Идеальный "химик", какой он?

Mini-MAX одноместный дерево
400 часов собирать, 231 летают, цена кита планера $3845
 

Вложения

  • Minimax_1600R_C-IFTX_01.JPG
    Minimax_1600R_C-IFTX_01.JPG
    178,2 КБ · Просмотры: 63
KR-2 одноместные и двухместные дерево
1000 часов собирать, 1250 летают, цена пресобранного кита планера $8500
Самый распостанённый!
 

Вложения

  • KR-2.jpg
    KR-2.jpg
    157,9 КБ · Просмотры: 54
  • KR-2_1.jpg
    KR-2_1.jpg
    24,9 КБ · Просмотры: 52
  • KR-2_2jpg.jpg
    KR-2_2jpg.jpg
    218,1 КБ · Просмотры: 52
Sonex двухместный дюраль
700 часов собирать, 50 летают, цена кита планера. $11,985
На мой взгляд достойный пример для подражания.
 

Вложения

  • Sonex.jpg
    Sonex.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 63
  • Sonex_1.jpg
    Sonex_1.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 65
  • Sonex_2.jpg
    Sonex_2.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 53
RV-7 двухместный дюраль
1500 часов собирать, 18 летают, цена кита планера.. $17,075
На треть дороже и в два раза более трудоёмкий в сборке чем Сонекс
 

Вложения

  • RV7.jpg
    RV7.jpg
    210 КБ · Просмотры: 53
  • rv7_layerssliderweb1.jpg
    rv7_layerssliderweb1.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 57
Zodiac CH 601 двухместный дюраль
750 часов собирать, 40 летают, цена кита планера. $12,620
Чуть дороже, чуть более трудоёмкий, и чуть менее популярный (ведь это Америка) чем Сонекс.
 

Вложения

  • Zodiac_CH_601.jpg
    Zodiac_CH_601.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 68
  • Zodiac_CH_601_1.jpg
    Zodiac_CH_601_1.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 58
  • Zodiac_CH_601_2.jpg
    Zodiac_CH_601_2.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 53
Все  эти  примеры  не  годятся  ввиду  их  хрупкости.  Наверно  не  открою  тайну,  что  поначалу  многие  на  АХР  накинулись  на  дешевый  СН-701  и  быстренько , поработав  на  них  ,тут  же  поизбавлялись  купив  Бекас  или  СП-30 .  Ответ  прост ,  самолет  просто  не  был  приспособлен  к  серьезной  работе.  Многие  правда  занимались  доводкой,  усилением  узлов  и  агрегатов,  мотор  стал  Ротакс  912,  а  субарики  продались.
Нет  ребят  в  линейке до  495  кг  бесспорные  лидеры  Бекас  и  СП-30,  вероятно  можно  улучшить  их  грузоподьемность,  увеличить  каким  то  образом  захват,  улучшить  рабочее  место  пилота,  но  вот  наверно  и  все.................да  и  про  цену  забыл,  но  это  мечты. ;D
 
Все  эти  примеры  не  годятся  ввиду  их  хрупкости.  Наверно  не  открою  тайну,  что  поначалу  многие  на  АХР  накинулись  на  дешевый  СН-701  и  быстренько , поработав  на  них  ,тут  же  поизбавлялись  купив  Бекас  или  СП-30 .  Ответ  прост ,  самолет  просто  не  был  приспособлен  к  серьезной  работе.  Многие  правда  занимались  доводкой,  усилением  узлов  и  агрегатов,  мотор  стал  Ротакс  912,  а  субарики  продались.
Нет  ребят  в  линейке до  495  кг  бесспорные  лидеры  Бекас  и  СП-30,  вероятно  можно  улучшить  их  грузоподьемность,  увеличить  каким  то  образом  захват,  улучшить  рабочее  место  пилота,  но  вот  наверно  и  все.................да  и  про  цену  забыл,  но  это  мечты. ;D
Речь не о том, чтоб на Сонексе химичить. Речь о том какую технологию использовать в конструкции идеального химика! А следовательно определится с материалом лонжерона. Голосуем за то, из чего строить, обсуждаем технологию строительства.
 
Это Вы на Синтале не летали - то и капризничаете🙂.
Зато метод сборки по СО позволяет собирать в любом гараже, благодаря чему количество производителей и ремонтников Бекаса уже не поддается учету.
 
А крыло Бекаса собирают просто на козелках, без всяких стапелей. 
Это видно при первом взгляде, а потом ощущается во время летания ;D
Всё зависит от места вырастания рук у производителя и ремонтёра.
 
Zodiac CH 601 двухместный дюраль

Летал на таком. Дерево. Вообще не понравился. Команды слишком нелинейные, а и от устойчивости и от управляемосто остават желат лучшего. По крайнем мере может хомчит, но удовольствие будет весьма сомнительным, или скорее отсуствует.
 
Есть у кого нибудь данные о затратах времени на сборку, постройку, композитных, деревянных, ферменных самолётов?
 
Да  кто ж  их  считает  эти  часы  и  трудозатраты

            если  самолет  является  не  серийным.  Тут  нужно  подключаться  спецам.
 
Летал на таком. Дерево. 
Он дюралевый! Повторяю речь не о том как он летает, а о том как лучше построить.  Или он плохо летает от того, что не из композита?

Дерево в переносным смисле. В посте объяснил что имел в виду. Когда комментирую летных свойств, у меня нет предрассудков из чем построен самолет. Кстати, первенец в моей классации из самолеты которых лично опробовал - деревянный. Ето Pioneer - 300 италянской фирме Alpi Aviation.
 

Вложения

  • pioneer_300.jpg
    pioneer_300.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 68
Идеальный химик одномоторный низкоплан с баком на 180л.
С экономической точки зрения конечно самолёт вне конкуренции на относительно крупных полях. Но почитав про аварии, катастрофы и их причины при АХР, всё же идеальным химиком вижу автожир, особенно на не больших или сложных по форме или рельефу полях.
Конкретно этот автожир ELA 07 AGRO (с баком на 120 литров химикатов) переделка из двухместного и скорее всего не идеален. Нужен специализированный... мне так кажется...
Заграница нам не поможет - ценой такого автожира убьет! Извините, что вмешиваюсь в ваше обсуждение, но автожир, способный поднять четырех человек прекрасно может использоваться в хим работах.
По заданию иностранного государства у нас закончились испытания автожира для опрыскивания полей. Мощность мотора более 200 л.с. бак с химией может быть установлен более 200 литров скорость в диапазоне 60 - 200 км в час. Диапазон рабочих температу до +35 градусов (испытывали при температурах 24 - 27 градусов), работает и в горных условиях. Можно уменьшить скорость полета, если необходимо.
Рад буду услышать замечания, заграница просит их больше, естественно их устраивает наша цена в несколько раз ниже Западной и сравнимая с дельтиком.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=7-KJ4NjghA4[/media]
 
rus  автожир  хорошая  машина,  но  для  взлета  не  везде  найдется  приличная  площадка  или  участок  дороги,  как  правило  это  более  или  менее ровная  грунтовка.  Бекас  взлетает  с  полной  загрузкой  со 100  м .
 
Кстати, первенец в моей классации из самолеты которых лично опробовал - деревянный.
Если немного проанализировать представленные самолёты из журнала КитПлэйнс, то очивидно, что основным фактором влияющим на количество построенных является доступность материала и как следствие цена. Больше всего построено деревянного  KR-2, почему? Цена пресобранного кита чуть меньше Сонекса, трудозатрат указано 1000часов, т.е. больше Сонекса. А количество построенных в 20раз больше. Мне кажется нужно присматриватся к материалам в ближайших магазинах!
 

Вложения

  • KR-2_3jpg.jpg
    KR-2_3jpg.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 65
rus  автожир  хорошая  машина,  но  для  взлета  не  везде  найдется  приличная  площадка  или  участок  дороги,  как  правило  это  более  или  менее ровная  грунтовка.  Бекас  взлетает  с  полной  загрузкой  со 100  м .
В этом вы заблуждаетесь, еще в начале 20 го века все автожиры взлетали с места и, естественно, приземлялись в точку! Вес их был более тонны. Устройство для взлета с места было простейшем - это автодинамическая втулка. Принцип действия ее ясен, но описания или чертежей нет. Можно и вертолетную поставить, но пока не нашли подходящую, думаем. Хорошо бы кто вертолетами занимается подсказал и испытали на наших. Здесь нужно изменять только общий шаг...
 
Назад
Вверх