Идеальный "химик", какой он?

Для самолета такая норма непозволительная роскошь, ИМХУ. Я на колесах начинаю работать от 20 л/га, а бочка на 600 л - результат очень даже. Если поднатужится 200 га в день и без самолета сделаю
Самолёт быстрый, на колёсах по подсолечнику и кукурузе, по рису, долго догонять прийдётся  ;D.
 
Насколько мне помнится УМО очень требовательно к погоде по температуре и ветру. Гербициды, фунгициды, дефолианты тоже есть УМО химикаты (я давно не пылил)? Какие для них существуют номы? Какова на ваш взгляд минимальная планка грузоподъёмности для работы сыпучими? 

УМО требовательно, ето так. До сих пор его рассматривали (не задумываясь, по инертии мысли) в комбинации с самолетом "нормальной" весовой категории не учитывая что размер и вес имеет большое значение. Если аппаратура для УМО расположена на самолет низкой весовой категории (по моему не выше 600-700 кг МТОМ), дела стоят точно так же как нормальный самолет с классическая крупнокапельная апаратура. Во первым, будучи малым, рабочая высота распылителей по отношение к терену меньшая, чем у нормальных самолетов (скажем сравни Ястреб и Ан-2). Во вторым - будучи легкий, его аеродинамический след гораздо менший по интенсивности и особо индуктивные вихры. И первое и второе способствует для резкого сокращения времени контакта капелькими от выхода с распылителя до контакта с поверхности при минимальный риск подхвачивания им ветра, термики и т.д. То на деле и сам наблюдал работая с малыми самолетами и твержу, что тот же самый риск что есть у Ан-2 (работал химии на нем 12 лет - 3500 л/ч), есть и у малым с апаратура для  УМО - нет больше.
Что касается опылению, в Болгарии оно ушло в прошлом больше чем 30 лет тому назад.
Минимальная планка грузоподъемности для сыпучих должна быть не менее тона. Такова мое мнение - думаю, что самолет с грузоподъемности меьше 1000 кг будет работат с компромисом в рентабельности и производительности.
 
Ныне модный СП-30 - самолёт весьма технологичный. Представте себе вот этот самоль с крылом поразмашистей и чуть потолще, с нормальной деградацией коробки, голова пилота торчит над фезюляжем, бак под пятой точкой, и всё это с люминя аля 701  :🙂
 

Вложения

  • Hyperbipe_02.jpg
    Hyperbipe_02.jpg
    135,7 КБ · Просмотры: 56
Ныне модный СП-30 - самолёт весьма технологичный. Представте себе вот этот самоль с крылом поразмашистей и чуть потолще, с нормальной деградацией коробки, голова пилота торчит над фезюляжем, бак под пятой точкой, и всё это с люминя аля 701  :🙂
Я такой и почти построил.только голова не торчит.а так и бак под пятой точкой,и фюзеляж круглый,и крыло побольше,и ферма из нержавейки,и РН 50х50,и стабилизатор симметричный.планер поднимал один с колесами с крыльями
 
Самолёт быстрый, на колёсах по подсолечнику и кукурузе, по рису, долго догонять прийдётся  
С этим и не поспоришь. Зато на самолете ночью далеко не улетишь 🙂

Не забываем еще про обслуживающий персонал. Для колхозников подвоз воды для Ан-2 всегда праздник! Соседи в этом году даже маз седельник бензовоз, тонн на 20 прикупили для этих целей...
 
Отличная статья про исследования ширины захвата и распределению химиката
http://www.fs.fed.us/eng/pubs/htmlpubs/htm98342833/
Согласно статьи нужно ширину захвата определять, а то получается хрень какая то, а не исследование. У тех один, у других третий. Нужен стандарт от размаха, согласны? Какой ширины штанги от размаха брать будем? На какой капле остановимся?
 
Отличная статья про исследования ширины захвата и распределению химиката
http://www.fs.fed.us/eng/pubs/htmlpubs/htm98342833/
Согласно статьи нужно ширину захвата определять, а то получается хрень какая то, а не исследование. У тех один, у других третий. Нужен стандарт от размаха, согласны? Какой ширины штанги от размаха брать будем? На какой капле остановимся?

? Форсунки или ВРЖ ? Высота на гоне?
 
eug.volkov сказал(а):
Отличная статья про исследования ширины захвата и распределению химиката
http://www.fs.fed.us/eng/pubs/htmlpubs/htm98342833/
Согласно статьи нужно ширину захвата определять, а то получается хрень какая то, а не исследование. У тех один, у других третий. Нужен стандарт от размаха, согласны? Какой ширины штанги от размаха брать будем? На какой капле остановимся?

? Форсунки или ВРЖ ? Высота на гоне? 
Автопереводчиком гугл весьма сносно.
Высота 3,05м,
Штанги от 40 до 120 процентов размаха,
Норма 100литров/га
Расстояние между форсунками 25см.
А вот что такое Swath width -      Optimized for COV = 0.3?
 
На сколько я понял это компьютерная модель, но методика яко бы подтверждена экспериментально.
 

Вложения

  • Proga.jpg
    Proga.jpg
    82 КБ · Просмотры: 54
Отличная статья про исследования ширины захвата и распределению химиката
http://www.fs.fed.us/eng/pubs/htmlpubs/htm98342833/
Согласно статьи нужно ширину захвата определять, а то получается хрень какая то, а не исследование. У тех один, у других третий. Нужен стандарт от размаха, согласны? Какой ширины штанги от размаха брать будем? На какой капле остановимся?

? Форсунки или ВРЖ ? Высота на гоне? 
Автопереводчиком гугл весьма сносно.
Высота 3,05м,
Штанги от 40 до 120 процентов размаха,
Норма 100литров/га
Расстояние между форсунками 25см.
А вот что такое Swath width -      Optimized for COV = 0.3?

Я имел в виду то, что один и тот же самолет с форсунками и с ВРЖ будет иметь разную ширину захвата. Как пример, тот же Ястреб. Когда самолет сертифицировали как химик, на нем была установлена форсуночная система по всему размаху. . По результатам серт. исп. было установлено следующее: ширина захвата эффективная-18 метров,ширина захвата полная - 25метров.
Летал 20 метрами и все было нормально. Решил попробовать с 22 метрами. Попробовал на маленьком поле чтоб не нарываться на большие неприятности. Наполосил. Ширина полос была 2-2,5 метра. Специально замерял.
После замены форсунок на ВРЖ эффективная ширина захвата стала 25 метров,полная 34.
После некоторых изменений в ходе НИР эффективная ширина стала 28 и полная 36.
Вот я и спрашиваю, какую систему будем учитывать? Или обе? 
 
Я удалил пердъидущий расчёт нашёл ошибку.
Вот я и спрашиваю, какую систему будем учитывать? Или обе? 
Система должна быть одна! В статье проверенная мат модель, но вот незадача для 100 лит/га. Это много для мелколётов. Вот скорректированные под эту норму таблица
 

Вложения

  • ______________100_2.jpg
    ______________100_2.jpg
    165,5 КБ · Просмотры: 56
После замены форсунок на ВРЖ эффективная ширина захвата стала 25 метров,полная 34.
По результатам серт. исп. было установлено следующее: ширина захвата эффективная-18 метров,
Кстати очень близко к тому, как математически получается у  AGDISP, учитывая дырки в форсунках. Может нарисоватся коэфициент равный 1,39.
 
Вот переасчёт на 5 кг/га, с учётом ВРЖ (коэф 1,39 им можно поиграться в зависимости от нормы)
 

Вложения

  • Raschjot_proizv_5.jpg
    Raschjot_proizv_5.jpg
    164,1 КБ · Просмотры: 58
Принимаю заказы для сравнения, лень все забивать. А наша то Аннушка если с ВРЖ отрывает по производительности даже Кота! В основном за счёт размаха.
 
Конечно. Минуточку. Кстати, это так сказать идеализированная производительность , интересно как она коррелируется с реальной, скажем для ястреба? Сколько в среднем гектар стоит?
Интеремный момент на предъидущем графике забыл изменить коэф, распыления с биплана на низкоплан для Pa-36, можете видеть как меняется захват и производительность. Коэф. взят отсюда http://www.fs.fed.us/eng/pubs/htmlpubs/htm98342833/
 

Вложения

  • ______________5_4.jpg
    ______________5_4.jpg
    204,4 КБ · Просмотры: 54
Конечно. Минуточку. Кстати, это так сказать идеализированная производительность , интересно как она коррелируется с реальной, скажем для ястреба?
Спасибо! Почти точно.Я не ас, но исходя из собственного опыта, это производительность  СП и Ястреба за нормальное утро. У СП даже побольше чем в таблице, гектар на 80. За Бекас сказать не могу, не работал. Но не раз видел работающие Бекасы в то время, когда СП по погоде уже прекращали работу.
Меня устраивает, вполне обектино! 🙂
 
Назад
Вверх