Идеальный "химик", какой он?

Также есть сводка про литражу и весам автомоторов на 254 наименования. Может у кого ещё что-то есть, можно было-бы понавыбирать для сравнения?
 

Вложения

  • Avto.jpg
    Avto.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 49
Uptosun  атомотор  на  АХР  ,   наверно только на  дельтах  вижу,  а  так  все  на  912-х  пашут,  наобжигались  видать. 😉
 
В диспуте практически не рассматривается вопрос законной деятельности.
Партизанское движение - это даже приятно, но ненадолго.
Мне кажется, что освещение этой стороны деятельности химиков тоже окажет значительное влияние на состав и облик парка лучших сельскохозяйственных самолетов.
Некоторые пилоты уже по 20 лет летают в партизанах, все надеемся, что когда-то станем летать легально. С такими темпами можем до пенсии не успеть. :-/
 
Uptosun  атомотор  на  АХР  ,   наверно только на  дельтах  вижу,  а  так  все  на  912-х  пашут,  наобжигались  видать. 😉
Это никому не известно, все или не все, скажем на некоторые СП-30 ставят Honda L-15  от Viking, да и Субару наверняка у кого нибудь стоит.
 
Голосование идет относительно интенсивно, 5 человек за мотор 250 сил, 3 за сто, 1 за 360. Складывается впечатление, что 180 килограм должен возить истребитель, а вы - "сравнение не уместно!"....[highlight]Просьба не тыкать в моторы по 360 сил, когда голосовал за 180 литровый бак, такой бак потянет 100 сил и даже меньше[/highlight]
 
Вот статистика применения моторов экспирементальной авиации США.  Так что и у зажиточных буржуинов не всё так сладко, как кажется.
 

Вложения

  • Otkazy_1.jpg
    Otkazy_1.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 49
Самолёт летает за счёт 2/3 разрежения сверху и только 1/3 давления снизу.
Так что высокоплан рулит.

Я в этом не уверен. Докажите! А Ваш пример с 1/3ю просто бонален :IMHO
Чесслово это не я придумал, это мне на лекции по аэродинамике сказали.
 
Подтверждаю - так и сказали.
А доказывается это просто - эпюрой распределения давлений по поверхности крыла, а там давно все меряно-перемеряно.
Так что придется поверить на слово. 
И еще - самая значительная интерференция крыла с фюзеляжем.
 
Интересно, что это за четверть AMA/EXPR моторы? Неуж-то самодельные?
 
А вот процент инцидентов по причине отказов моторов в зависимости от наработки, очень интересная катинка. :IMHO
 

Вложения

  • Otkazy_2.jpg
    Otkazy_2.jpg
    84,4 КБ · Просмотры: 50
Один таки человек за 1000 проголосовал.
А что у нас с Вальтерами 601,  к началу 1992 года в СССР оставалось около 750 самолётов Л-410, полторы тысячи моторов, все в утиль? Нет не все ... один на Вильгу поставили, остальные по доброте душевной, в качестве гуманитарной помощи американским аграриям поставили, чтоб они на Котах не падали  ;D

[media]http://www.youtube.com/watch?v=VqqAE8xJo2Y[/media]
 

Вложения

  • Walter_M601.jpg
    Walter_M601.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 64
Кстати 601 весит 197 кило, М-11- 165, он как родной встанет на По-2, камулятор в хвост только поставить  ;D. Кстати в оригинальном химике от Поликарпова, бак 287л устанавливался между кабинами, если пожертвовать передней думаю под куб влезет.
 

Вложения

  • __-2T_2.jpg
    __-2T_2.jpg
    121,6 КБ · Просмотры: 45
Металлом хвост обшить - и дело с концом! Только вот керосин куда наливать?
 
Попробую не много прокоментировать статистику отказов. На втором графике видно, что первые сто часов автомоторы имеют в 1,5-2,5 раза более плачевную статистику, чем авиа! После картина меняется. Но!!!! Это статистика абсолютная в процентном отношении от общего количества инцидентов. Если посмотреть на первую диграмму, то видно что автомоторы используются в примерно в 7 раз реже авиационных. Значит и абсолютное количество отказов должно быть с семь раз менше для паритета.  И кстати примерно такую картину мы наблюдаем на диапазоне 700-900 часов наработки. Вывод - теоретически можно из авто сделать авиа, но получается это у каждого пятнадцатого  😉
 
Назад
Вверх