Идеальный "химик", какой он?

Вернёмся к голосованию пока лидируют самые мелкие с внушительным отрывом, сыпучими, работать нет ни у кого ни желания, ни возможности 🙂
Вот Вам и злая реальность - ну а сыпучими нужно на форум к крестьянам - наша работа их услужить - они музыку так сказать!!!
 
Ни чего не понятно из Ваших диаграмм.
Что обозначают цифры на графиках?
Как мог бекас проиграть авиатике? 
 
Ни чего не понятно из Ваших диаграмм.
Что обозначают цифры на графиках?
Как мог бекас проиграть авиатике?  
Этого просто не могло произойти, как так .......  ;D Ребята, я ни сколько не заинтересован выставить кого-то хуже или лучше, я оперирую цифрами найденными в интернете, кто не верит этим цифрам, найдите свои и сами всё посчитайте. Вот таблица чего было нарыто за долгих четыре часа, можете её перепроверить и внести изменения. Что касается цифр - это три удельных показателя "вес сбрасываемой нагрузки"/"мощность", "вес сбрасываемой нагрузки"/"вес собственный", "цена"/"вес сбрасываемой нагрузки".
 

Вложения

  • Tabl_RHimiki2.jpg
    Tabl_RHimiki2.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 69
Вот Вам и злая реальность
Это пока не злая..., на прошлом опросе было 24 респондента, сейчас пока семь. Всё может изменится  😉. Всё равно большинство летает со ста кобылами, на технике позорной по своим характеристикам. Тот же По-2 работал удобрениями и в глобальных масштабах..... А вот это злая реальность.
ну а сыпучими нужно на форум к крестьянам - наша работа их услужить - они музыку так сказать!!!
Иногда и спроса нет, потому что предложения тоже нет. Один попробывал и понеслась, так сказать сарафанное радио. А подкормку, делать надо все об этом знают, иногда у производителя мозгов не хватает сформировать дельное предложение.
 
Дедушка тряпко-трубостроения, на борьбе с ВРЕДИТЕЛЯМИ коки 🙂!!!
Может реально построить нечто подобное, но из самосвёрнутых труб из оцинковки, ткань что то типа той, что меши делают из полиэтилена высокого давления, пропитанного жидким раствором силикона в бензине для герметичности. Мотор брутальный ЗМЗ-513 со вспрыском и наддувом  ;D, для компенсации весового несовершенства.
 

Вложения

  • Quicksilver_001.jpg
    Quicksilver_001.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 68
Тот же По-2 работал удобрениями и в глобальных масштабах..... А вот это злая реальность. 
Нет смысла в настоящее время работать удобреничми с воздуха. Удобрения вносятся в пары. И современные прицепы - расбрасыватели  удобрений рчень производительные.
 
Да. ! На западе народ тоже химичит на всем что движется. !
Короче, самый главный критерий самолета у нас - ликвидность.
Поэтому делаются универсалы и используются дешевые самолеты. Просто никто не скажет что будет в следующем году. Будет химия или ее вообще не будет. Слишком нестабильно все. Каждый год как последний. поэтому нужно чтобы самолет можно было всегда продать. Это и ограничивает развитие специализированных самолетов. Поэтому настоящих химиков у нас не будет, а будут наиболее приспособленные самолеты.
Мы собственно, ястреб по такой окнцепции и делали. Чтобы самолет был и химиком и УТС и для перелетов и на поплавках. Где нибудь да пригодится.
 

Вложения

  • 043_003.jpg
    043_003.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 59
Тот же По-2 работал удобрениями и в глобальных масштабах..... А вот это злая реальность. 
Нет смысла в настоящее время работать удобреничми с воздуха. Удобрения вносятся в пары. И современные прицепы - расбрасыватели  удобрений рчень производительные.
Речь о подкормках..., это забытое на Руси слово и для многих агрономов даже ругательное. ;D
 
Речь о подкормках..., это забытое на Руси слово и для многих агрономов даже ругательное.
А подкормка(тоже современная) заряжается в одну бочку с гербицидом и вперед.
 
Речь о подкормках..., это забытое на Руси слово и для многих агрономов даже ругательное.
А подкормка(тоже современная) заряжается в одну бочку с гербицидом и вперед.
Я наверно отстал от жизни, это ж какими нормами УМО? Это что то с родни гомеопатии? Ну да ладно.., не надо - так не надо.
 
Мы собственно, ястреб по такой окнцепции и делали. Чтобы самолет был и химиком и УТС и для перелетов и на поплавках. Где нибудь да пригодится.
Вы уже посмотрели, какие позиции занимает он на даграммах? Есть ошибки в таблице? Их 4 было постоено, матрицы на мази? Как думаете почему не пошёл самолёт на химию широкими шагами, с размерностью промахнулись?
Слишком нестабильно все. Каждый год как последний. поэтому нужно чтобы самолет можно было всегда продать. Это и ограничивает развитие специализированных самолетов. Поэтому настоящих химиков у нас не будет, а будут наиболее приспособленные самолеты. 

Однако на форуме читал, что СП шлёпают и шлёпают, да и Быкасы, с МАИ  не единичные самолёты и в большинстве своем трудятся на химии. Это  наводит на какие нибудь мысли?

Вот чудо отечественного простостроения. Это чудо летает и многих кормит. Тоже первая категория, здорово если б кило 180 повёз. Может кто знает, может ему крыло PEEK зашить и попрёт самолётка?
 

Вложения

  • Aviatika-890.jpg
    Aviatika-890.jpg
    156,8 КБ · Просмотры: 63
Я наверно отстал от жизни, это ж какими нормами УМО? Это что то с родни гомеопатии? Ну да ладно.., не надо - так не надо.
Экономятся деньги и время. Либо делать две обработки, отдельно подкормка, отдельно прополка.Или одну - все в одном флаконе. 🙂
 
Я наверно отстал от жизни, это ж какими нормами УМО? Это что то с родни гомеопатии? Ну да ладно.., не надо - так не надо.
Экономятся деньги и время. Либо делать две обработки, отдельно подкормка, отдельно прополка.Или одну - все в одном флаконе. 🙂
А .... понял, это как шампунь два в одном  ;D Зачем платить больше. Следующий маркетинговый ход, три в одном  ;D
 
А .... понял это как шампунь два в одном Зачем платить больше. Следующий маркетинговый ход три в одном 
Три в одном уже не получиться, агро-сроки ограниченны. Именно эти рамки(агросроки) и спровоцировали такую совместную методику обработки.
 
Я наверно отстал от жизни, это ж какими нормами УМО? Это что то с родни гомеопатии? Ну да ладно.., не надо - так не надо.
Экономятся деньги и время. Либо делать две обработки, отдельно подкормка, отдельно прополка.Или одну - все в одном флаконе. 🙂
А .... понял, это как шампунь два в одном  ;D Зачем платить больше. Следующий маркетинговый ход, три в одном  ;D
Еще и инсектициды подмешивают до кучи. Если со сроками попали, перезимовавшая черепашка потомство оставить не успевает. Попадают не всегда, и соседская в гости еще иногда захаживает...
 
Ну вот не может, не может,.... оказавается коктели самые полезные. Никак не могу найти на просторах нета книжку, которую на уроках по ПАНХ учили. Аж целый институт писал когда-то
http://www.panh.ru/nauch/nashi_izdaniya/
, поистине буржуйский подход отдыхает.... Меня маэстро Нагорнов заставил наизусть выучить, но я уж всё забыл.
Что-то из этого:

Основы применения авиации в народном хозяйстве. В.Ф. Лапшов, В.М. Загорулько. Учеб. Пособие 1992г.

Организация и технология авиационных робот. В.М. Загорулько, Е.А. Радченко. Методичка 1993г.

Может, кто читал, у кого есть?

Справочник по авиационно-химическим работам в сельском хозяйстве. Л.Д Лавров. Справочник 1968г.

Применение авиации в сельском и лесном хозяйстве. Назаров В.А., Попов С.Д., Березин В.П. - М.: "Транспорт", 1975р.

Авиация в сельском и лесном хозяйстве. Шумилин В.М, Агарков В.М., Белозеров В.В. - М.: "Колос", 1995г.

Сельскохозяйственные самолеты. Оптимизация парка. Сарымсаков X.С. - М.: "Машиностроение", 1979р.

Сельскохозяйственные самолеты зарубежных стран и их аппаратура, часть 1. Сельхозсамолеты. Будрик Е.С. - Краснодар, ВНИИ ПАНХ ГА, 1992г.
 
Коллеги! Всё тут предельно просто - химия - возможность для повёрнутых на полётах , летать и будем мы летать на том что имеем пока не клюнет!!! Поэтому дискуссия беспредметна, добрый дядя не прийдёт и не купит нормальную машину, а мы если бы имели деньги на нормальную машину то бы не химичили!!! Вся эта бодяжка имеет смысл если  крупное авиапредприятие или вообще кто-то с баблом будет иметь интерес во всём этом - таковых не будет никогда , так как извличение прибыли будет возможно при субсидировании отрасли - либо при цене хлеба как куска золота - дешёвый хлеб - это и наш недоплаченный граничащий на безумии риск и положенное на чашу весов здоровье. Такой фанатизм к полётам не понятен молодёжи и они больше реалисты - хочешь кайф от полётов - заработай бабло - заплати и кайфуй - химик в нынешнем виде у нас вымирающая профессия. Нужен продуманный конструктивный подход  и он назрел давно и решать его нужно было вчера!!!
 
У нас появилась первая ласточка, один голос за 2500 кило. Ну а мы пока обсуждаем размерность Бекаса. Господа, ну на секунду представте идёте вы по авторынку в воскресенье, и вдруг на окраине видите самолёт стоит По-2, подходите ближе, продаётся, новый, с оборудованием, мотор Ротакс 100 сил, табличка продаю (28000$) или меняю на Бекас.  🙂 Махнулись бы не глядя?
Голосуем за правильный размер!
 

Вложения

  • bekas_32.jpg
    bekas_32.jpg
    78,6 КБ · Просмотры: 64
Коллеги! Всё тут предельно просто - химия - возможность для повёрнутых на полётах , летать и будем мы летать на том что имеем пока не клюнет!!! Поэтому дисскуссия безпредметна, добрый дядя не прийдёт и не купит нормальную машину, а мы если бы имели деньги на нормальную машину тоб не химичили!!! 
Тут разные кренделя есть, кому щи жидкие, а кому брюлики мелкие, так что не всё так просто. Некоторые имеют не по одному самолёту и сами летают в удовольствие, а остальную работу холопы окучивают. Есть наемники, которые хотели бы видеть себя в другом самолёте. А кто-то свой один имеет и холит его и лилеет, но это не значит, что не смотрит на коня поноровистей. Разные варианты могут быть
 
Назад
Вверх