Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У Игла действительно таки длинные консоли? И что там маневренностью в поперечном канале?
Именно по этому, дабы отценить корректно каждую машину я использовал, расчётный метод. Вот Владимиру не нравится время виража Бекаса, Вы как опытный пилот, летавший не мало на этом типе, скажите , какое оно у Х-32 при рабочем безопасном пилотировании с полу-пустым баком? Я исходя из того что нашёл на видео насчитал 30 сек. Как любой пилот, знаю, что всегда можно быстрее, обнако в работе это быстрей оборачивается известно чем.Или догадайтесь, что госзаказ гектары другие.
Вновь на короткое время заскочил домой отдохнуть, поэтому высказался.
Кстати, про Фермер то забыли, а ведь он вписывается в статистику хорошо. И вообще весьма неплохой аэроплан.
Замечательный самолет, не зря его продвигают в Казахстане, Одессе, Киеве.
Из вопросов: обучение на одноместном, маленькое крыло, бензин,ремонтопригодность и конечно цены.
На деле оказывается мене востребованным, чем СП или Бекас. А значит не смотря на близкие к идеалу загрузочные и мощностные размерности не тянет на звание идеального, может ему подкос мешает? ;D (только один человек проголосовал за подкосный низкоплан) ;DА я слышал отзывы о Фермере-2 другие. Самолет сырой, куча недоработок. В Казахстане, в Караганде построили давно завод по производству этих Фермеров. Собрали один экземпляр, на демонстрационном полете он еле поднял 100 л воды. Уже много лет прошло, как обычно, дело заглохло надолго. По факту он уступает Пайперам 50-летней давности по всем показателям.
Именно по этому, дабы отценить корректно каждую машину я использовал, расчётный метод. Вот Владимиру не нравится время виража Бекаса, Вы как опытный пилот, летавший не мало на этом типе, скажите , какое оно у Х-32 при рабочем безопасном пилотировании с полу-пустым баком? Я исходя из того что нашёл на видео насчитал 30 сек. Как любой пилот, знаю, что всегда можно быстрее, обнако в работе это быстрей оборачивается известно чем.Или догадайтесь, что госзаказ гектары другие.
Вновь на короткое время заскочил домой отдохнуть, поэтому высказался.
Может быть, я неправильно понял мысль, но производительнось всех самолетов в Казахстане на практике действительно выше. И если в средней полосе нормальной дневной для Х-32 является 750 га, то для тех полей вдвое большей цифрой никого не удивишь.О производительности Х-32. Он имеет такую же производительность, как и ВСЮДУ. АХР с к/х и госзаказ- саранча, совка на пшенице и другие букашки- это РАЗНЫЕ вещи. Кому интересно, могу в личку написать подробнее. Или догадайтесь, что госзаказ гектары другие.
Вновь на короткое время заскочил домой отдохнуть, поэтому высказался.
На трихограмме-5-6сек, на химии-15-20 сек, это не в соседний гон.Именно по этому, дабы отценить корректно каждую машину я использовал, расчётный метод. Вот Владимиру не нравится время виража Бекаса, Вы как опытный пилот, летавший не мало на этом типе, скажите , какое оно у Х-32 при рабочем безопасном пилотировании с полу-пустым баком? Я исходя из того что нашёл на видео насчитал 30 сек. Как любой пилот, знаю, что всегда можно быстрее, обнако в работе это быстрей оборачивается известно чем.Или догадайтесь, что госзаказ гектары другие.
Вновь на короткое время заскочил домой отдохнуть, поэтому высказался.
Уж знаю куда ветр дует! Пилотировать посчастливилось мне 22-ой робинсон - хорошая машинка оччувствительная в управлении, но хочу Вас огорчить, как писалось выше, у бывшего тракториста МЫшЫ а сегодня лётдчика Миши просто бабла на него нет, эт под силу только тем хто его умеет зарабатывать (вагонами) и считать, а кто умеет считать тот купит дельт ,или бекас, а вот кого крутить на это дело надо , эт виноградорей им они подойдут, проблема что у них другая весовая категория, наверно всё таки R- 66ну вот, бегло просмотрел таблицу. Сделал выводы-
1.При УМО имеет значение не обьем хим. бака, а минимизация времени "внегоновых" операций, т.е тут можно посчитать "коэфф. использования рабочего времени-КРВ" и он, увы, в среднем по самолетам находится 0.3-0.4. Коэфф. использования моточасов из таблицы не понятен.
2. При норме 20-30 и выше л/га уже имеет значение обьем химбака
3. Пути повышения КРВ запрятаны большей частью, увы, не в конструкции ЛА и типе химаппаратуры, а в орг. мероприятиях и факторах везения. ("удобные и неудобные" поля обработки, и т.д)
4. При 150 руб/га расход топлива особой роли в экономике процесса не играет.
5. Стоимость "обеспечения лётного состояния" ЛА (в пределах нескольких крат) тоже особой роли не играет.
Уж знаю куда ветр дует! Пилотировать посчастливилось мне 22-ой робинсон - хорошая машинка оччувствительная в управлении, но хочу Вас огорчить, как писалось выше, у бывшего тракториста МЫшЫ а сегодня лётдчика Миши просто бабла на него нет, эт под силу только тем хто его умеет зарабатывать (вагонами) и считать, а кто умеет считать тот купит дельт ,или бекас, а вот кого крутить на это дело надо , эт виноградорей им они подойдут, проблема что у них другая весовая категория, наверно всё таки R- 66
;D да-да практически не заинтересованное в фальсификации ЛТХ самолёта лицо ;DНельзя никак иначе, чем это заявляет испытатель самолета, шеф-пилот фирмы.
;D щас такой авиационный специалист пошёл, для которого НПП - это научно производственное предприятие ;D,Еще это все отлетывают эксперты при сертификации, а у них свой уровень подстраховки.
В сравнении используется время стандартного разворота с набором безопасной высоты над препятствиями, но не ниже.... . Ну-ка химики чему она равна?на химии-15-20 сек, это не в соседний гон.
время стандартного разворота
Судя по динамике взлёта, очень вероятно, что нагружен не плохо. А что касается балбесов за штурвалом, то это печально, нынешняя система обучения она не то что хромая, она без ног! Хотя с другой стороны азартные скоро кончатся и всё будет тип-топ.Про Игл: самолет, конечно, очень величавый. Гарантии, конечно, никакой, что он на показательных съемках зафигачил в бак больше тонны воды. Но все время свербит вопрос: тут азартные летчики при 9-метровом крыле землю бывает задевают, а что было бы при таком размахе крыла, да еще нижнего? И как его болтает при неполной заправке?
время стандартного разворота
А какое время "стандартного" разворота на химии? Время нормального "стандартного" мы знаем. И "безопасную" высоту над предпятствием обьясните не "химикам". Просто интересно(не в обиду).
Изучайте http://law.rufox.ru/view/aviator/1093001962.htm