Идеальный "химик", какой он?

Так зачем дело стало? Покажите шлеф за Вашей Авиатикой и укажите получаемый захват.
Все правильно изложил Petyofi. Если ВРЖ готовят "ровную" каплю, возить воду нет никакого смысла. Можно работать 50-60% водным концентратом поставляемым в таре с хим-завода. Что касаетя шлейфа. Если отрегулировано на качественную работу,то шлейфа практически не будет видно. Если же отрегулировано на показуху, тут есть где то  видео бекаса, то будет как в видео"фииерия".  :🙂 К качественной работе такой шлеф не имеет никакого отношения. Захват у авиатики 18-20 метров с аппаратурой поставляемой с мига в комплекте с самолетом. 
 
А теперь посмотрите на безопасность! Фюэеляж ДОЛЖЕН быть сварен из стальных труб. Как на гоночных машинах. Они переворачиваются и бьются на скорости 300км/ч, а пилот живой! А на сегодняшней катастрофе, самолёт почти целый, а кабины НЕТ!
 

Вложения

  • B524_001.jpg
    B524_001.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 52
  • thrushdualcockpit510g-faacerti_10985505_002.jpg
    thrushdualcockpit510g-faacerti_10985505_002.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 57
Покажите шлеф за Вашей Авиатикой и укажите получаемый захват.      
Шлейф Авиатики не могу вам показат к сожалению - украли мне компютер и весь фото- и видеоархив пропал. Могу показать шлейф Икаруса - он аналогичен. Максимальная ширина захвата (многократно замеряли с водочувствительные бумажки покуплены с Micronair-a) 26 м. Еффективный захват - 22 м, так как свыше его интенсивност покрытия начала уменьшатся.
 
идеальным химикам, никто еще не затронул тот аспект - апаратура, ей компоновки и т.д. А самолет-химик не надо только летить хорошо. Он должен дасть качество. 

А качество - это равномерное распыление. Никаких 4-6 "вертушек", а правильно расположеные штанги со множеством распылетелей/форсунок!
И летают они весь день, благодаря плотному распылению, низкоплану и отсутствия завихрений.
 

Вложения

  • -1_9.jpg
    -1_9.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 57
  • photo_main-3253-600x400.jpg
    photo_main-3253-600x400.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 61
  • scaled_c59d_800x533_341235-IMG_1007_001.JPG
    scaled_c59d_800x533_341235-IMG_1007_001.JPG
    44,5 КБ · Просмотры: 54
А теперь посмотрите на безопасность! Фюэеляж ДОЛЖЕН быть сварен из стальных труб. Как на гоночных машинах. Они переворачиваются и бьются на скорости 300км/ч, а пилот живой! А на сегодняшней катастрофе, самолёт почти целый, а кабины НЕТ! 
Ето истина. Дополню что каркас кабина Дромадера например усилена и выдерживает перегрузка 40g. Ето сделано только для безопсности пилота.
 
Низкоплан ещё " прижимает "шлейф" к земле! Главное правильно расположить штанги. А не так, с болды 😎.
 

Вложения

  • scaled_0599_800x600_315947-summer_2008_073_002.JPG
    scaled_0599_800x600_315947-summer_2008_073_002.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 50
  • scaled_3915_800x600_315947-summer_2008_078+090304084434_001.JPG
    scaled_3915_800x600_315947-summer_2008_078+090304084434_001.JPG
    41,6 КБ · Просмотры: 50
  • scaled_eabf_800x600_315947-summer_2008_074_001.JPG
    scaled_eabf_800x600_315947-summer_2008_074_001.JPG
    42,3 КБ · Просмотры: 55
А качество - это равномерное распыление. Никаких 4-6 "вертушек", а правильно расположеные штанги со множеством распылетелей/форсунок!
И летают они весь день, благодаря плотному распылению, низкоплану и отсутствия завихрений.
Можно полюбопытствовать с какими расходами рабочей жидкости и шириной захвата работают данные аппараты?
 
Так зачем дело стало? Покажите шлеф за Вашей Авиатикой и укажите получаемый захват.
Все правильно изложил Petyofi. Если ВРЖ готовят "ровную" каплю, возить воду нет никакого смысла. Можно работать 50-60% водным концентратом поставляемым в таре с хим-завода. Что касаетя шлейфа. Если отрегулировано на качественную работу,то шлейфа практически не будет видно. Если же отрегулировано на показуху, тут есть где то  видео бекаса, то будет как в видео"фииерия".  :🙂 К качественной работе такой шлеф не имеет никакого отношения. Захват у авиатики 18-20 метров с аппаратурой поставляемой с мига в комплекте с самолетом. 
Разумеется! Для визуализации расход делают литров 10 - а иначе ж ничего не видно🙂. И ни про какую работу речь разумеется и не шла. Но некоторые товарищи восприняли это как как рабочий момент. Вот я и попросил показать 60%-ные от размаха штанги и указать получаемый при этом захват.
 
Если заговорили о эффективной ширине захвата, то чем шире захват, тем меньше возможность наделать агрехов. Когда только начинали работать провел эксперимент: при ветре 2 м/с пропылил с боковым и с встречным. Когда почернело - приехал и замерял ширину, оказалось 36 и 22 метра. Никакая навигационная "машинка"не сможет исключить фактор пилота, поэтому перекрытие своего шлейфа (в нашем случае 6 метров) дает равномерность распределения химсмеси по участку. А если эффективная ширина захвата 20 метров, то для перекрытия с каким шагом нужно ходить по полю???
С другой стороны конечно-же форсунки дают лучшую картину распределения, но если работать со сносом препаратов (с боковым ветром), то картинка распределения выравнивается и тогда оправдывается использование ВРЖ (потребность менее мощного насоса)
 
Фюэеляж ДОЛЖЕН быть сварен из стальных труб. Как на гоночных машинах. Они переворачиваются и бьются на скорости 300км/ч, а пилот живой!
Сейчас на ветке обсуждаем размерность требуемую для россиской хим авиации!
О выборе конструктивной схемы мы ещё поговорим, что Вы такой нетерперливый? Не нужно считать нас идиотами, как будто мы не знаем как сделаны большинство американских химиков. А это специально для Вас, чтоб Вы знали из чего строят гоночные машины и как они разрушаются.

http://www.youtube.com/watch?v=guOq9cdFbJA
http://www.youtube.com/watch?v=7d6ttJqOzyw
 
Шлейф Авиатики не могу вам показат к сожалению - украли мне компютер и весь фото- и видеоархив пропал. Могу показать шлейф Икаруса - он аналогичен. Максимальная ширина захвата (многократно замеряли с водочувствительные бумажки покуплены с Micronair-a) 26 м. Еффективный захват - 22 м, так как свыше его интенсивност покрытия начала уменьшатся.
Зная скорость, секундный расход, ширину захвата не трудно расчитать, кило химиката на гектар. Не завалялась ли, где нибудь, формула? Интересно сколько метров пролетит скажем Икарус с нормой в  40-50 кг/га?
 
Повторю вопрос к опытным пилотам с какой размерности самолёта (грузоподъёмности) можно начинать работать с расходами 40-50 л/га?
 
Не нужно считать нас идиотами, как будто мы не знаем как сделаны большинство американских химиков

Идиотом я лично Вас не считаю. Но и не надо из меня делать дурака. Я говорю по теме. Я лично Вас не знаю, может Вы отличный конструктор и пилот. Я просто высказываю моё личное мнение. Если Вам оно не нравится, то это Ваша проблема.
Я говорил о конструкции гоночных машин серии "NASCAR", а не "ФОРМУЛЫ 1".
Это две разные виды автогонок и в первой скорости постояные(около 300км/ч) и аварии случаются намного чаще!
 

Вложения

  • full_Nascar_Challenger_04__Large_.jpg
    full_Nascar_Challenger_04__Large_.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 57
  • 2013-nascar-gen-6-bodies-media-tour-kevin-harvick-budweiser-chevy-ss__Large_.jpg
    2013-nascar-gen-6-bodies-media-tour-kevin-harvick-budweiser-chevy-ss__Large_.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 53
Приобретался для полетов в горной местности и в г.Сочи. Хотите полетать?  
Конечно хочу. Да кто иму даст? У нас тут всё глухо, как в танке, заповедник, пограничники, президент в конце концов. Думаете столица в Москве?
Конструктор тоже летал химии.
Уважуха, так наскоками, али до лёгкого помутнения? 🙂 Уже уселся за новый химик?
Два часа назад разговаривал с владельцем М-12 в г.Белореченск. В данный момент самолет в горах.
В Сочи пока не собираются. По полетать - контакты сброшу в личку. Владелец за! 
Конструктор летал как положено. Химиком не занимается.

Так зачем дело стало? Покажите шлеф за Вашей Авиатикой и укажите получаемый захват.
Все правильно изложил Petyofi. Если ВРЖ готовят "ровную" каплю, возить воду нет никакого смысла. Можно работать 50-60% водным концентратом поставляемым в таре с хим-завода. Что касаетя шлейфа. Если отрегулировано на качественную работу,то шлейфа практически не будет видно. Если же отрегулировано на показуху, тут есть где то  видео бекаса, то будет как в видео"фииерия".  :🙂 К качественной работе такой шлеф не имеет никакого отношения. Захват у авиатики 18-20 метров с аппаратурой поставляемой с мига в комплекте с самолетом. 
Давно-давно довелось работать чистым луварамом с нормой 2л./га. Шлейф был еле виден. Эффект обалденный!
 
И аминкой 60% работал 1,5  л/га и гранстаром в той же пропорции и на авиатике и на бекасе и на дельталётах эфект  100% а кроме того в Казахстанской степи в штиль одно удовольствие ,айрозоль стоит в воздухе арками в лучах восходящего солнца ,посчитать с высоты до 5-6 гонов можно потом оседает.
 
Зная скорость, секундный расход, ширину захвата не трудно расчитать, кило химиката на гектар. Не завалялась ли, где нибудь, формула? 
Как правило расход через распылители считают в л/мин - удобно промерять.
Формула примерно такая:
Qга=(600 *Qмин)/(B*v)= (600 *q *n)/(B*v), где:
Qга -  норма расхода, л/га,
B - ширина захвата, м,
Qмин - расход всей установки, л/мин
q - расход через один распылитель, л/мин,
n - количество распылителей,
v- скорость, км/ч.
 
Назад
Вверх