Идеальный "химик", какой он?

Вот где наши Вальтеры.  🙂
 

Вложения

  • Cresco3.JPG
    Cresco3.JPG
    213,6 КБ · Просмотры: 59
Ну вот и образ современного химика: никаких уродств, никаких горбов и кучерявостей, современное и безопасное шасси, прекрасная аэродимика, высокое качество, минимальная потребная тяга в рабочем режиме.
При необходимости - может быть отличным спасателем-санитаром.
 
Вот статистика применения моторов экспирементальной авиации США.  Так что и у зажиточных буржуинов не всё так сладко, как кажется.
Дык у них на автоконверсиях не химичат, ето  у них сплошной експерементал со спасистемой!!! Они бабло давно научились считать и беречь своё здоровье, за 20 баксов на час и без страховки никто химичить не будет.
 
Ну вот и образ современного химика: никаких уродств, никаких горбов и кучерявостей,

Это не химик. Ему нужна "бетонка" длиной 1500-2000м, для безопасного эксплуатирования. И обзора под крылом, никогого 😱 Это чистый транспортник!
 
А Вы нашли себе аудиторию "теоретиков". Мой хороший друг, пилот-химик, смеётся над Вами. Вы сами-то на химию летаете? Что-то не похоже ;D Они сейчас трудятся! Вам, что больше делать нечего? Занимаетесь а******м :IMHO На эту ветку уже противно заходить. Гуд Бай ;D
 
Это не химик. Ему нужна "бетонка" длиной 1500-2000м

Пустая болтовня.

Извиняюсь, последнее слово. Где там химаппаратура на этих видео? Я тоже могу поднять с таким двигателем "пустой" самолёт с "пустыми" топливными баками в 100 метров ;D
 
Болтовни и теоретизирования, конечно много. Но это же форум а не  лекция по аэродинамике. Вы вообще куда заходили?
Химика любого спроси - ответ будет один -
Самый лучший самолет - то на котором я сейчас летаю, потому что самый лучший пилот - это Я!
И он будет прав. Нельзя никак спорить с человеком который сам принял решение рисковать своей жизнью именно таким образом.
Вот спасибо, что нашелся человек который интересуется и пытается разодраться а ожидать от этой ветки что мы сейчас родим чертежи нового гениального самолета не нужно. Но может быть ! Может быть какие-то идеи родятся. А для этого нужно чтобы у людей просто сложилось правильное понимание где мы находимся и что можно сделать а что нельзя.
Умный человек всегда почерпнет что-то полезное.
Флетчер же мне очень понравился своей простотой и практичностью. Гениальный аэроплан. ! А насчет взлетно-посадочных характеристик я вам как аэродинамик скажу что их можно реализовать на любой схеме. Если есть большой Су при выпущенной механизации. Известно, что у профиля ГАВ-1  с закрылком Фаулера Су может дотигать 4!! Такого больше ни у какого профиля нет. пусть трудно реализовать закрулок Фаулера - но и спростым зарылком прирост Су у ГАВ больше чем на других профилях. Это и привлекает к нему конструкторов.
 

Вложения

  • wing-gaw2_010-1_001.jpg
    wing-gaw2_010-1_001.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 56
В следующей весовой категории, из самых доступных М-14п, хотя их тоже все на запад попродавали, самим не хватает, а новых нет и не будет.
 

Вложения

  • eng-vedeneyev.jpg
    eng-vedeneyev.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 56
У нас в Самаре самый первый начал использовать этот профиль Мирошник, который в совою очередь перенял эту любовь у Ошкиниса. Помните, был такой мотопланер ГАРНИС ? НА нем крыло - профиль ГАВ-1 а флаперон с профилем закрылка Фаулера.
 

Вложения

  • bro23-i.jpg
    bro23-i.jpg
    11,7 КБ · Просмотры: 55
В Куйбышевском аэропракте был так же построен планер БРО7 с разрезным крылом. Су у него были весьма неплохие и летал неплохо.
 

Вложения

  • scan0020_001.jpg
    scan0020_001.jpg
    79 КБ · Просмотры: 63
Можно ли на Вильге химичить?..... Как и было предсказано да!
 

Вложения

  • pzl-104-1.jpg
    pzl-104-1.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 50
Вот такое на нем было крыло составленное из профилей ГАВ.
Кстати, еще в те годы оценили неприхотливость ГАВ и нечувствиетльность к загрязнениям передней кромки. Хочу заметить, что почти все крылья имели матерчатую обшивку.
 

Вложения

  • 1307947749_1_FT3561_400.jpg
    1307947749_1_FT3561_400.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 52
Этот профиль тем и характерен, что имеет одно из максимальных соотношений Су с выпущенной механизацией к Схкрейс.
Поэтому нет необходимости портить крыло предкрылками чтобы добиться больших Су. Берется просто чистое толстое крыло ГАВ-1 с хорошим закрылком и все. Проводили много расчетов,, продувок и экспериментов с этим профилем. Вот например на Л-42 мы проектировали закрылки и там удалось достичь с простым щелевым закрылком Су самолета 2,4 что подтверждается летными экспериментами и эксплуатацией. Если нужно можно сделать более толстое крыло под 20% и более сложный закрылок и достичь Су =3 этого ни на каком другом профиле вы не добьетесь. И при этом иметь нормальное сопротивление на крейсере и нормальное качество не испорченное предкрылком.

На Ястребе и Коршуне у нас стоит максимально технологичный и простой закрылок, но даже с ним Су самолета 2,1 и разбег со 160 литрами химии 80-90м. Это весьма неплохие взлетные характеристики. А если делать специализированный самолет то можно и еще повысить.
 

Вложения

  • profil__003.jpg
    profil__003.jpg
    119,6 КБ · Просмотры: 58
Был у поляков проект под мотор Аи-14(М-14), эдакая уменьшенная копия Верблюда. Построить не успели.
 

Вложения

  • PZL_M25.jpg
    PZL_M25.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 54
Назад
Вверх