Идеальный "химик", какой он?

Друзья, КСС крыла -  это из другой оперы.
Мы еще обсудим, какая конструкция самолета лучше - ферменная или балочная, клепаная, сварная, клееная или трубчатая на болтах.
И еще: тканевая, металлическая или пластиковая обшивка.
И что лучше- вынуть 4 болта при расстыковке крыла или 44.
 
Вот что получается, примерно, по различным материалам по весу лонжерона. Конечно композиты рулят, однако и воняют в производстве тоже не слабо. Классическое композиторство подразумевает очень недешёвую оснастку соизмеримую со стоимостью самолёта, а то и больше. Мне если чесно последнее время всё же дюралевые конструкции больше нравятся, аля СН. Если скажем повторить подвиг В.П. Лапшина, и замутить крыло из Ад-31, то лонжерон будет весить всего 93кг  🙂, зато какие технологические возможности открываются, аргонно дуговые  🙂, да и коррозионная стойкость у него выше. Из стали тоже заманчиво, как на Ишаке, и легче чем из дюраля выходит, но труба эта нынче в сортаменте редка и не дёшева.
Сосна авиационного качества - тоже редкость не малая, по крайней мере в наших краях. В поцессе эксплуатации, требует очень внимательного отношения в плане намокания и гниения, ну и обшивки только ткань, фанера (тоже редкость), может где-то тонкий стеклопластик (в неответственных). При хранении под открытым небом ресурс не велик.
 

Вложения

  • Ves_krila_4.jpg
    Ves_krila_4.jpg
    213,2 КБ · Просмотры: 59
Мы еще обсудим, какая конструкция самолета лучше - ферменная или балочная, клепаная, сварная, клееная или трубчатая на болтах.
Уже обсуждаем! Без конструкции крыла профиль не выбрать. Без профиля механизацию и т.д.. Определимся с крылом обсудим фюзеляж. Конструкция крыла может отличатся от фюзеляжа.
 
Как вам такая конструкция, крыла идеального?
 

Вложения

  • Junkers_F_13_2.jpg
    Junkers_F_13_2.jpg
    57 КБ · Просмотры: 57
  • Junkers_F_13_1.jpg
    Junkers_F_13_1.jpg
    134,9 КБ · Просмотры: 60
  • Junkers_F_13.jpg
    Junkers_F_13.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 72
Оснастка
 

Вложения

  • JunkersF13.jpg
    JunkersF13.jpg
    207,6 КБ · Просмотры: 71
  • junkers16.jpg
    junkers16.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 74
Хуго, конечно, пионер, но от подобных конструкций давно отказались из-за высокой трудоемкости. А крыло Бекаса собирают просто на козелках, без всяких стапелей.
 
Конечно композиты рулят, однако и воняют в производстве тоже не слабо. Классическое композиторство подразумевает очень недешёвую оснастку соизмеримую со стоимостью самолёта, а то и больше. Мне если чесно последнее время всё же дюралевые конструкции больше нравятся, аля СН
Думаю, никто возражать, что "идеальный" химик должен быть еще и массовым, не будет?
Так что при серийном производстве перспективы у пластмассового самолета будут радужнее :🙂
Опять МВЕНовцы идут правильным путем, доселе неизведанным :~~)
Меня только отпугивает возможность ремонта в полевых условиях...
Если не секрет сколько стоит "Фермер"?
 
Похоже, сам нашел ответ.
Фигурируют цифры 3.7млн руб (статья 2010г.) и в уЁ 150-200 тыс. за "Фермер 2" и около 300 за "Фермер 500"

Дорогая нынче стеклоткань 🙂
 
На  мой  взгляд главное  это цена  самолета   и должна  исходить  из  его  окупаемости  за  2  года  максимум.  При  среднегодовой  обработке  в  районе  35000  га  х150  х2=1050000,  но  поскольку  это  даже  не  цена одного  мотора  ,  то  идеальным  частное  владение  СХ  самолета  остается  под  вопросом  у  большинства  пилотов  и  даже  экипажей.  Главное   достоинство  такого  самолета  не  в  крыле  или  конструкции,  а  в  окупаемости  подобного  самолета. 
 
vektor-kostin сказал(а):
Намойвзгляд главноеэто ценасамолета и должнаисходитьизегоокупаемостиза2годамаксимум

Вы шутите?
Окупить что-то за ДВА года в авиации, это просто не возможно! Даже за "бугром"!  В лутшем случае ПЯТЬ лет.
 
Orex сказал(а):
Окупить что-то за ДВА года в авиации, это просто не возможно! Даже за "бугром"!  В лутшем случае ПЯТЬ лет
К сожалению через пять лет, в нашей стране, деньги взятые на покупку самолета(кредит) из за ставки удвоятся и тем самым Вы просто не сможете отдать этот кредит ни когда. Поэтому согласен@ fan444
окупаемость должна быть быстрой, а это или изначальная цена должна быть низкой или он (самолет) должен зарабатывать хозяину больше.
 
Да,  ребят  кредит  в  это  наше  ВСЁ  и  прыгаем  мы  с  ним  как  кур  во  щах.  Если  за  самолет  в  такой  период  невозможно  отдать  деньги  то  данное  предприятие  считаю  практически  бессмысленным. В  расчет,  извините  не  взял,  что  нужно  ещё  и  семью  кормить.............. ;D
Больше 150 самолет  сейчас   наверно  нигде  не  зарабатывает,  трудно  сейчас,  агрономы  стали  очень  образованными  в  наших  делах  на  микине  не  прокатишь..............
 
согласен, окупаемость должна быть быстрей, а это или изначальная цена должна быть низкой или он (самолет) должен зарабатывать хозяину больше.

Вот и процветает у нас в стране бизнес купли и продаж.  Быстрые деньги! Магазины и лавки на каждом углу!
Но цены , что-то не падают!
Похоже скоро будем химию разбрасывать из ведра(в полном и переносном смысле этого слова).
 
трудно  сейчас,  агрономы  стали  очень  образованными  в  наших  делах  на  микине  не  прокатишь.
Агрономы то же подневольные люди. Кредиты отдадут после сбора урожая. И то, не все. А нашему брату, часто на урожай и откладывают расчёт за проделанную сегодня работу. А наличка только только на ГСМ и бутылку минералки. Так что на бумаге, самолёт реально отбивается за пару плотных не мокрых сезонов. А по факту налички... как депутаты решат  ;D И это проблема не идеального самолёта - химика. Это проблема идеального гражданина - химика  😡
 
  Мой  приятель  сейчас  взял  новый  Бекас.  В  прошлом  году  весь  сезон  работал  на  планер,  а  в  этом  25000  говорит  намолотил,  собирает  на  мотор,  осенью  даст  Бог  соберет  все  в комплект  и  только  отбивка  начнется  со  следующего  года.  Всё  это  на  фоне  того  ,  что  этот  пилот  на  химии  более  20  лет  работает,  опыта  и  наработок  ему  не  занимать,  а  что  говорить  о  среднестатистическом  пилоте.............. ;D
 
Понятно.
Значит, возвращаемся к ответу №29 от 20,01,2011.
Громоздим на него 150-сильный Субару - и вперед, к самоокупаемости!
 
Выбирая конструктивно силовую схему, стоит обратить внимание на самолёты для самостоятельной постройки по чертежам или из китов. Они как правило получаются мене затратными и трудоёмкими. Каких самолётов больше всего построено, их цену, и время сборки. Вот тут есть немного информации по штатам.
http://www.kitplanes.com/homebuilders-portal/firsttimebuilders.html
Сделаю небольшой обзор по низкопланам.
 
Итак Teenie Two одноместный (есть двух) дюраль
150 часов собирать, 60 летают, цена кита планера $10,700
 

Вложения

  • Teenie_two.jpg
    Teenie_two.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 73
Назад
Вверх