Эти данные похожы на правду и укладываются в понятия о некотором хим самолёте, с высокой энерговооружённостью. А то 180 кило загрузки при 250 сильном моторе - хрень какая-то. А вот что касается первых двух опросов , то тут математическими методами осреднения не воспользуешься, хотя биплан - это и низкоплан, и высокоплан одноврененно ;D, да и расчёты производительности показывают приимущество схемы.
Размышляя о некой универсальности самолёта, может быть стоит обратить внимание на приценденты метаморфоз из биплана в верхнеплан или из низкоплана в биплан, скажем с тем же Ан-2 и Харрикейном. Может на Российских просторах нужен аппарат, который по желанию эксплуатанта может использоваться в любой из схем? Скажем химичишь биплан, летаешь на рыбалку высокоплан, любишь круизы низкоплан. Меняешь крылья как перчатки ;D. Будет ли востребован такой оборот? По сути проблема упирается в некоторый сдвиг центровки, может моторама должна быть переменной длинны? Скажем на Hillson_Bi-Mono эта проблема решена нулевой деградацией бипланной коробки.