Идеальный "химик", какой он?

Ширина захвата зависит от цели полета. Прополка, десикация и борьба с разными букашками - нужна разная ширина. Букашкам порой достаточно нанюхаться химии и есть эффект. К примеру, тля на горохе, луговой мотылек и прочие - можно УМО и шире захват.

Именно так, многие заказчики при работе йадом этого и просят - туманное облако инсектицида, накрывающее в объеме посевы, особенно , к примеру высокий подсолнух. И межу чтобы зацепить и лесополосы, справедливо полагая, что из бурьяна всякие насекомые и лезут.
 
Не морочте себе голову, у нас сейчас вовсю химичат на пневмаходах, работаем в ноч, с расходом 15-30 л/га огрехов почти не бывает, зависит от того кто сидит в кабине, и пасадки  целые остаются, все работы заканчивает пока зелёный колос пойдёт, даже тогда растения в коллее  встают, а вот потом начинается время авиации( млм), борьба с болезнями и вредителями, тут уже и мы топчем и пасадкам пофигу, не горят. Химичу 8й сезон и моё мнение: к самолету нужен пневмаход, у каждого своя ниша   в технологии. Кто это поймёт и сделает тот и будет востребован. Если конечно вообще сельское хозяйство с будущим???? Пока вижу что земли от инвесторов перешли к банкам, а у банкиров цель выгодно продать деньги...
 
Если конечно вообще сельское хозяйство с будущим????
Еще какое будущие, для меня в Волгоградской области агрономия единственно реально работающее часть производства в регионе. Вот только в пятницу пришлось обгонять по сельской дороги 15 комбайнов Полесье ( каждый 5 500 000 руб, до кризиса) одного крупного агрохолдинга у которого только в нашем районе более 45 000 га, и более мелким хозяйством не в диковинку иметь Белорусские или Немецкие Агркомплексы по десятку миллионов стоимостью. И два новых элеватора в районе за последние годы открылись.  Так что как сказал Черчилль -"Вкладывайтесь в землю господа, Бог больше её не делает"  🙂
 
Не морочте себе голову, у нас сейчас вовсю химичат на пневмаходах, работаем в ноч, с расходом 15-30 л/га огрехов почти не бывает, зависит от того кто сидит в кабине, и пасадкицелые остаются, все работы заканчивает пока зелёный колос пойдёт, даже тогда растения в коллее встают, а вот потом начинается время авиации( млм), борьба с болезнями и вредителями, тут уже и мы топчем и пасадкам пофигу, не горят.
Про посадки и огрехи ты прав,зависит от того кто сидит в кабине. А культура не встает,и это хорошо видно только сверху. Третий год работаю рядом с пневмаходами,полностью в этом убедился.
 
А культура не встает,и это хорошо видно только сверху.
Если обрабатывать вовремя,  уверяю разницы не увидете даже с космоса  🙂

Если конечно вообще сельское хозяйство с будущим????
Еще какое будущие, для меня в Волгоградской области агрономия единственно реально работающее часть производства в регионе. Вот только в пятницу пришлось обгонять по сельской дороги 15 комбайнов Полесье ( каждый 5 500 000 руб, до кризиса) одного крупного агрохолдинга у которого только в нашем районе более 45 000 га, и более мелким хозяйством не в диковинку иметь Белорусские или Немецкие Агркомплексы по десятку миллионов стоимостью. И два новых элеватора в районе за последние годы открылись.  Так что как сказал Черчилль -"Вкладывайтесь в землю господа, Бог больше её не делает"  🙂 

Вадим, вот что ждет этих полесьев через 2- 3 года:
https://www.avito.ru/rosagroleasing Пощелкайте там по картинкам.
Мы 20 лет работаем, в этом году первый раз купили новый трактор, и то не по-тому что очень нужен, а чтобы деньги не профукать (стоил 870, сейчас 1300, подорожал за 2 дня). А Вы говорите будущее...
Извиняюсь, закипел... Больше не буду.
 
Незнаю, пневмаходы тоже разные и по массе, после первого он был трёхосный вставали до выхода в колошение, второй и третий варианты полегче и 2х осные пшеница яровая в колосе была, через неделю приехал следов почти не было,а во время уборки все было одинаково, третий пневмаход вообще с баком на 450 литров, полный вес 1500кг. А люди на свои ставят ёмкости на 1000литров, конечно он все подавил. Рапс с горохом давится и моим. Вот у меня мечта пневму в программе расчитать, подозревают что облегчать там много чего можно, к примеру на последнем крылья сварил из тонкостенки ст20 так они получились в два раза легче  предыдущего варианта
 
лтз-155, 5 тонн, 4 колеса 16,9R30, навесной опрыскиватель 600 литров, захват 18 метров. До выхода в трубку можно обрабатывать смело. Следов не будет!

Кто не верит, сразу аргумент, а как же боронование по всходам делают? И где следы?

У каждого есть своя ниша. А теперь давайте про авиацию, очень интересно  😎
 
к самолету нужен пневмаход
Правильно говоришь товарищ ,Настоящий сегодняшний Химик должен иметь пневмоход! А самолет нужен для месяца июля по жучку ,на неделю ...и на пару недель на десикацию ,осенью! Ну и для чего самолет ? Разве если только есть лишние деньги ,что собственно не плохо!( что собственно по моим наблюдениям у химиков не бывает) с его ценой и т.д.   ради трех-четырех недель работ,вот и получается самый идеальный это дельталет с дешевой автоконверсией! И все!
И вся эта жижа про аэротрактора не в тему ,ну нет цен!!!! 100 руб за гектар! Это что? Поэтому можно эту тему сносить!в этой стране она не актуаанальна! 🙁
 
А теперь давайте про авиацию, очень интересно  
Ну так сказать поболтали. Всплакнули о будущем  🙂. От себя хочу добавить про экологию и запреты. Проблемы перенаселения Европы нашу страну ещё долго будут обходить стороной, поэтому запретов на Химавиацию врят-ли ближайшие лет пятьдесят последуют. В Ростовской области, на Кубани льют с пятидесятых годов в промышленных масштабах и ничё посадки целые, страдает в основном рыба и то, где рис. Раньше химика готовили знатно и проблем поэтому не было, и документация соответствующая была разработана на должном уровне. Соблюдай нормы и последствия минимальны.

Итак, я таки сподвигнулся и посчитал, по формулам Пульхрова и Строганова, как будет изменятся вес крыла в зависимости от размаха. Исходные видно в таблице, один и тот-же самолёт, растёт только размах. Конструкторов прошу не судить строго, ибо формулы эмпирические и больше заточены под расчёт более крупной техники, но думаю что-то близко к телу. Чуть позже сделаю расчёт оптимального удлиннения.
 

Вложения

  • Ves_krila_3.jpg
    Ves_krila_3.jpg
    210 КБ · Просмотры: 56
Конечно при выборе, размаха аппарата, всплывает много вопросов эксплутационного характера, как то хранение, разборка, транспортировка. Скажем так, крыло должно разбираться так, чтоб два человека могли таскать консоли. При размахе в 15 метров полукрыло получается 155 кило, т.е. по 77 кило на брата, что вполне носибельно. Следующим опросом хочу определить насколько актуально, чтоб идеальный химик помещался в гараж 6х4  ;D
 
Химичу 8й сезон и моё мнение: к самолету нужен пневмаход, у каждого своя ниша   в технологии. Кто это поймёт и сделает тот и будет востребован.
И какой, по вашему мнению, должен быть размах крыла, у самолёта?
 
И вся эта жижа про аэротрактора не в тему ,ну нет цен!!!! 100 руб за гектар! Это что? Поэтому можно эту тему сносить!
Да не надо тему сносить, это тут приходит один любитель большого американского, умудрённый большим жизненным опытом, поучит нас уму разуму и попрощается.... , потом опять заглянет ещё поучит  ;D
 
,вот и получается самый идеальный это дельталет с дешевой автоконверсией! И все!
И вся эта жижа про аэротрактора не в тему ,ну нет цен!!!! 100 руб за гектар! 

Вот-вот, я и сделал свой выбор, проголосовав рублем за дельталет с нерядовыми характеристиками. При этом рассматривал и СП-36 с Лайком, и казахский СН-801. По критерию стоимость-эффективность до Атома ,многим химическим ЛА далеко... Недостаток, в принципе, один - дельталёт.
Кстати, граждане теоретики, да и практики, не забывайте про наследие СССР в виде теории ТРИЗ Генриха Альтшуллера. Этот полёт творческой мысли позволял решать не только прикладные задачи в инжинерии и народном хозяйстве, но и сохранять асимметричный стратегический паритет с вероятным противником.  А в той игре ставки  повыше, чем в сельхозавиации...
Я то вырос в семье инженеров и в детстве читал нужные книги... в виде подшивок журналов Изобретатель и Рационализатор, и Химия и Жизнь.
 
не забывайте про наследие СССР в виде теории ТРИЗ
Я то вырос в семье инженеров и в детстве читал нужные книги... в виде подшивок журналов Изобретатель и Рационализатор, и Химия и Жизнь.
Помним и чтим  🙂, в юности пробовал почитать ТРИЗ, не дорос тогда, а щас времени нет, хотя общее понятие о философском трактате имеется.
Вопрос не праздный привязать производительность к окупаемости, но тут всё упирается в стоимость аппаратов (кое какие цены есть) и хуже всего в ресурс. А так вообще, накладные расходы можно через топливо, зарплату и надуманные аморт коэффициенты выразить.
 
Голос за 36 метров мой, и обоснован он тем, что в июне сего года я отработал 3,5т. га гербецидом, с захватом 35 метров...
Тяжелый и быстрый дельталет Атом, скорость в гоне 110-130, 160 литров заправка, 4л/га. Агроном ходил-смотрел, и одобрил именно такую цифру захвата. Конечно, я прекрасно понимаю, что не слишком контролируемое мелкодисперсное облако и экология - разные понятия, но реалии требований заказчика именно таковы. Дефектов обработки нет, лесополосы целы.
Кстати, где-то в середине ветки коллега из Болгарии упоминал, что при расходе 1л/га и равномерной мелкой капле результаты очень неплохие. Конструкторам наверное стоит уделять внимание не только оптимизации массово-размерных параметров химического ЛА, но и надежности работы всего комплекса ,включая химсистему , поскольку нечетко работающий расходомер или забивающийся фильтр способны вынести мозг до такой степени, что про летные параметры думать некогда...

Спасибо за ценный опыт. Тут много говорилось о захвате и размахе. Подскажите, у Вас при захвате в 36 метров какой разнос ВРЖ? Сколько метров между крайними?
И чтоб два раза не вставать - какой химсистемой пользуетесь?
 
Сколько метров между крайними?
И чтоб два раза не вставать - какой химсистемой пользуетесь?

До гаража доберусь - сделаю фото с рулеткой. У нас в Башкирии ограничение полётов в связи с саммитом,и погода циклонная... вот и сижу дома, клаву мучаю...
А вообще грубо можно по фото померять, размах крыла 9.60 м.
ВРЖ - клон Гулявинской аппаратуры
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1324908495

мелкая капля, которую надо использовать, руководствуясь здравым смыслом, достигается близкой к максимальной частотой вращения и "добиванием" капли лопатками, расположенными за барабаном (вариант А по ссылке).
Вообще для данного варианта компоновки имеет значение и расположение химштанг относительно крыла, я его тщательно вымерял, опираясь на данные для дельталета МД-50.
 
Конечно при выборе, размаха аппарата, всплывает много вопросов эксплутационного характера, как то хранение, разборка, транспортировка. Скажем так, крыло должно разбираться так, чтоб два человека могли таскать консоли. При размахе в 15 метров полукрыло получается 155 кило, т.е. по 77 кило на брата, что вполне носибельно. Следующим опросом хочу определить насколько актуально, чтоб идеальный химик помещался в гараж 6х4  ;D

77 - носибельно???
Может, для скандинавов и да. Но нам как-то ближе корейцы и китайцы. Консоль крыла Бекаса весит 20,5-22,5. Я бы не сказал, что она сильно легкая. Малейший ветерок увеличивает усилия в разы. А если еще посчитать количество случаев, когда порывом ветра консоль било о разные предметы...
Еще почему-то совсем не принимается во внимание чувствительность к болтанке при большом удлинении и повышенном Су по альфа.
По вопросу химии мнения пилотов бескомпромисны, и консунсус до сих пор не достигнут.
Она должна быть или такая - или эдакая.
Первая не требует высокого давления, вполне вытягивает 100-ватный зубильный моторчик, вторая - требует, поэтому ставят или мощнейшие дорогие буржуйские электродвигатели - разумеется, вкупе с дополнительными генераторами - или просто и незатейливо монтируют итальянскую мотопомпу.
 

Вложения

  • DSC01352-_004.jpg
    DSC01352-_004.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 67
  • ___________________019.jpg
    ___________________019.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 61
  • _-32__.jpeg
    _-32__.jpeg
    51,2 КБ · Просмотры: 58
Еще почему-то совсем не принимается во внимание чувствительность к болтанке при большом удлинении и повышенном Су по альфа.
Потому что это не основопологающий фактор, к тому же на чуствительность больше влияет нагрузка на крыло.

Консоль крыла Бекаса весит 20,5-22,5. Я бы не сказал, что она сильно легкая. 

;D
 
Назад
Вверх