Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Речь не о том, чтоб на Сонексе химичить. Речь о том какую технологию использовать в конструкции идеального химика! А следовательно определится с материалом лонжерона. Голосуем за то, из чего строить, обсуждаем технологию строительства.Все эти примеры не годятся ввиду их хрупкости. Наверно не открою тайну, что поначалу многие на АХР накинулись на дешевый СН-701 и быстренько , поработав на них ,тут же поизбавлялись купив Бекас или СП-30 . Ответ прост , самолет просто не был приспособлен к серьезной работе. Многие правда занимались доводкой, усилением узлов и агрегатов, мотор стал Ротакс 912, а субарики продались.
Нет ребят в линейке до 495 кг бесспорные лидеры Бекас и СП-30, вероятно можно улучшить их грузоподьемность, увеличить каким то образом захват, улучшить рабочее место пилота, но вот наверно и все.................да и про цену забыл, но это мечты. ;D
Это видно при первом взгляде, а потом ощущается во время летания ;DА крыло Бекаса собирают просто на козелках, без всяких стапелей.
Всё зависит от места вырастания рук у производителя и ремонтёра.Это видно при первом взгляде, а потом ощущается во время летания ;DА крыло Бекаса собирают просто на козелках, без всяких стапелей.
Zodiac CH 601 двухместный дюраль
Он дюралевый! Повторяю речь не о том как он летает, а о том как лучше построить. Или он плохо летает от того, что не из композита?Летал на таком. Дерево.
Он дюралевый! Повторяю речь не о том как он летает, а о том как лучше построить. Или он плохо летает от того, что не из композита?Летал на таком. Дерево.
Заграница нам не поможет - ценой такого автожира убьет! Извините, что вмешиваюсь в ваше обсуждение, но автожир, способный поднять четырех человек прекрасно может использоваться в хим работах.С экономической точки зрения конечно самолёт вне конкуренции на относительно крупных полях. Но почитав про аварии, катастрофы и их причины при АХР, всё же идеальным химиком вижу автожир, особенно на не больших или сложных по форме или рельефу полях.Идеальный химик одномоторный низкоплан с баком на 180л.
Конкретно этот автожир ELA 07 AGRO (с баком на 120 литров химикатов) переделка из двухместного и скорее всего не идеален. Нужен специализированный... мне так кажется...
Если немного проанализировать представленные самолёты из журнала КитПлэйнс, то очивидно, что основным фактором влияющим на количество построенных является доступность материала и как следствие цена. Больше всего построено деревянного KR-2, почему? Цена пресобранного кита чуть меньше Сонекса, трудозатрат указано 1000часов, т.е. больше Сонекса. А количество построенных в 20раз больше. Мне кажется нужно присматриватся к материалам в ближайших магазинах!Кстати, первенец в моей классации из самолеты которых лично опробовал - деревянный.
В этом вы заблуждаетесь, еще в начале 20 го века все автожиры взлетали с места и, естественно, приземлялись в точку! Вес их был более тонны. Устройство для взлета с места было простейшем - это автодинамическая втулка. Принцип действия ее ясен, но описания или чертежей нет. Можно и вертолетную поставить, но пока не нашли подходящую, думаем. Хорошо бы кто вертолетами занимается подсказал и испытали на наших. Здесь нужно изменять только общий шаг...rus автожир хорошая машина, но для взлета не везде найдется приличная площадка или участок дороги, как правило это более или менее ровная грунтовка. Бекас взлетает с полной загрузкой со 100 м .