Идеальный "химик", какой он?

Низкоплан
 

Вложения

  • Alcor_Duo-4-04-680x482.jpg
    Alcor_Duo-4-04-680x482.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 54
  • Alcor_Duo-4-12-680x185.jpg
    Alcor_Duo-4-12-680x185.jpg
    12,9 КБ · Просмотры: 54
  • Alcor_Duo-4-05-680x415.jpg
    Alcor_Duo-4-05-680x415.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 51
Вот ещё аппарат широко известный, переоборудованый для химии c распылителем и нижним крылом. То есть в принципе можно создать трансформер, заложив на этапе проектирования такую возможность. Были и другиё самолёты у Юнкерса Т-26 и у Фоккер F-V
 

Вложения

  • stinson_L5_r.jpg
    stinson_L5_r.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 55
  • stinson-l5-bipe-number-8.jpg
    stinson-l5-bipe-number-8.jpg
    23,3 КБ · Просмотры: 56
Прекрасная подборка ! Я уж на что сведущ в статистике, но вот Алькор увидел впервые. Да и Стол с хвостовым колесом похоже одноместный.
Но я вот начинаю прикидывать - сколько стоит присобачить второе крыло к нашему самолету - получается по-любому недешево.
Дешевле всего делать один универсальный тип с выдающимися характеристиками и его доводить.
В Америке там все можно сделать - Можно взять старый стнисон, пришлепать на него еще одно крыло и на химию - окупится. Работы полно,, бабок полно.
А у нас и на химии в этом году работы нет и цена гектара не радует а цены на моторы и самолеты растут. Парка Б-ушных самолетов у нас нет. Все по пальцам считаем. Так что у нас намного более жесткая ситуация. Там ребята с жиру бесятся. Как старичок Бауэрс, а мы тут последний хрен без соли.

Как сказал один армян - НА АмЭрика смотрЭть - ЖОПА трЭснет !

В-общем это все шикарные варианты. А у нас как правильно сказал Меглинский, нужно плясать от цены за гектар.
 
Каково для самолёта отношение времени потраченного на развороты к времени обработки поля?  🙂
[media]https://youtu.be/s6prtLfy-ao[/media]
Представляете только - сколько Вам нужно предротаторов поменять за одну химию ? А с шасси? А роторов , то бочку заденешь , то чью- то пьяную голову, ребята - ближе к действительности - ну не видно тут работающих , в основном все теория, реалия такова - рубль тот же- оплата та же , а моторы и запчасти импортные эгэгэ :'( ,  вот Вам господа и без вливаний попробуйте выжить, тут в пору Аннушку , Кашки, Мишки востанавливать , Як - 12 и требовать скидку на горючку.
Нужны не дорогие авиамоторы - не то хозяйства накупят Белорусов с бочками  ;D ;D ;D ; и не нужно будет думать о химавиации 🙁
 
Но я вот начинаю прикидывать - сколько стоит присобачить второе крыло к нашему самолету - получается по-любому недешево. 
Сколько на вскидку в процентах от стоимости планера?
Именно универсальный!
Речь идет о возможности заложить на этапе проектирования в свойства аппарата менять схему. Из опроса видно, что химики разделились  в выборе схемы поровну. Скажем заказчик хочет низкоплан , заходите серез час..... получите и распишитесь, биплан... нет проблем. А схема Алкора позволяет впендюрить без труда и один мотор, то есть: "Вам какой? Двух моторный или одномторный? Прийдите через неделю"
 
Так как мнения разделились при выборе схемы, и разделились почти поровну, предлагаю опросом разрешить эту дилему. Скажем так, конструктор самолёта решил прогнутся перед потребителем и дал ему возможноность выбрать схему при покупке вожделенного идеального Опрыскивателя. Ваша реакция? Опрос имеет множественный выбор, нужно дать два голоса за трансформацию планера и силовой установки.
 
Скажем так, конструктор самолёта решил прогнутся перед потребителем и дал ему возможноность выбрать схему при покупке вожделенного идеального Опрыскивателя. Ваша реакция? 
... побыстрей бы проснуться и никогда больше не курить эту траву  ;D
Это моя реакция. А от вида "прогинающегося" конструктора, даже немного подташнивает.  🙂
 
А от вида "прогинающегося" конструктора, даже немного подташнивает.  
А куда деватся?... на безрыбъе и сам раком встанешь;D. То им низкоплан подавай, то высокоплан, хотя и дураку понятно, что биплан гигантского размаха лучше  ;D
 
В этом опросе наиболее точный ответ может даст производител,окупится ли такая трансформация.Я думаю что она связана и с заменой редуктора и винта,либо с ВИШ и замена лопастей.Только с добавлением второе крыло эффект будет мал.
 
Повторяю, вопрос не в том, чтобы делать это каждую неделю, а в том чтоб на конструктивном уровне была заложена эта возможность.
 
Крыло +стойки +монтаж выйдет 20% стоимости планера если в нем нет элеронов, баков и проводку мы не проводим. Как на Хилсоне.
Если есть элероны и баки то 25%. Если есть еще центроплан то 30%
 
Представляете только - сколько Вам нужно предротаторов поменять за одну химию ?
Зачем?
За тем что сотрутся , на химии важно время - га - сколько сделаешь, 3 мин заправка и в бой, а пока ты его раскрутишь , пока глазки подведешь - ветерок пошел, уже снос , а там и прогрев - термичность как следствие ,усиление ветра - вот и конец смены. Если летать ещО можно - то химичить - нет, а препараты  подчас дороже твоего самоля - вот и двигай мозгами чеб без самоля домой не приехать , а то и батрачить застаят - колхозники народ суровый!!!
 
Крыло +стойки +монтаж выйдет 20% стоимости планера если в нем нет элеронов, баков и проводку мы не проводим. Как на Хилсоне.
Если есть элероны и баки то 25%. Если есть еще центроплан то 30%

Спасибо, понятно. Ну вот, я взял Eagle 275 DW1, отрезал ему крылья до размеров Pa-36-300 Brave, снизил грузоподъёмность до тонны, и расчитал условную производительность двух, в принципе одинаковых по мощности, машин, на УМО расходах. Разница  вылезла в районе десяти процентов в день. Скажем если прикинуть прирост производительности для СП-30, то при наличии второго крыла он смог бы теоретически зарабатывать на  235 долларов в день больше (при цене 150р/га). Если представить что конструкция СП, позволяет цеплять без проблем нижнее крыло (а-ля стинсон), при стоимоти оного 8575 (25% планера) долларов, конструктив окупится за 36,5 рабочих дней. В условиях некоторой неопределённости в рядах химиков в выборе оптимальной схемы, думаю не плохая возможность приблизить желаемое, поэтому проголосовал за закладку в самолёт такой возможности.
 

Вложения

  • Eagle_275_2.jpg
    Eagle_275_2.jpg
    117,5 КБ · Просмотры: 55
  • Pa-36_300.jpg
    Pa-36_300.jpg
    194,5 КБ · Просмотры: 55
  • Mono_VS_bip.jpg
    Mono_VS_bip.jpg
    183,3 КБ · Просмотры: 58
Опрос на тему нужно ли агросамолёту менять тип или моторность от обстоятельств завершён и подавляющим количеством голосов решено, что если уж производитель делает самолёт, то ему не стоит заморачиватся по поводу того, что двум третям покупателей он не по душе  ;D. Коль осреднить сей вопрос не получилось, будем считать, что идеальный химик это -
[highlight]Одномоторный низкоплан с баком на 250литров и мотором 160 сил.[/highlight]
 

Вложения

  • Opros_5.jpg
    Opros_5.jpg
    55 КБ · Просмотры: 51
Вообще конечно, низкоплан красив,  и нагрузку на крыло можно снизить, для грузоподъёмности и уменьшения радиуса виража, и угловые скорости вращения по крену выше биплана. Много плюсов, но  как СКВП он только на взлёте хорош, на посадке, за счёт подушки свистит над полосой, не остановишь,.... либо он должен волшебно летать на втором режиме. А это возможно только в случае тотальной обдувки крыла, чего при одномоторной схеме не сделать.  Ну или реверс с интерцепторами ;D
 
Настало время определится, какое крыло надо супер пупер химику. Новый опрос.
 
В основном конечно у всех прямоугольные, но есть исключения например Цесна
 

Вложения

  • C188c_3.jpg
    C188c_3.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 49
  • embraer_ipanema.gif
    embraer_ipanema.gif
    15,7 КБ · Просмотры: 72
  • ayres_thrush.gif
    ayres_thrush.gif
    18,3 КБ · Просмотры: 69
У Pawnee овальное
 

Вложения

  • Piper_Pa-25_Pawnee.jpg
    Piper_Pa-25_Pawnee.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 68
  • DW-1_Eagle.gif
    DW-1_Eagle.gif
    8,4 КБ · Просмотры: 60
Одномоторный низкоплан с баком на 250литров и мотором 160 сил.
Вот он почти идеал, но чуть крупней и с подкосом 🙂. Ещё б стоил как СП ;D
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1206308118

Модификация        Фермер-2
Размах крыла, м        10.40
Длина, м        7.15
Высота, м        2.20
Площадь крыла, м2        13.00
Масса, кг      
  пустого        606
  максимальная взлетная        1100
Топливо, л        85
Тип двигателя        1 ПД Lycoming IO-360
Мощность, л.с.        1 х 180
Максимальная скорость, км/ч        200
Крейсерская скорость, км/ч        160
Рабочая скорость, км/ч        125-145
Практическая дальность, км      
Скороподъемность, м/мин      
Практический потолок, м      
Макс. эксплуатационная перегрузка        4
Экипаж, чел        1
Полезная нагрузка:       295 кг химикатов
 

Вложения

  • Fermer_001.jpg
    Fermer_001.jpg
    201,5 КБ · Просмотры: 54
Назад
Вверх