Идеальный "химик", какой он?

но это меня впечатлило.
Стараюсь,  ;D, нужно-ж чем-то респондентов для опроса завлекать ;D. Нород в сегменте  100 кобыл подтянулся - 4 человека, 250 - 6, 360-1, 1000-1. Интересно те шестеро, что за 250 сил проголосовали, какой мотор имели ввиду Лайк какой нибудь?
 
Жаль что в диаграмме отказов нет Ротаксов, интересно было бы сравнить с автомоторами. Но вот на этой есть сегмент Non-Cert Four Strokes, но это тоже не они.
Процент аварий из-за неисправности двигателя.
Количество в каждом баре общее количество несчастных случаев, где на самолете был этот тип двигателя. Скажем если мы поделим 1062/310 получим что на авиамоторах инцидентов было в 3,4 больше, но если вспомнить первую диаграмму с секторами, то сектор этих моторов шире в раз семь. Выходит Автомоторы отказавают примерно в два раза чаще, авиа.
 

Вложения

  • Otkazy_3.jpg
    Otkazy_3.jpg
    107,8 КБ · Просмотры: 52
А вот причины оказов.  Что мы видим? Что по отношению к авиамоторам на авто чаще всего в порядке убывания отказывают:
1. Зажигание
2. Электрика
3. Топливная система, редуктор, система охлаждения (в равных долях)
Зато, механические поломки и поломки маслоситемы и карбюратора (наверно процент впрыска выше) происходят реже авиационных.
Вывод - сопли вокруг мотора смертельно опасны  ;D
 

Вложения

  • Otkazy_4.jpg
    Otkazy_4.jpg
    94,1 КБ · Просмотры: 55
Новые моторы по 1000сил
http://asz-62ir.pl.tl/Russian-version.htm
А вот у кого есть новые моторы и по 1000, и по 300 сил
http://www.hongdu.com.cn/yw/cpxx/index.htm
А ещё они построили 200 таких
 

Вложения

  • agricultural_airplane_N5.jpg
    agricultural_airplane_N5.jpg
    10,7 КБ · Просмотры: 61
Идеальный химик одномоторный низкоплан с баком на 180л.
Всю тему не прочёл, но примерно треть осилил.
С экономической точки зрения конечно самолёт вне конкуренции на относительно крупных полях. Но почитав про аварии, катастрофы и их причины при АХР, всё же идеальным химиком вижу автожир, особенно на не больших или сложных по форме или рельефу полях.



Конкретно этот автожир ELA 07 AGRO (с баком на 120 литров химикатов) переделка из двухместного и скорее всего не идеален. Нужен специализированный... мне так кажется...
 
Кратковременно бываю дома, с удовольствием читаю здесь всю информацию. Много нового и интересного узнаю. СПАСИБО, мужики! Никакие курсы не дают такие знания.
 
Ни и де они сейчас? 
разобраны и выброшены за непригодностью в хозяйстве. дурацкие они какието оказались. гаечки все маленькие- на грузило таких штук сто надо, а из лопатки даже кухонный нож не сделать. дрянь а не моторы
 
Ни и де они сейчас? 
разобраны и выброшены за непригодностью в хозяйстве. дурацкие они какието оказались. гаечки все маленькие- на грузило таких штук сто надо, а из лопатки даже кухонный нож не сделать. дрянь а не моторы
;D ;D ;D ;D ;D
 
Нужен специализированный...
Возможно на виноградниках и может заменить вертолёт, хотя врятли, характер спутного следа не тот. Во всех остальных случаях (за исключением крошечных участков с плохими подходами) проиграет самолёту. В случае отказа мотора автожир безопаснее и статистика это доказывает, но в автожире есть чему ломаться и помимо мотора, не так ли? И все любители автожиров скромно помалкивают о статистике разрушений втулок (Хабов) несущего винта, ибо сляпаны проще некуда, а сделай как на вертолёте, дорого получится. Не будем ударятся в спор. Любители автожиров должны голосовать за мощные моторы на химии  🙂
 
На Ястребе и Коршуне у нас стоит максимально технологичный и простой закрылок, но даже с ним Су самолета 2,1 и разбег со 160 литрами химии 80-90м. Это весьма неплохие взлетные характеристики. А если делать специализированный самолет то можно и еще повысить. 

Еще более удачный модиффицированный японскими аеродинамиками профиль:
 

Вложения

  • GAW-1___GAW_-_1MOD.png
    GAW-1___GAW_-_1MOD.png
    4,9 КБ · Просмотры: 74
  • Polyara.png
    Polyara.png
    8,2 КБ · Просмотры: 71
  • Cy___Cx.png
    Cy___Cx.png
    10,9 КБ · Просмотры: 59
Обратите особо внимания разлики в коефициентов мощности.
 

Вложения

  • K___Mz.png
    K___Mz.png
    9,9 КБ · Просмотры: 54
  • Power_coeficient.png
    Power_coeficient.png
    8,8 КБ · Просмотры: 71
Кратковременно бываю дома, с удовольствием читаю здесь всю информацию. Много нового и интересного узнаю. СПАСИБО, мужики! Никакие курсы не дают такие знания.
Спасибо и Вам, за отличную работу. Очень рекомендую всем химикам к изучению, работу Евгения:
http://www.reaa.ru/yabbfilesB/Attachments/2_SOVETY_molodym_pilotam-himikam__PDF_.pdf
 
На Ястребе и Коршуне у нас стоит максимально технологичный и простой закрылок, но даже с ним Су самолета 2,1 и разбег со 160 литрами химии 80-90м. Это весьма неплохие взлетные характеристики. А если делать специализированный самолет то можно и еще повысить. 

Еще более удачный модиффицированный японскими аеродинамиками профиль:

Ребята поберегите козыри. А то когда профиля для крыла выбирать будем, и крытся нечем будет.  🙂. Лучше мотор на 250 сил порекомендуйте, за него аж 6 человек из 14 проголосовало.
А я постараюсь сравниловку по моторам состряпать.
 

Вложения

  • PZL.jpg
    PZL.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 54
TP100
Лучше мотор на 250 сил порекомендуйте,
в качестве стёба: чехи делают TP100, 241лс, 61кг сухого веса, ценник в районе 170тыс американских денег. Июньским KITPLANES навеяло  
Гуд. Мол золотник, да дорог  🙂, скажем если постараться, то возможно сделать на моторе 250 весьма производительную машину,  и по цене тогда уже нужно ровнять, скажем, к новому М-14п. Хотя для наших реалий всё равно дорого. По доброму завидую я чехам.
 

Вложения

  • Letectvi_TP-100.jpg
    Letectvi_TP-100.jpg
    28 КБ · Просмотры: 55
  • Letectvi_TP-100_1.jpg
    Letectvi_TP-100_1.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 55
По движку в районе 250лс - Lycoming O-540-B4B5
N = 235лс
Степень сжатия      7,2
Сорт авиационного топлива, минимальное октановое число      80/87
 

Вложения

  • IMG_5035__3_.jpg
    IMG_5035__3_.jpg
    105 КБ · Просмотры: 54
Авиамоторов в 250 сил на выбор мало, из поршневыхЛайки и Конти, о них всё давным давно известно. Вот для слюнепускания ещё редкий экземпляр
 

Вложения

  • Allison_250_B17F.jpg
    Allison_250_B17F.jpg
    101,4 КБ · Просмотры: 62
Назад
Вверх