Идеальный "химик", какой он?

Тут вывод напрашивается, следующий чем больше размах и распыл, тем выше производительность, ну и от емкости тоже зависит, но больше это отражается при увеличении нормы внесения. С этих позиций интересно посмотреть на Бланик и Eagle 275, у них чудовищные размахи для химиков. Добавил и их
 
Дайте цену нормальную забъю чтоб народ видел какие бабосы утекают ;D
 
Выше уже затрагивался важный момент отсутствие хим-площадок с ИВПП и инфраструктурой, без которых цессны и им подобные хим-самолеты будут ни кому не нужными цесснами и т.д.. Не знаю как на юге в черноземах с такими площадками, у нас в средней полосе их не то что нет,нигогда не было. АН-2 работал с большой поляны(если местность позволяла такую найти) или с аэродрома МВЛ. Производительность и топливная экономичность зависит от этих условий напрямую. Долет до поля в 20км. для самолета с скоростями 200км/ч. может еще и терпимо, а с коростями 110-120 это уже небольшой маршрут. После хорошего дождя грунтовая ВПП станет непригодной, а если затяжные дожди??? Работы встанут а сроки скоротечны. Работать можно будет только с ненагруженных транспортом  насыпных или асфальто-бетонных автодорог, точнее с небольшого уч-ка обозначенных дорог. Вот и задумайтесь,на каком типе ЛА и с какими ВПХ можно выполнить работы в срок в таких условиях.
 
Отличная статья про исследования ширины захвата и распределению химиката
http://www.fs.fed.us/eng/pubs/htmlpubs/htm98342833/
Согласно статьи нужно ширину захвата определять, а то получается хрень какая то, а не исследование. У тех один, у других третий. Нужен стандарт от размаха, согласны? Какой ширины штанги от размаха брать будем? На какой капле остановимся? 

Прочитал. Статия написана грамотно и на полным научном основанием. Отмечу что здесь реч идет об опрыскиванием лесов. Поскольку нормативная база запрещает пользование нормальные пестициды на лесу, а только совершенно безвредные препараты на основе модифицированных белков, в статей вообще не затронут и не обсуждался еккологический аспект опрыскивания. Так что не надо с етой статей делат генералные выводы  применительные к общем случае.
 
Выше уже затрагивался важный момент отсутствие хим-площадок с ИВПП и инфраструктурой, без которых цессны и им подобные хим-самолеты будут ни кому не нужными цесснами и т.д.. Не знаю как на юге в черноземах с такими площадками, у нас в средней полосе их не то что нет,нигогда не было. АН-2 работал с большой поляны(если местность позволяла такую найти) или с аэродрома МВЛ. Производительность и топливная экономичность зависит от этих условий напрямую. Долет до поля в 20км. для самолета с скоростями 200км/ч. может еще и терпимо, а с коростями 110-120 это уже небольшой маршрут. После хорошего дождя грунтовая ВПП станет непригодной, а если затяжные дожди??? Работы встанут а сроки скоротечны. Работать можно будет только с ненагруженных транспортом  насыпных или асфальто-бетонных автодорог, точнее с небольшого уч-ка обозначенных дорог. Вот и задумайтесь,на каком типе ЛА и с какими ВПХ можно выполнить работы в срок в таких условиях.

Вот теперь - все и понятно...
 
Не знаю как на юге в черноземах с такими площадками
Конечно на юге более развитая сеть аэродромов, не штаты, но всё-же. Но тут не следует забывать, что и объёмы на юге выше, а следовательно и спрос на работы больше. Поэтому добивают Ан-2 (хотя убить его надо постораться, крепкий зараза). Кстати этим можно объяснить складывающуюся картину голосования. Н а сегодняшний последний день голосования, видно что почти половина респондентов считает что химику грузоподъёмность более 180кило не нужна. Чем это можно объяснить, ну во первых здесь сайт экспериментальной авиации и Ан-2шников тут не много, основная масса экспериментаторов как раз не на юге, а в центре и поволжьи. Есть на Кубани несколько СП, но погоды они там не делают. Хотя большая часть понимает, что всё таки, так жить дальше нельзя и голосует за веса покрупней. И аэродромы  и площадки надо готовить, или сегодня здесь, а завтра там? Всё равно у профи заказчики все записаны в телефоне и завтра будет лучше, чем вчера 🙂.
 

Вложения

  • Opros_2.jpg
    Opros_2.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 51
Отмечу что здесь реч идет об опрыскиванием лесов.
Так что не надо с етой статей делат генералные выводы  применительные к общем случае.
То что исследование проводилось департаментом лесного хозяйства, ещё не значит, что речь идёт о опрыскивании лесов. Исследование с высоты 3м на землю. Хотите посмотреть на оценку производительности Верблюда? Вам не нравятся насчитанные ширины захвата?
 
То что исследование проводилось департаментом лесного хозяйства, ещё не значит, что речь идёт о опрыскивании лесов. Исследование с высоты 3м на землю. Хотите посмотреть на оценку производительности Верблюда? Вам не нравятся насчитанные ширины захвата? 

Здесь вообще не идет речь о том что мне нравится или не нравится. Вывод что етот материал касает только опрыскивания лесов сделал на основе моей информированости - я читал немало материалов сходные с етот - для опрыскивания лесов. Еще более читал и материалы для сльскохозяйственое опрыскивание. Вот некоторые из них:
http://www.ksre.ksu.edu/bookstore/pubs/MF1059.pdf
http://conference.ifas.ufl.edu/sehac/Onsite%20pdfs/Tuesday-pdf/am/0825%20Minogue.pdf
https://books.google.bg/books?id=0h93jWxbQKgC&pg=PA49&lpg=PA49&dq=length+of+spraying+booms+aircraft&source=bl&ots=_8TRXDDlef&sig=8qXcOeTNeI_VHS5ZzwPitWp4ig4&hl=bg&sa=X&ved=0CDoQ6AEwA2oVChMIhIHBpNmOxgIVCrIUCh27vACi#v=onepage&q=length%20of%20spraying%20booms%20aircraft&f=false
http://www.epa.gov/scipoly/sap/meetings/1997/december/spraydrift.htm

Один из выводов, который я сделал читая етих материалах - несоблюдение екологические требования может закрыть дверь к применении агроавиации будущих поколениях. Ето уже увы факт в Болгарии. Для вас еще не поздно сохранить агроавиации.
 
Вывод что етот материал касает только опрыскивания лесов сделал на основе моей информированости - я читал немало материалов сходные с етот - для опрыскивания лесов. Еще более читал и материалы для сльскохозяйственое опрыскивание. Вот некоторые из них:
Спасибо за ссылки, но к сожалению это информация больше для экологов и не даёт полной информации о зависимости распыления от длинны штанг, для разных типов. Большинство исследований направлено на изучение дрейфа мелких частиц, от которых страдает лес, при работе по опушкам.
Насколько некорректно посчитана ширина захвата для данной нормы внесения высота 3м?
Добавил Дромадер и PAC Cresco
 

Вложения

  • Raschjot_proizv_5_5.jpg
    Raschjot_proizv_5_5.jpg
    212,5 КБ · Просмотры: 56
Дядя подвинься и копи деньги на большие прямоугольные крылья с предкрылками и двухщелевым закрылком  ;D
 

Вложения

  • Iak-52.jpg
    Iak-52.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 54
Кстати, кто не голосовал, опоздал к опросу , что лучше на химии низкоплан, высокоплан или биплан, голосуем прям тут. Голос будет учтён, потому что у нас очень ровно распределяются голоса, что по расположению крыла, что по емкости бака (Больше 180).
 
Спасибо за ссылки, но к сожалению это информация больше для экологов 

Нет, уважаемый Uptosun, вы определено заблуждаетесь. Ето информация точно для нас - агрохимики. Скорее для вас. Мы, болгары, опоздали. Неглижирование ета информация будет сыграт злую шутку в недалеком будущем. Поверьте мне. Не зарывайте голову своей в песке. Мы допустили точно ета ошибка.
 
Не зарывайте голову своей в песке. Мы допустили точно ета ошибка
Мы за экологию, если бы болгары знали сколько леса выгорает, каждый год в России, то поперхнулись бы  :'(. И тут с шириной захвата - палка о двух концах. С одной стороны производительность и качество обработки, чем больше вихрей тем  лучше, с другой дрейф и снос. Но в настоящем и ближайшем нам на дрейф не прходится обращать внимания. Да и работы в основном там, где леса небыло и нет.
 
Рассматривая величину бака, уместно было бы, коснутся вот какого момента. Скажем есть универсальный самолёт, кто нибудь, когда нибудь видел, чтобы самолёт  соскакивал с АХР и начинал, скажем учебные или патрульные полёты , так сказать снимал оборудование и т.д. Возникают ли проблемы, следующего рода: бак не лезет в фюзеляж, места мало? Тот же Ан-2сх в лёгкую может таскать бак под 2т, но  совершенно по дурацки сконструирован и размещён. Скажем  разве не допускает конструкция Ан-2 прорубить люк в полу кабины пилотов, как на Су-34, тем самым освободить место баку нормальной размерности без смещения центровки или смещение её чуть назад для компенсации вспухания по мере сброса химиката.
 

Вложения

  • su34-17.jpg
    su34-17.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 56
Специально для любителей всего самого лучшего, что есть на свете, Turbo Thrush  😎
 

Вложения

  • Raschjot_proizv_5_6.jpg
    Raschjot_proizv_5_6.jpg
    162,1 КБ · Просмотры: 52
По поводу эксплуатации с раскисших полей и насыпных дорог - все это точно так же делает низкоплан. На практике самолеты базируются в полях, летают с дорог и работают на тех же полях сто и Бекасы. Разницы большой нет.
 

Вложения

  • A2_005.jpg
    A2_005.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 53
Схема с хвостовым колесом позволяет кстати садиться на раскисший грунт более безопасно. Прошлой осенью в этом еще раз убедились. Вынос колес достаточно большой и капотов не бывает. Да эта схема изначально более проходимая и до 45 года все на ней летали и горя не знали. Вот только на крылья попадает конечно пашня, но это отмывается.
 

Вложения

  • DSCF0193.JPG
    DSCF0193.JPG
    37,8 КБ · Просмотры: 47
А так эксплуатация точно такая же как всех остальных химиков. Такие же переезды, перелеты, просто есть свои плюсы и свои минусы. Нужно использовать плюсы - возможности по долету, большую производительность, меньше пилот устает, выше качество обработки из-за более равномерного распыления. Ну и те кто ценит удобство и безопасность, тот оценит преимущества этой схемы.
 

Вложения

  • DSCF0200.JPG
    DSCF0200.JPG
    40,2 КБ · Просмотры: 55
Еще прекрасный обзор.
Вообще речь идет о том что одна из главных тенденций - отсутствие пилотов. С этой точки зрения требуется большая отдача от одного борта. Значит выигрывет более производительный удобный и безопасный самолет.
 

Вложения

  • DSCF0097_001.JPG
    DSCF0097_001.JPG
    25,8 КБ · Просмотры: 54
Назад
Вверх