Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Экранный эффект, конечно, есть. Поэтому нужно знать где и как садиться. Но это не проблема. Просто привыкаешь выбирать площадку из таких условий. Химсистема прилично снижает качество самолета, а закрылки у нас очень эффективные и работают как тормоза. Рассматривали варианты применения интерцепторов или даже просто щитков. Все реально, но на практике и без них нормально. В-общем, конечно не СП-30. Там где убрал газ там и сел. Но тут надо выбирать либо самолет который лучше летит и хуже садиться, либо такой который отлично садится но не летит.Friday низкоплан может с достаточно большим V и обьемный бак конечно в какой то степени обезопасит самолет при экстремальной посадке, а как насчет экранного эффекта, который на 3-х метровой высоте и у высокоплана то не малый? Особенно это не радует на ограниченной площадке или просто проселке возле поля, приходится строить достаточно пологий заход с полной механизацией и на оборотах, а это как известно не бубль гум. ;D
Кстати бак по такой траве как себя чувствует, красите каждый сезон?
;D. Не..... нам такие бипланы не нужны, нам нужны такие: ;DПредкрылок - это немного усохшее верхнее крыло.
Трудоёмкость - это, вопрос технологии, если из трубок, с перклью, деревянными нервюрами, то да...... И на счёт универсальности, тут Вы ошибаетесь. Ан-2 и По-2 тому пример.Бипланы - конечно более маневренны и может быть даже имеют большую грузоподъемность, но никто из производителей не станет делать биплан - просто из-за трудоемкости и невозможности другого применения из-за слабых характеристик.
Давайте лучше про моторы. 🙂Покажите хоть один истребитель с поршневым мотором - высокоплан
Понятно.что в авиации одни компромисы. Вот новый высокоплан А-32. Конструктор утверждает,что он летает не медленнее схожих в весовой категории низкопланов с 912? Или высокоплан wittman. И еще про выйгрыш по безопасности на низкоплане...о чем речь?[highlight]На высокоплане как ни крути а хорошей аэродинамики не достигнешь[/highlight]. Поэтому выгоднее преобразовать эту мощность в ВПХ и маневренность, а на низкоплане можно добиться таких же ВПХ и той же маневренности, но еще по аэродинамике и безопасности выиграть.
Ну вот гоночные бипланы, они весьм прикольные. Может быть что-то можно и взять из них. На самом деле трудоемкость прредкрылка на СП-30 можно сравнить с трудоемкостью флаперона или оперения. То есть примерно половина трудоемкости ОЧК вместе с монтажом. В-общем я лично не против бипланов, мой любимый самолет - Стаггервинг. Но реальную конкуренцию на рынке на биплане ты не составишь современным самолетам. Всегда будешь проигрывать. А с учетом большей трудоемкости и по цене тоже.Трудоёмкость - это, вопрос технологии, если из трубок, с перклью, деревянными нервюрами, то да...... И на счёт универсальности, тут Вы ошибаетесь. Ан-2 и По-2 тому пример.Бипланы - конечно более маневренны и может быть даже имеют большую грузоподъемность, но никто из производителей не станет делать биплан - просто из-за трудоемкости и невозможности другого применения из-за слабых характеристик.
Крыло конечно может взять на себя энергию удара, но может все пойти и по другому сценарию.Скапотирует и деформирует фонарь. Да и выбираться(если будет способность) из под самолета который лежит на голове пилота совсем не просто.По поводу безопасности. Действительно, крыло низкоплана может взять на себя изрядно энергии при столкновении, правда, придется потом проверить прочность макушки.
Нужно постараться минимзировать производственные издержки. А вот на счёт конкуренции не всё так однозначно, те же Коты коих Грумманом наштампованно было немало, выпускались мелкими производителями аж до 94года, и заметте это в условиях жёсткой конкуренции с большим количеством монопланов в сегменте, и ремоторизируются по сей день. Кстати анализ производительности показывает, что не спроста. Так что у НЕОПО-2м есть шанс 🙂.Но реальную конкуренцию на рынке на биплане ты не составишь современным самолетам. Всегда будешь проигрывать. А с учетом большей трудоемкости и по цене тоже.
мой любимый самолет - Стаггервинг.
М-да.... Ну собственно почти подтверждает мою расчётную модель, по ней на этом расходе получается захват 22 метра. Сколько тут, если размах девять?Был у Бекаса расход 3л/га.