Идеальный "химик", какой он?

Есть три голоса 600 кило на борту, но лидируют самые малые 7, и не удивительно их больше здесь и все они в одной категории!
 

Вложения

  • Scamp.jpg
    Scamp.jpg
    123,5 КБ · Просмотры: 63
Что касается 912 мотора. 100 силы умножаем на 2.87 (уд. нагрузку Pa-36-300, с ПД) и получаем 287кг. Так что всё в наших руках. 
Так для сравнения, если это будет биплан аля Ag-Cat C, то реально добиться грузоподъемности 100х3.6=360кг, а это уже следующая категория.
Поговорим о самолётах потяжелее. Вот Ан-2 на карбон перешёл, Пипер Куб, 787, может По-2 из карбона построить? :🙂
 
Как я и обещал, добавил в таблицу несколко интересных типов для сравнения, это Спреймастер, Чмелак, Фермер, А-31 Спектр, Су-38, Бланик Л13ВВМ.
По ценам график не даю, потому что добавленные бесценны  ;D
 

Вложения

  • NvsG_n5.jpg
    NvsG_n5.jpg
    108,1 КБ · Просмотры: 50
  • GevsG_n5.jpg
    GevsG_n5.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 54
Чуть более крупные "Я бы в химики пошёл, пусть меня научат", музейные экспонаты, но всё равно интересно.
Англичане
 

Вложения

  • DH_94_Moth_Minor.jpg
    DH_94_Moth_Minor.jpg
    184,4 КБ · Просмотры: 56
  • Miles_M_14_Magister.jpg
    Miles_M_14_Magister.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 55
амер и немец, видимо на пути к прерождению  ;D
 

Вложения

  • Rayan.jpg
    Rayan.jpg
    217,2 КБ · Просмотры: 64
  • Klemm-Kl35d.jpg
    Klemm-Kl35d.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 56
Бланик говорите  🙂? Передний пассажир ещё не знает, что он ниже головы - уже химбак!
 

Вложения

  • Fournier.JPG
    Fournier.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 54
Ну и на закуску, переделкка Чипмунка задела 🙂
 

Вложения

  • Piper_PT-1.jpg
    Piper_PT-1.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 65
  • Zlin_126.jpg
    Zlin_126.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 56
Бланик говорите  🙂? Передний пассажир ещё не знает, что он ниже головы - уже химбак!
Мы такой вариант тоже рассматривали.
Пилот сидит в химбаке.
Там такие резиновые штаны, он в них залезает и смотрит на приборы через специальный  иллюминатор. !-) Преимущества - иделаьная развесовка и идеальная защита пилота при столкновении - жидкость гасит всю перегрузку. !-)
 
Если химпрополку и борьбу с вредителями еще можно вести нормами 2-5 литров на га, то фунгициды колхозники просят лить с нормами минимум 50-100.

Вот ето тема сложная и долгая. Вечный спор касает единствено качество, с иным словам - еффект от обработки. Доказано, что если залить растениям сплошно с какой-нибудь пестицид, еффект будет меньше чем покрыть густо с мелькими капелькими. Чтоб был еффект, нужна или апаратура генерируящая мелкие и одинаковые (с малый разброс в диаметр) каплями или увеличение баластное вещество - вода. Когда еффект малый или его нет, колхозники просят увеличение нормы (балласт - вода). Здесь, в Болгарии я победил, доказав что нет смысла возит лишний балласт и норма более 1.5 л/ха тоже бессмыслена. Доказательство - то перфектное качество которые я даю более чем 10 лет первоначально с Авиатика - 890СХ, потом с Comco Ikarus - C42B. Сначала колхозники подозревали что я мошенник, сейчас уже верят и перестали спорить со мною.
Посколько есть разные ЛА, разные аппаратуры (форсуночные и ВРЖ с большим разнообразием моделях и выполнением), разные пилоты-химики и соответствено качество опрыскивания - неодинаково. Здесь, обсуждая идеальным химикам, никто еще не затронул тот аспект - апаратура, ей компоновки и т.д. А самолет-химик не надо только летить хорошо. Он должен дасть качество. Ето архиважно!

П.П. Межвпрочем помомо всех инных преимуществ, низкопланная схема способствует, кроме того, повышения качество опрыскивания.
 
Преимущества - иделаьная развесовка и идеальная защита пилота при столкновении - жидкость гасит всю перегрузку. 

Это и есть идеальная схема, о чём я и писал(пост №939).
А это самолёты как: РА-25, С-188, Thrush, Airtractor и др.
Не нужны вам загрузки в 600-1000 литров? Сделайте поменьше самолёт. Но он должен быть специальным для химработ и ВСЁ!
 

Вложения

  • B524.jpg
    B524.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 61
  • F524.jpg
    F524.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 63
  • ayers-turbo-thrush-cutaway.jpg
    ayers-turbo-thrush-cutaway.jpg
    93,4 КБ · Просмотры: 60
А ремонтировать будем где и как?
В Новосибирске на заводе имени Чкалова!

Гораздо более активно работающее предприятие Флайт-дизайн, выпускающее на тот момент один самолет в сутки, пекущее их, как пирожки, ремонтировало поврежденный у нас СТ-180 практически год. Видимо, не все так просто. И можно представить себе стоиомсть и продолжительность ремонта в Новосибирске.
 
Если химпрополку и борьбу с вредителями еще можно вести нормами 2-5 литров на га, то фунгициды колхозники просят лить с нормами минимум 50-100.

Вот ето тема сложная и долгая. Вечный спор касает единствено качество, с иным словам - еффект от обработки. Доказано, что если залить растениям сплошно с какой-нибудь пестицид, еффект будет меньше чем покрыть густо с мелькими капелькими. Чтоб был еффект, нужна или апаратура генерируящая мелкие и одинаковые (с малый разброс в диаметр) каплями или увеличение баластное вещество - вода. Когда еффект малый или его нет, колхозники просят увеличение нормы (балласт - вода). Здесь, в Болгарии я победил, доказав что нет смысла возит лишний балласт и норма более 1.5 л/ха тоже бессмыслена. Доказательство - то перфектное качество которые я даю более чем 10 лет первоначально с Авиатика - 890СХ, потом с Comco Ikarus - C42B. Сначала колхозники подозревали что я мошенник, сейчас уже верят и перестали спорить со мною.
Посколько есть разные ЛА, разные аппаратуры (форсуночные и ВРЖ с большим разнообразием моделях и выполнением), разные пилоты-химики и соответствено качество опрыскивания - неодинаково. Здесь, обсуждая идеальным химикам, никто еще не затронул тот аспект - апаратура, ей компоновки и т.д. А самолет-химик не надо только летить хорошо. Он должен дасть качество. Ето архиважно!

П.П. Межвпрочем помомо всех инных преимуществ, низкопланная схема способствует, кроме того, повышения качество опрыскивания.
Между прочим бипланная схема не уступает в этом вопросе, низкопланной.
При выборе размерности самолёта не стоит забывать о том, что пестики - это не единственное что может лить самолёт. Голосуя за маленький самолёт нужно помнить о упущенных выгодах от других видов обработки. И так вопрос к опытным пилотам с какой размерности можно начинать работать с расходами 40-50 л/га?  По-2 например с загрузкой 260кг уже работал сыпучими. Кстати его тоже надо внести в таблицу, как показатель для бипланов малой размерности.
 
Если химпрополку и борьбу с вредителями еще можно вести нормами 2-5 литров на га, то фунгициды колхозники просят лить с нормами минимум 50-100.

Вот ето тема сложная и долгая. Вечный спор касает единствено качество, с иным словам - еффект от обработки. Доказано, что если залить растениям сплошно с какой-нибудь пестицид, еффект будет меньше чем покрыть густо с мелькими капелькими. Чтоб был еффект, нужна или апаратура генерируящая мелкие и одинаковые (с малый разброс в диаметр) каплями или увеличение баластное вещество - вода. Когда еффект малый или его нет, колхозники просят увеличение нормы (балласт - вода). Здесь, в Болгарии я победил, доказав что нет смысла возит лишний балласт и норма более 1.5 л/ха тоже бессмыслена. Доказательство - то перфектное качество которые я даю более чем 10 лет первоначально с Авиатика - 890СХ, потом с Comco Ikarus - C42B. Сначала колхозники подозревали что я мошенник, сейчас уже верят и перестали спорить со мною.
Посколько есть разные ЛА, разные аппаратуры (форсуночные и ВРЖ с большим разнообразием моделях и выполнением), разные пилоты-химики и соответствено качество опрыскивания - неодинаково. Здесь, обсуждая идеальным химикам, никто еще не затронул тот аспект - апаратура, ей компоновки и т.д. А самолет-химик не надо только летить хорошо. Он должен дасть качество. Ето архиважно!

П.П. Межвпрочем помомо всех инных преимуществ, низкопланная схема способствует, кроме того, повышения качество опрыскивания.
Так зачем дело стало? Покажите шлеф за Вашей Авиатикой и укажите получаемый захват.
 
Не нужны вам загрузки в 600-1000 литров? Сделайте поменьше самолёт.
Как это не нужны, нужны! За загрузку 600 проголосовало 3 человека, столькоже за 270,340, по одному голосу за 450 и 2500, ну и остальные 7 за 180  🙂
 
Сам я проголосовал за 340, многие скажут и чем ты будешь таскать столько? Двумя конверсиями по 90-100 сил на биплане отвечу я. С понедельника будем выбирать мотор.
Кстати  рассматривая универсальность и возмозность обучить, глупо было бы не всомнить машины бипланы с тандемной посадкой.
 
Кстатирассматривая универсальность и возмозность обучить, глупо было бы не всомнить машины бипланы с тандемной посадкой. 

А они уже делаются, только на заказ!(правда не только для биплана) И все они СЕРТИФИЦИРОВАНЫ как и одноместные.
А Вы сделайте график СЕРТИФИЦИРОВАНЫХ самолётов. А то у нас уже почти каждый день  ЛА бьются, и не только РАБОЧИЕ "лошади".
 

Вложения

  • thrushdualcockpit510-faacertif_10985633.jpg
    thrushdualcockpit510-faacertif_10985633.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 50
  • thrushdualcockpit510g-faacerti_10985505_001.jpg
    thrushdualcockpit510g-faacerti_10985505_001.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 50
Назад
Вверх