Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, надо как-то поаккуратней с нагрузкой. Нужно пользоваться полной нагрузкой, включая пилота и топливо. То есть отношение полной нагрузки к взлетной массе и взлетной массы к мощности. Это будет корректно.270 - можно, но желательно вычесть из них массу пилота.
Судя по мотору это что-то английское
Судя по оперению - британец
Именно он, это - De Havilland DHC-1/Sasin SA-29 Spraymasterсудя по пейзажу - австралиец.
Ребята, при вычислении коэффициентов я пользовался расчётным пустым весом. Так как в журнале вес пустого указан не был, я из максимального вычел массу сбрасываемой нагрузки и 130 кило (85 пилот + 45 топливо) и уже к этой массе относил грузоподъёмность. Отношение взлётной массы к мощности для отценки эфективности нахрен никому не нужно. Так что всё корректно.Да, надо как-то поаккуратней с нагрузкой. Нужно пользоваться полной нагрузкой, включая пилота и топливо. То есть отношение полной нагрузки к взлетной массе и взлетной массы к мощности. Это будет корректно.
Интересно это высокоплан или среднеплан? Напишите пожалуйста максимальны взлётный, массу загрузки, мощность и цену. Нам очень важно участие такого опытного пилота, здесь идет исследовани, если недавно в теме прочтите её с этого поста, пожалуйста.Хоть и работаю на Л-13ВВМ "Альбатрос" уже 16-й сезон.
Да-да..., "конструктора на самолёт" и пусть месяцок попылит на просторах необъятной. Думаю у него у него появится еще проектик, весьма не похожий на Касатик ;DВообще очень интересные примеры совершенно непредсказуемых самолетов на химии. Оказывается, и там тоже химичит все.
У нас в Самаре такая же ситуация. Вот например, прекрасный 3-местный самолет М-12. Касатик.
Да-да..., "конструктора на самолёт" и пусть месяцок попылит на просторах необъятной. Думаю у него у него появится еще проектик, весьма не похожий на Касатик ;DВообще очень интересные примеры совершенно непредсказуемых самолетов на химии. Оказывается, и там тоже химичит все.
У нас в Самаре такая же ситуация. Вот например, прекрасный 3-местный самолет М-12. Касатик.
Ну конечно, обратил 227. Я думаю причин несколько.Обратили внимание, насколько отдача Спреймастера скромнее при изменении размерности? Там уже всего 200 кг!
Конечно хочу. Да кто иму даст? У нас тут всё глухо, как в танке, заповедник, пограничники, президент в конце концов. Думаете столица в Москве?Приобретался для полетов в горной местности и в г.Сочи. Хотите полетать?
Уважуха, так наскоками, али до лёгкого помутнения? 🙂 Уже уселся за новый химик?Конструктор тоже летал химии.
Высокоплан. Максимальный взлетный вес 750 кг (очень легкое ВС), ограничиваем из-за эксплуатационной перегрузке 3,1. Двигатель М-332, винт ВК-11 (фиксированный), т.е. снимаемая мощность порядка 100 л.с. делаем сами - себестоимость порядка 1,5 млн. емкость химбаков 150 литров, заливаем 125. Преимуществом наших самолетов считаю: высокое аэродинамическое качество (с навешенной химаппаратурой - порядка 14, без оборудования -18-20), хорошая тяговооруженность, используемый бензин 92, не убиваемый двигатель, захват 30 метров. Недостатками: перетяжеленная конструкция (используем готовые части от других ВС (аммортизаторы шасси от МИ-2, колеса шасси от В-35 или Як-52 и т.д.) При грамотном подходе думаю килограмм 30-40 можно "снять" с конструкции. В основном работаем с нормой 5л/га и немного 10 л/га.Интересно это высокоплан или среднеплан? Напишите пожалуйста максимальны взлётный, массу загрузки, мощность и цену. Нам очень важно участие такого опытного пилота, здесь идет исследовани, если недавно в теме прочтите её с этого поста, пожалуйста.Хоть и работаю на Л-13ВВМ "Альбатрос" уже 16-й сезон.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295372570/968#968
Ок я внесу самолет в сравнительную таблицу, поищу сейчас еще Су, МВЕН и опубликую. Вашему высокоплану подкос бы не помешал! Пусть качество ещё упадёт, зато пригрузить можно больше будет.ограничиваем из-за эксплуатационной перегрузке 3,1