Выше уже затрагивался важный момент отсутствие хим-площадок с ИВПП и инфраструктурой, без которых цессны и им подобные хим-самолеты будут ни кому не нужными цесснами и т.д.. Не знаю как на юге в черноземах с такими площадками, у нас в средней полосе их не то что нет,нигогда не было. АН-2 работал с большой поляны(если местность позволяла такую найти) или с аэродрома МВЛ. Производительность и топливная экономичность зависит от этих условий напрямую. Долет до поля в 20км. для самолета с скоростями 200км/ч. может еще и терпимо, а с коростями 110-120 это уже небольшой маршрут. После хорошего дождя грунтовая ВПП станет непригодной, а если затяжные дожди??? Работы встанут а сроки скоротечны. Работать можно будет только с ненагруженных транспортом насыпных или асфальто-бетонных автодорог, точнее с небольшого уч-ка обозначенных дорог. Вот и задумайтесь,на каком типе ЛА и с какими ВПХ можно выполнить работы в срок в таких условиях.