По первому пункту согласен, но не критически, это вам не Б-52.Первое - нагрузка на пилота следить за приборами и управлять двигателями увеличивается в два раза.
Второе - чаще всего двухмоторные самолёты(лёгкие) "бьются" при отказе одного из двигателей, на взлёте и низко от земли! У пилота просто не хватает времени среогировать на отказ и со всеми отсюда вытекающеми последствиями(разворачивающий момент и потеря скорости). А на гоне низко и затем набор и разворот и всё это практически на взлётном режиме.
А вот по второму очень спорно. Во первых речь не идёт о классической двух моторной схеме где отказ одного, помимо мощного разворачивающего момента даёт ещё и кренящий. Скажем тандемная схема вообще лишена этого недостатка. Во вторых та печальная статистика для двухмоторных самолётов в США вытекает из-за большого количества любителей, а не профессионалов за штурвалом, с отсутстием регулярной тренировки по действиям в случае отказа, или я не прав? Скажем если разворачивающий и кренящий момент не велик подготовка лётчика на уровне, наличие аварийного сброса химиката и второго двигателя поможет сократить потерю скорости, и даёт большую свободу манёвра при отказе, а в некоторых случаях, например при полётах над чеками (рис) это очень немаловажно.