Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Новосибирске на заводе имени Чкалова!А ремонтировать будем где и как?
Мы такой вариант тоже рассматривали.Бланик говорите 🙂? Передний пассажир ещё не знает, что он ниже головы - уже химбак!
Если химпрополку и борьбу с вредителями еще можно вести нормами 2-5 литров на га, то фунгициды колхозники просят лить с нормами минимум 50-100.
Преимущества - иделаьная развесовка и идеальная защита пилота при столкновении - жидкость гасит всю перегрузку.
В Новосибирске на заводе имени Чкалова!А ремонтировать будем где и как?
Между прочим бипланная схема не уступает в этом вопросе, низкопланной.Если химпрополку и борьбу с вредителями еще можно вести нормами 2-5 литров на га, то фунгициды колхозники просят лить с нормами минимум 50-100.
Вот ето тема сложная и долгая. Вечный спор касает единствено качество, с иным словам - еффект от обработки. Доказано, что если залить растениям сплошно с какой-нибудь пестицид, еффект будет меньше чем покрыть густо с мелькими капелькими. Чтоб был еффект, нужна или апаратура генерируящая мелкие и одинаковые (с малый разброс в диаметр) каплями или увеличение баластное вещество - вода. Когда еффект малый или его нет, колхозники просят увеличение нормы (балласт - вода). Здесь, в Болгарии я победил, доказав что нет смысла возит лишний балласт и норма более 1.5 л/ха тоже бессмыслена. Доказательство - то перфектное качество которые я даю более чем 10 лет первоначально с Авиатика - 890СХ, потом с Comco Ikarus - C42B. Сначала колхозники подозревали что я мошенник, сейчас уже верят и перестали спорить со мною.
Посколько есть разные ЛА, разные аппаратуры (форсуночные и ВРЖ с большим разнообразием моделях и выполнением), разные пилоты-химики и соответствено качество опрыскивания - неодинаково. Здесь, обсуждая идеальным химикам, никто еще не затронул тот аспект - апаратура, ей компоновки и т.д. А самолет-химик не надо только летить хорошо. Он должен дасть качество. Ето архиважно!
П.П. Межвпрочем помомо всех инных преимуществ, низкопланная схема способствует, кроме того, повышения качество опрыскивания.
Так зачем дело стало? Покажите шлеф за Вашей Авиатикой и укажите получаемый захват.Если химпрополку и борьбу с вредителями еще можно вести нормами 2-5 литров на га, то фунгициды колхозники просят лить с нормами минимум 50-100.
Вот ето тема сложная и долгая. Вечный спор касает единствено качество, с иным словам - еффект от обработки. Доказано, что если залить растениям сплошно с какой-нибудь пестицид, еффект будет меньше чем покрыть густо с мелькими капелькими. Чтоб был еффект, нужна или апаратура генерируящая мелкие и одинаковые (с малый разброс в диаметр) каплями или увеличение баластное вещество - вода. Когда еффект малый или его нет, колхозники просят увеличение нормы (балласт - вода). Здесь, в Болгарии я победил, доказав что нет смысла возит лишний балласт и норма более 1.5 л/ха тоже бессмыслена. Доказательство - то перфектное качество которые я даю более чем 10 лет первоначально с Авиатика - 890СХ, потом с Comco Ikarus - C42B. Сначала колхозники подозревали что я мошенник, сейчас уже верят и перестали спорить со мною.
Посколько есть разные ЛА, разные аппаратуры (форсуночные и ВРЖ с большим разнообразием моделях и выполнением), разные пилоты-химики и соответствено качество опрыскивания - неодинаково. Здесь, обсуждая идеальным химикам, никто еще не затронул тот аспект - апаратура, ей компоновки и т.д. А самолет-химик не надо только летить хорошо. Он должен дасть качество. Ето архиважно!
П.П. Межвпрочем помомо всех инных преимуществ, низкопланная схема способствует, кроме того, повышения качество опрыскивания.
Как это не нужны, нужны! За загрузку 600 проголосовало 3 человека, столькоже за 270,340, по одному голосу за 450 и 2500, ну и остальные 7 за 180 🙂Не нужны вам загрузки в 600-1000 литров? Сделайте поменьше самолёт.
Какая такая авиатика? Мне показать Вам шлейф за Котом?ак зачем дело стало? Покажите шлеф за Вашей Авиатикой и укажите получаемый захват.
Кстатирассматривая универсальность и возмозность обучить, глупо было бы не всомнить машины бипланы с тандемной посадкой.
Согласен 100%!!!Это и есть идеальная схема, о чём я и писал(пост №939).
А это самолёты как: РА-25, С-188, Thrush, Airtractor и др.