Идеальный "химик", какой он?

Значит выигрывет более производительный удобный и безопасный самолет.
Это точно. А если мы, скажем,  отнесём стоимость самолёта к производительности, как думаете кто победит? Вообще по хорошему нужно относить эксплуатационные расходы, но это очень серьёзный подход, на кандидатскую диссертацию ;D. Может кто нибудь знает столько сейчас По-2 стоит? 
 
Сагласно последней диаграмме, выходит что на норме 5 лит/га дедушка По-2 нагинает, весьма распостранённый, мощный, с большим баком Pa-36-300. Я сам не ожидал, думаю почему? А так по мелочам...., во первых из-за большего коэф. распыления ширина захвата получилась на 2 метра больше и время в разворотах поставил в полтора раза меньше чем у Piper.а (Время везде взято с потолка, на вскидку). И всё победа в кармане. На длинных гонах начнёт проигрывать, увеличь расстояние до аэродрома, ещё, увеличь норму ещё. Какой вывод? Химик для этой нормы внесения  должен иметь большой размах и отличную маневренность, и даже на слабом моторе можно приблизится к некоторым профи. Увеличил время загрузки на 1 минуту до значения Ястреба и Pa-36 впереди
 

Вложения

  • ______________5_7.jpg
    ______________5_7.jpg
    160,8 КБ · Просмотры: 56
Вот сравнение с увеличением нормы внесения.
 

Вложения

  • Raschjot_proizv_10.jpg
    Raschjot_proizv_10.jpg
    168,9 КБ · Просмотры: 54
  • Raschjot_proizv_20_3.jpg
    Raschjot_proizv_20_3.jpg
    164,8 КБ · Просмотры: 50
Проигрыш мелких увеличивается. Thrush перемещяется на второе место, Ан-2...
 
Жонглируем с цифрами, не забываем менять коэф ВРЖ. 50 лит/га и 1,5 лит/га. Очень наглядно
 

Вложения

  • Raschjot_proizv_50.jpg
    Raschjot_proizv_50.jpg
    161,4 КБ · Просмотры: 54
  • Raschjot_proizv_1_5_3.jpg
    Raschjot_proizv_1_5_3.jpg
    171,8 КБ · Просмотры: 53
Интересная картина, бипланы за счёт более высокой турбулентности спутного следа , с уменьшением капли дают более широкую полосу захвата, машины с большим размахом с большей шириной захвата смотрятся выгодней, мощных низкопланов. Экологи плачут, химики смущённо отводят взгляд.
 
Изменение производительности от длинны гона 300 и 1500м норма 5. Видно, что мелколёты и бипланы выгодней смотрятся на коротких гонах.
 

Вложения

  • Raschjot_proizv_5_g300.jpg
    Raschjot_proizv_5_g300.jpg
    169,4 КБ · Просмотры: 56
  • Raschjot_proizv_5_g1500.jpg
    Raschjot_proizv_5_g1500.jpg
    166,3 КБ · Просмотры: 51
"А у вас нет? ...Точно такого же только..." Биплана ;D с мотором.
-есть!
 

Вложения

  • Horten_6.jpg
    Horten_6.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 55
  • dunne_1_.jpg
    dunne_1_.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 52
Да уж что то типа AG-CAT только с 912 самое то для сегодняшених реалий.
Лучше Орёл 275, Ястреб 100 уже есть,.... ДубльАльбатрос 64, народ голосует за 180 кило груза на борту, зачем 912?
 
Т.е. делаем реальное время разворота после гона, расстояние подлета уменьшаем до нуля и Бекас с последнего перемещается на первое?
 
Т.е. делаем реальное время разворота после гона, расстояние подлета уменьшаем до нуля и Бекас с последнего перемещается на первое?
Дайте мне реальное время разворота и посмотрим  🙂. Или воспользуемся формулами для расчёта реального времени? Есть только один косяк нужно будет знать реальное качество самолёта.
 
Скажемразве не допускает конструкция Ан-2 прорубить люк в полу кабины пилотов, как на Су-34, тем самым освободить место баку нормальной размерности без смещения центровки или смещение её чуть назад для компенсации вспухания по мере сброса химиката. 

это Ан-3. с одночленным экипажем и дверью непосредственно в пилотскую кабину.
 
Т.е. делаем реальное время разворота после гона, расстояние подлета уменьшаем до нуля и Бекас с последнего перемещается на первое?
Дайте мне реальное время разворота и посмотрим  🙂. Или воспользуемся формулами для расчёта реального времени? Есть только один косяк нужно будет знать реальное качество самолёта.
Даю - средний 12 с. Форсированный - 8. Со 150-ю литрами - до 15. Это данные опытного шеф-пилота, который прямо сейчас проводит межполетную. Качество, замеренное в штиль рано утром - 10.
Для сравнения, попробовал посчитать вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=qU73jl_i0cg&feature=youtu.be , в середине ролика, получалось 20-28 с средние.
 
26 сек. Видео в студию где со 150 литрами 15 секунд. Да... и время считать от выключения до включения аппаратуры. Стандартный на СП задокументирован видеокамерой. Ваш, пока не будет подтверждения документально, менять не буду. Можем посмотреть, как СП с нулевым долётом будет работать.
34 сек
https://www.youtube.com/watch?v=bxx-mphYDbE
 
Назад
Вверх