика проста: взять дорогого пилота, купить дорогой самолет, найти богатый агрохолдинг (который кстати в наших услугах как правило не нуждается, потому что свою наземку некуда девать), обозначить цену 500 р/га и каждый день протирая в ангаре от пыли своё "совершенство конструкторской мысли"  мечтать о баснословном доходе в конце сезона! Русский БИЗНЕС...!!! :'(

Так на сегодняшний день самые "дорогие" - это пилоты дельт. Их становится все меньше (по возрасту), а замены им практически нет. И редко какое авиапредприятие соглашается
пересадить пилота дельты на самолет, если он (пилот) может еще работать на дельте.
А Ястреб не требует дорогого пилота. Самый обычный пилот-химик и не более.
Хотя, обычный пилот-химик - дорогого стОит!  ( Эт мое личное мнение).
 
Ой не правы Вы господа - не все с Аннушки адекватно начинают на Бекасиках к примеру, да и не все служивые становятся Слашниками, так что с пилотами на самолёты тоже не совсем так просто, научится летать и химичить ой как не одно и тоже .
 
Ой не правы Вы господа - не все с Аннушки адекватно начинают на Бекасиках к примеру, да и не все служивые становятся Слашниками, так что с пилотами на самолёты тоже не совсем так просто, научится летать и химичить ой как не одно и тоже .

Согласен более-чем!
 
Ну понеслась. Определимся с размерностями. Начнём с самых маленьких.
http://www.ultralightnews.com/ssulbg/aeromaster-aerolites.htm
Просьба голосовать так, как будто стоимость мотора завтра с карточки спишут  ;D.
 

Вложения

  • AeroMaster.JPG
    AeroMaster.JPG
    96,5 КБ · Просмотры: 85
Начнём с самых маленьких.
AEROMASTER как  самолетик может и интересный, но с такими короткими и плохо амортизирующими рессорами он будет долго прыгать как мячик по полосе, а уж про неподготовленные полевые дороги с буграми и выбоинами и говорить нечего. Эксплуатировать его в штиль и на ровном футбольном поле  будет не всегда возможным как ты его  на посадке не притирай. Вам нужен такой "напряжный" самолет? Я бы обратил внимание на что-нибудь более для полей приспособленное.
Вот тут в конце ролика всё достаточно понятно:
http://www.youtube.com/watch?v=Mf8t0TE_dsA
По моему разумению - чем легче самолет, тем сильнее он должен "держаться" за почву после посадки, ну хотя бы например как Aerolite 103 . Вот здесь в конце ролика хорошо видно как должна отрабатывать нормальная рессора:
http://www.youtube.com/watch?v=I05lH6Lja2k
 
Вам нужен такой "напряжный" самолет?
Даже я, не оканчивая МАИ, могу нарисовать ему другое шасси, не задев конструктивно-силовую схему крыла. Думаю ключевым моментом обсуждения должен быть размер. По мне так маловат ;D
А ролик гуд.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Mf8t0TE_dsA[/media]
 
Так какой-же самолет  из изготавливающихся и из эксплуатирующихся сегодня на пост.советском пространстве будет "идеальным химиком" и для производителей и для эксплуатантов исходя из сегодняшних реалий?
Я имею в иду Бекас, СП-30, Ястреб, Коршун,Сн-701, АИ-10 и АН-2 и не беру во внимание самолеты " забугорные".   
О это вопрос достойный внимания! Для этого нужно знать мощность мотора, вес путого, вес нагрузки (здесь нужно особо отметить гарантирующий безопасное, эфективное пилотирование) и цену. И если Вы мне поможете с данными, то мы сможем сравнить удельные показатели, не только между собой, но и с специализированными импортными машинами.
Я накопал и завтра выложу, правда с ценами беда, вам как вместе с забугорными или чтоб не плакать отдельно?
 
Аэпромастер - весьма интересный самолет.
По крайней мере мотор тебя в затылок не догоняет.
Открытая кабина даже лучше на химии, меньше говна надышишься - дельтики скажут. Ну шасси и крыло бредовые а так вполне реализованный вариант минимализма.
Я в свое время понял, что в России в области легких самолетов оптимальными считаются самые дешевые. То есть вместо оптимума у нас минимум !-) Просто потому что рисков меньше.
 
Злая какя то шутка, так может шутить только производитель самолётов. И я так подозреваю высокопланов
В корне неверно...! Не имею никакого отношения к производству самолетов, и мне нравится всё что отрывается от земли. Только применение на химии того что "отрывается" дело очень серьезное и деликатное. Ничего личного - бизнес!
 
В Кировограде, кажется, такие самолеты эксплуатировались. Но что-то как-то тихо и незаметно.
Вот, зреет у меня тут рядом вот такой химик. Пока ставят ЕА-82. Двухместный, рядом - универсал, как всегда. Конструкция - дюралевый полумонокок.
 

Вложения

  • 11-.jpg
    11-.jpg
    25,4 КБ · Просмотры: 78
Так какой-же самолет  из изготавливающихся и из эксплуатирующихся сегодня на пост.советском пространстве будет "идеальным химиком" и для производителей и для эксплуатантов исходя из сегодняшних реалий?
Я имею в иду Бекас, СП-30, Ястреб, Коршун,Сн-701, АИ-10 и АН-2 и не беру во внимание самолеты " забугорные".   
О это вопрос достойный внимания! Для этого нужно знать мощность мотора, вес путого, вес нагрузки (здесь нужно особо отметить гарантирующий безопасное, эфективное пилотирование) и цену. И если Вы мне поможете с данными, то мы сможем сравнить удельные показатели, не только между собой, но и с специализированными импортными машинами.
Я накопал и завтра выложу, правда с ценами беда, вам как вместе с забугорными или чтоб не плакать отдельно?

Чтоб не плакать...
 
Чтоб не плакать...
Нет я всё-таки  решил пусть горькая, но правда! ;D Нужно отдавать себе отчет к чему стремиться, а кто первей из наших тоже видно. Итак обновлённая диаграмма мощьность vs нагрузка
 

Вложения

  • NvsG_n2.jpg
    NvsG_n2.jpg
    102,4 КБ · Просмотры: 70
Весовая отдача вес конструкции vs нагрузка
 

Вложения

  • GevsG_n2.jpg
    GevsG_n2.jpg
    105 КБ · Просмотры: 62
Стоимость vs нагрузка, прошу строго не судить, брал цены рыночные какие нашёл.
 

Вложения

  • PvsG_N2.jpg
    PvsG_N2.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 63
Вернёмся к голосованию пока лидируют самые мелкие с внушительным отрывом, сыпучими, работать нет ни у кого ни желания, ни возможности 🙂
 

Вложения

  • Bathawk.jpg
    Bathawk.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 66
А если еще одну диаграмку:-максимальная  полезная нагрузка/мощнность? С указанием марки двигателя и максимальной полезной нагрузки. Цикада имеет два двигателя-каких? И есть еще  вопрос, но задам его попозже.
 
Дык, Женя, первая диаграмма как раз про это. Только не ясно коммерческая или полезная нагрузка? Не?
 
Назад
Вверх