А что, ведь делали же у нас Ту-134СХ
Покажите.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что, ведь делали же у нас Ту-134СХ
Ширина захвата зависит от цели полета. Прополка, десикация и борьба с разными букашками - нужна разная ширина. Букашкам порой достаточно нанюхаться химии и есть эффект. К примеру, тля на горохе, луговой мотылек и прочие - можно УМО и шире захват.
Еще какое будущие, для меня в Волгоградской области агрономия единственно реально работающее часть производства в регионе. Вот только в пятницу пришлось обгонять по сельской дороги 15 комбайнов Полесье ( каждый 5 500 000 руб, до кризиса) одного крупного агрохолдинга у которого только в нашем районе более 45 000 га, и более мелким хозяйством не в диковинку иметь Белорусские или Немецкие Агркомплексы по десятку миллионов стоимостью. И два новых элеватора в районе за последние годы открылись. Так что как сказал Черчилль -"Вкладывайтесь в землю господа, Бог больше её не делает" 🙂Если конечно вообще сельское хозяйство с будущим????
Про посадки и огрехи ты прав,зависит от того кто сидит в кабине. А культура не встает,и это хорошо видно только сверху. Третий год работаю рядом с пневмаходами,полностью в этом убедился.Не морочте себе голову, у нас сейчас вовсю химичат на пневмаходах, работаем в ноч, с расходом 15-30 л/га огрехов почти не бывает, зависит от того кто сидит в кабине, и пасадкицелые остаются, все работы заканчивает пока зелёный колос пойдёт, даже тогда растения в коллее встают, а вот потом начинается время авиации( млм), борьба с болезнями и вредителями, тут уже и мы топчем и пасадкам пофигу, не горят.
Если обрабатывать вовремя, уверяю разницы не увидете даже с космоса 🙂А культура не встает,и это хорошо видно только сверху.
Еще какое будущие, для меня в Волгоградской области агрономия единственно реально работающее часть производства в регионе. Вот только в пятницу пришлось обгонять по сельской дороги 15 комбайнов Полесье ( каждый 5 500 000 руб, до кризиса) одного крупного агрохолдинга у которого только в нашем районе более 45 000 га, и более мелким хозяйством не в диковинку иметь Белорусские или Немецкие Агркомплексы по десятку миллионов стоимостью. И два новых элеватора в районе за последние годы открылись. Так что как сказал Черчилль -"Вкладывайтесь в землю господа, Бог больше её не делает" 🙂Если конечно вообще сельское хозяйство с будущим????
Правильно говоришь товарищ ,Настоящий сегодняшний Химик должен иметь пневмоход! А самолет нужен для месяца июля по жучку ,на неделю ...и на пару недель на десикацию ,осенью! Ну и для чего самолет ? Разве если только есть лишние деньги ,что собственно не плохо!( что собственно по моим наблюдениям у химиков не бывает) с его ценой и т.д. ради трех-четырех недель работ,вот и получается самый идеальный это дельталет с дешевой автоконверсией! И все!к самолету нужен пневмаход
Ну так сказать поболтали. Всплакнули о будущем 🙂. От себя хочу добавить про экологию и запреты. Проблемы перенаселения Европы нашу страну ещё долго будут обходить стороной, поэтому запретов на Химавиацию врят-ли ближайшие лет пятьдесят последуют. В Ростовской области, на Кубани льют с пятидесятых годов в промышленных масштабах и ничё посадки целые, страдает в основном рыба и то, где рис. Раньше химика готовили знатно и проблем поэтому не было, и документация соответствующая была разработана на должном уровне. Соблюдай нормы и последствия минимальны.А теперь давайте про авиацию, очень интересно
И какой, по вашему мнению, должен быть размах крыла, у самолёта?Химичу 8й сезон и моё мнение: к самолету нужен пневмаход, у каждого своя ниша в технологии. Кто это поймёт и сделает тот и будет востребован.
Да не надо тему сносить, это тут приходит один любитель большого американского, умудрённый большим жизненным опытом, поучит нас уму разуму и попрощается.... , потом опять заглянет ещё поучит ;DИ вся эта жижа про аэротрактора не в тему ,ну нет цен!!!! 100 руб за гектар! Это что? Поэтому можно эту тему сносить!
,вот и получается самый идеальный это дельталет с дешевой автоконверсией! И все!
И вся эта жижа про аэротрактора не в тему ,ну нет цен!!!! 100 руб за гектар!
не забывайте про наследие СССР в виде теории ТРИЗ
Помним и чтим 🙂, в юности пробовал почитать ТРИЗ, не дорос тогда, а щас времени нет, хотя общее понятие о философском трактате имеется.Я то вырос в семье инженеров и в детстве читал нужные книги... в виде подшивок журналов Изобретатель и Рационализатор, и Химия и Жизнь.
Голос за 36 метров мой, и обоснован он тем, что в июне сего года я отработал 3,5т. га гербецидом, с захватом 35 метров...
Тяжелый и быстрый дельталет Атом, скорость в гоне 110-130, 160 литров заправка, 4л/га. Агроном ходил-смотрел, и одобрил именно такую цифру захвата. Конечно, я прекрасно понимаю, что не слишком контролируемое мелкодисперсное облако и экология - разные понятия, но реалии требований заказчика именно таковы. Дефектов обработки нет, лесополосы целы.
Кстати, где-то в середине ветки коллега из Болгарии упоминал, что при расходе 1л/га и равномерной мелкой капле результаты очень неплохие. Конструкторам наверное стоит уделять внимание не только оптимизации массово-размерных параметров химического ЛА, но и надежности работы всего комплекса ,включая химсистему , поскольку нечетко работающий расходомер или забивающийся фильтр способны вынести мозг до такой степени, что про летные параметры думать некогда...
Сколько метров между крайними?
И чтоб два раза не вставать - какой химсистемой пользуетесь?
Конечно при выборе, размаха аппарата, всплывает много вопросов эксплутационного характера, как то хранение, разборка, транспортировка. Скажем так, крыло должно разбираться так, чтоб два человека могли таскать консоли. При размахе в 15 метров полукрыло получается 155 кило, т.е. по 77 кило на брата, что вполне носибельно. Следующим опросом хочу определить насколько актуально, чтоб идеальный химик помещался в гараж 6х4 ;D
Потому что это не основопологающий фактор, к тому же на чуствительность больше влияет нагрузка на крыло.Еще почему-то совсем не принимается во внимание чувствительность к болтанке при большом удлинении и повышенном Су по альфа.
Консоль крыла Бекаса весит 20,5-22,5. Я бы не сказал, что она сильно легкая.