Идеальный "химик", какой он?

Голосуем, что на безрыбье, и два мотора можно поставить на химик! Но нужно ли это! Завтра приступим к определению мощностных показателей Суперагро.
 
Учитывая персективу, тут не менее 40 м🙂. Но что-то не верится, что это расход 3.
 
Ну вот, а мы то боремся за качество распыления. Убрали с конца форсунки по рекомендации ПАНХ, чтобы в концевой вихрь не попадали мелкие капли и вверх не улетали. Если так химичить то у низкоплана захват 30м.

Вон на больших самолетах типа агромастера вообще 10% размаха обрезают чтобы в концевой вихрь не затягивало. Но у них нагрузка на крыло больше. При нашей нагрузке достаточно было убрать по одной форсунке. При этом На низкоплане у которого  штанги за крылом очень хорошо скос потока прижимает всю химию вниз. Наверх ничего не улетает. Это позволяет кроме того химичить при более сильном ветре не боясь попалить посадки.
Не знаю где как. Слышал я много разного и что на люди с 10м пылят с захватом 40 и конвертиком. У нас почему-то в Самарской области агрономы такие прожженые и такие требования по качеству что халтурить не получается.

В ту болтанку в которую можно химичить самолет ведет себя конечно вполне нормально. У него большое поперечное В и большие запасы устойчивости. Кстати, одна из черт низкоплана, которая при сравнении с другими схемами чувствуется - что его не разбалтывает и нет эффекта качелей. Я уже всяких самолетов настроился и высокопланов и низкопланов. Но в болтанку высокоплан - это корова. Низкоплан гораздо проще сделать удобным и приятным в пилотировании из за меньшего разноса масс. Проверено многократно.

И кстати, Ястреб всем как раз запоминается как очень приятный, предсказуемый  и гармоничный в пилотировании самолет. Кто летал на Бланике могу сказать - как Бланик на ручке.
 
Учитывая персективу, тут не менее 40 м
Согласн перспектива есть, но и не забываем расстояние в километр (это сильно увеличенный кадр  с начала съёмки), скажем если линейку приложить к монитору получится, что-то около 19м, ну и на перспективу метра три накинем, а если сопли считать так все сорок и получатся  ;D
 
Итак опрос на тему может ли быть химик двухмоторным завершён. Абсолютным большинством версия с двумя моторами отклонена.
[highlight]Идеальный химик одномоторный низкоплан с баком на 180л.[/highlight]
Однако гурманы всё же есть.
 

Вложения

  • Opros_3.jpg
    Opros_3.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 51
Настала пора решить на какой мощности нужно возить эти 180 килограм химиката. Однако больше половины проголосовало за более крупный тип ВС, поэтому, пускай тоже себе мотор присматривают, для идеального аэропылителя. Запускаю новый опрос!
 
Friday  в  болтанку  никто  здравомыслящий  не  станет  химичить. ;D Что  касается  схемы  самолета  , то  тем  пилотам какие  взялись за  это  нелегкое  дело  давно  уже  по  барабану  какая  она. Низкоплан  конечно  более  аэродинамичнее получается  спору  нет там  и плоское дно  фюзеляжа  тоже берет  доп.  несущую  функцию, нагрузка  на  крыло  становится  ниже,  но  при  подвесном  баке  все  это  смело  можно  вычесть. Хим  бак  являющийся не отемлемым  элементом конструкции и  расположенный  внутри  заметно  повысит аэродинамику,  главное  при  проектировании  отказаться  от  универсальности, хотя  при  штучном производстве  понимаю , тяжело. Что  касается доп. безопасности  за  счет  подвесного хим. бака  , то  это  слабое  утешение, самолет  на  скорости  90  км/час  капотнет  однозначно,  тут  только  крепкий  киль  и противокапотажная  рамка  что  то  дадут  ,  однозначно.
 
Низкоплан  конечно  более  аэродинамичнее получается  спору  нет там  и плоское дно  фюзеляжа  тоже берет  доп.  несущую  функцию
Самолёт летает за счёт 2/3 разрежения сверху и только 1/3 давления снизу.
Так что высокоплан рулит. 😉
 
В диспуте практически не рассматривается вопрос законной деятельности.
Партизанское движение - это даже приятно, но ненадолго.
Мне кажется, что освещение этой стороны деятельности химиков тоже окажет значительное влияние на состав и облик парка лучших сельскохозяйственных самолетов.
 
Да, по аэродинамике высокоплан предпочтительнее. Не зря например современные скоростные ультралайты типа СИНУСов и ВИРУСов высокопланы. Я лично стремлюсь больше к низкопланам только по одной причине - их проще строить. Они просто технологичнее.
 

Вложения

  • PipistrelVirus.jpg
    PipistrelVirus.jpg
    11,7 КБ · Просмотры: 63
Интересно мне, есть ли СТАТИСТИКА по количеству изготовленных для АХР самолетов-химиков, сколько из них уже не летают (возможно, разбились/значительные поломки/недостатки конструкции), сколько жизней унесли, по типам самолетов. Безопасность полетов - главное для химика.
Ведь летают и не опытные пилоты. Не каждый самолет прощает ошибки в пилотировании.
 
Интересно мне, есть ли СТАТИСТИКА по количеству изготовленных для АХР самолетов-химиков, сколько из них уже не летают
Врятли, этот вопрос кто-то контролирует кроме производителя.
сколько жизней унесли, по типам самолетов.
А вот эту информацию в США думаю возможно найти
 
В диспуте практически не рассматривается вопрос законной деятельности.
Вот тут спросил, может ли пилот СЛА водить двухмоторный "и тишина, и мёртвые с косами вдоль дороги стоят". Партизаны не хотят обсуждать наболевшее. А картину по голосованию видеть можно.
 
Итак начнём c самых толстых. Может нужно научиться оверхолить  ;D? Вон в штатах лайки мусолят и мусолят. Ну и Ан-2 специализировать по заданной программе? Или аля Верблюд, что-то строить, поговаривают он в США на расхват  🙂.
 

Вложения

  • Ash-62.jpg
    Ash-62.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 61
  • Ash-62_2.jpg
    Ash-62_2.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 58
В штатах сельское хозяйство поддерживается национальной программой, по средствам сравнимой  с программой высадки на Луну.
Отсюда и красота с СХ авиацией - как с самолетами , так и инфраструктурой.
 
по средствам сравнимой  с программой высадки на Луну
У нас тоже, выделяются средства немалые  ;D. Вон Рогозин, уже готовит лунную программу, покончим с луной, и возмёмся всей страной за Агроавиацию  :🙂. А пока на полях Камчатки, местные жители моторы Аша выращивают, как репку, что запечатлено на фото выше.
 
Для выбора мотора нужно, какую нибудь табличку нарисовать
 
Есть женщины в Русских селениях....
Коня на скаку остановит!
Аша на Ан-2 воткнёт!
 

Вложения

  • original_009.jpg
    original_009.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 63
У меня есть вот такая. Но в ней много бутера, потому что старая, а фирмы конверсионщики родятся и гибнут, как дрозофилы.
 

Вложения

  • Svodka_po_importnym_porshnevym_web.jpg
    Svodka_po_importnym_porshnevym_web.jpg
    201,4 КБ · Просмотры: 50
Назад
Вверх