Идеальный "химик", какой он?

Внёс корректировку по Бекасу, поговаривают он 150 кило возит со сто сильным мотором.
Возит, но не далеко, максимум до торца полосы ;D
120л для бекаса-это предел на идеальной взлетке.
Взлетный вес на химии у бекаса получается под 630кг.
А это лучше рассказать нижегородским товарищам, перемерявшим свою заправку системы со 130-литровой бочкой. Получилось у них - 150 л.
120 л - это вместимость бака самолетов Х-32-503 и Х-32-582.
Сейчас обычно ставят 130 и 150 л кубы на Х-32-912. Но инспекторам лучше перемерять лично емкость именно всей системы 🙂
Кстати, друзья, какова на самом деле массовая плотность химрастворов? И не лукавим ли мы с объемом-массой?

А грузоподъемнсть все-таки придется все-таки ставить согласно РЛЭ.

Да. Давйте по РЛЭ. А то, чет тема поползла куда то в сторону.
А фото СПшки я сюравно выложу... 😛
 
Кстати, а почему в опросе нет 150 и 120 кг? Ведь это самые массовые классы!
 
Да. Давйте по РЛЭ.
Мужики, знаете сколько пассажиров может увезти Ан-2? 28!!!!! Откуда у меня такие сведения? Из сводки по безопасности полётов, кстати читал их тотже Ас Нагорнов, что и преподавал ПАНХ. Я прекрасно понимаю, что очень хочется поднять самоотценку причастностью к использованию столь замечательной авиационной техники.
Может начнём учитывать на сколько плотным был завтрак пилота? ;D
 
Кстати, а почему в опросе нет 150 и 120 кг? Ведь это самые массовые классы!
Потому что, нехрен жрать, настоящий пилот должен весить не более 60 кило, и Бекас потянет таки без труда эти вожделенные 180кг. ;D. Шутка конечно, просто ограничено количество пунктов голосования и нет возможности более мелкую градацию сделать. Пусть помечтают о 180 на 64 сильном. 🙂

Итак в голосовании появился голос за машину с нагрузкой 600 кило, это первая ласточка, дающая нам надежду, что ситуация рано или поздно поправится на рынке самолётов АХР  😉.
 
Да. Давйте по РЛЭ.
Мужики, знаете сколько пассажиров может увезти Ан-2? 28!!!!! Откуда у меня такие сведения? Из сводки по безопасности полётов, кстати читал их тотже Ас Нагорнов, что и преподавал ПАНХ. Я прекрасно понимаю, что очень хочется поднять самоотценку причастностью к использованию столь замечательной авиационной техники.
Может начнём учитывать на сколько плотным был завтрак пилота? ;D

А мы про че?! Хто тут главный!? Тебе и карты в руки! По бумагам-значит по бумагам, по фактам-значит по фактам! Только, если по фактам слишком много попутных вопросов возникает...
Принимай волевое решение и в перед!
По фактам лучше начни новую тему. Вреда нет, а интересного и нового возможно будет  не мало.
-А что, а вдруг...! 😉
    P/S
А про пожрать... Не надо так больше, а...? Я ж чуть куском не подавился...  :-[
 
Хто тут главный!? Тебе и карты в руки!
Не буду ничего менять, лень.., мы будем считать Ястреба скромным работягой, со скрытыми резервами, а Бекаса ну может чуть похуже, но тоже ого-го.
После добавления наших универсальных в диаграмму, можно сделать вывод, что все они проигрывают, специально построенным машинам. А по ценам так вообще золотые, хотя тут нужно принять во внимание инфляцию, по импортным цены старые. Может внести корректировку с 80 года? На сколько интересно доллар подешевел?
 
Хто тут главный!? Тебе и карты в руки!
Не буду ничего менять, лень.., мы будем считать Ястреба скромным работягой, со скрытыми резервами, а Бекаса ну может чуть похуже, но тоже ого-го.
После добавления наших универсальных в диаграмму, можно сделать вывод, что все они проигрывают, специально построенным машинам. А по ценам так вообще золотые, хотя тут нужно принять во внимание инфляцию, по импортным цены старые. Может внести корректировку с 80 года? На сколько интересно доллар подешевел?

Универсальное всегда хуже специального. Это как утка (птица). Хреново плавает,хреново летает.
 
Универсальное всегда хуже специального. Это как утка (птица). Хреново плавает,хреново летает.
Вот утка по ржала бы если б ей сказали, что она хуже рыбы. Тут вопрос в другом. А именно в миграции из химиков в корпоративные. Много ли известно таких перевоплощений?
Разумеется! Я даже помню цену Бекаса середины 90-х - 15 тыс.
Импортные 80-ый год
 
Бекас для химии не очень, а вот для трихограммы, мне кажется идеальный самолет.
 
А зачем для трихограммы вообще двухместный самолет?
Достаточно Дбая, Leone, GT-400.
Что касается "не очень" Бекаса, то как в этом убедить его эксплуатантов и заставить их пересесть на сертифицированные Свифт или НАРП?
 
Пусть и более дорогой но более производительный.
Наверх      

F34-2_agro_001.GIF (23 KB | 5 )
F34-2_agro_001.GIF

Вот ето идеалная схема агросамолета. Мое предложение идентично:
 

Вложения

  • A.pdf
    A.pdf
    97,3 КБ · Просмотры: 58
  • Ashampoo_Snap_2015_06_09_09h13m03s_001_.png
    Ashampoo_Snap_2015_06_09_09h13m03s_001_.png
    43,9 КБ · Просмотры: 62
  • Ashampoo_Snap_2015_06_09_09h28m39s_002_.png
    Ashampoo_Snap_2015_06_09_09h28m39s_002_.png
    45,6 КБ · Просмотры: 58
Мужики, знаете сколько пассажиров может увезти Ан-2? 28!!!!! Откуда у меня такие сведения? Из сводки по безопасности полётов,
Плохо смотрели-рекорд-40! При попытке взять 41 произошла авария(не факт,что из-за 41-не было доказано)
 
Мужики, знаете сколько пассажиров может увезти Ан-2? 28!!!!! Откуда у меня такие сведения? Из сводки по безопасности полётов,
Плохо смотрели-рекорд-40! При попытке взять 41 произошла авария(не факт,что из-за 41-не было доказано)
Ай да биплан, ай да молодец, набирает мощь, год от года  ;D
 
И так, по данным взятым из вот этой статьи:
http://voprosik.net/vliyanie-frs-v-20-veke/
можно сделать вывод о росте цен с 80 по 10 год в районе 2,3 раза, для чистоты (на дворе 15 год) взял увеличение цен в 2,5.
Вот что получилось по цене vs грузоподъёмность, так сказать более приближенная реальность.
 

Вложения

  • Infl.jpg
    Infl.jpg
    106,4 КБ · Просмотры: 65
  • PvsG_N3.jpg
    PvsG_N3.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 47
Назад
Вверх