Идеальный "химик", какой он?

Я проголосовал за "Двухместным при переоборудовании", потому что считаю, что на самолете должен быть мега багажник в который влазит человек и этот багажник случись чего, может стать вторым местом в самолёте, на случай обучения и .т.д.
 
А я за двухместный постоянно. Для обучения и облётов. На таком двигателе и размерности не вижу невозможным выделить место и для химии, и для пассажира. Если бы речь шла о 100-сильном ультра лайте - там конечно изменяемый, или так,- или так.
 
А я за двухместный постоянно. Для обучения и облётов. На таком двигателе и размерности не вижу невозможным выделить место и для химии, и для пассажира. Если бы речь шла о 100-сильном ультра лайте - там конечно изменяемый, или так,- или так.
Это - роскошь, существенный плюс к цене для рабочей машины!
 
На  самом  деле  я  так  понимаю  , что  речь  шла  о  боевой  машине  для  опытного  пилота,  где  всё  подчинено  максимальному  КПД  использования  веса  машины.  В  случае  двухместного  самолета  наверно  стоит  строить  отдельную  машину  для  учебного  центра  в  котором  и  будут  проходить  целевые  полеты  по  обучению,проверке,  переподготовке  проверенными  мастерами  этого  совсем  не простого  вида  деятельности. 
 
Ну тогда, наверное, стоит ответить на вопрос - насколько важно иметь возможность облёта площадей с агрономом. Если это не существенный момент, тогда машина с возможностью переоборудования больше подходит.
Строить отдельный двухместный учебный самолёт, на мой взгляд, абсолютно не рентабельно, учитывая наши экономические реалии.
 
У каждого агронома есть служебный уазик или нива, пусть облетывают свои поля по земле, потом все поля сейчас задокументированы, карты и пр. Представляю как они авиаторов с катанием запаривают.. Одной из причин что на последнем варианте пневмохода я кабинку сделал одноместной
 
Если рассматривать переоборудование, то тут беседа может получится не шуточная, связанная с расположением хим бака  :🙂
 
Двухместная  учебка  в  АУЦ  наверняка  простаивать  не  будет  в  весь  период  года  будет  востребована,  летом  можно  и  на  АХР,  но  наверно вряд ли  она  за  год  отобьет  свои  затраты.    Что  касается  покатушек  агрономов  всё правильно  сказал hasan  ,  нечего  баловать,  есть  треки  и  этого  вполне  достаточно.  Мало  того  в  некоторых  местах  ставят  доп.  свои  агронавигаторы  сами  агрономы,  вот  как  то  так.
 
летом  можно  и  на  АХР,  но  наверно вряд ли  она  за  год  отобьет  свои  затраты.
О каких затратах идёт речь? Второе место для рабочей машины нужно для техника (заправщика) возить с точки на точку, надувной матрас в багажник кинул и отвёз куда надо. Вместо сиденья, приборки, органов управления (которые стоят денег и не малых) лучше иметь запас 15-20 кило, чем бестолку их возить по полям. По окончанию сезона два-три дня работы и можно оборудовать рабочее место, на одной машине для теренировок и обучения (если машин несколько). Иметь такой мега багажник позволит компановка, когда бак под полом кабины, в развитом центроплане или крыле. Скажем По-2 имел два места, бак между ними, поэтому вариантов может быть много. 
 

Вложения

  • Ayres_S2R-T65_Thrush_Commander.jpg
    Ayres_S2R-T65_Thrush_Commander.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 50
  • IAR-822.jpg
    IAR-822.jpg
    40 КБ · Просмотры: 50
  • Zlin_Z-37_Cmelak_TWQ.jpg
    Zlin_Z-37_Cmelak_TWQ.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 49
Немного фоток
Обратите внимание на бак между местами на первом фото.
 

Вложения

  • Pa-25_2_seat_Pawnee_2.jpg
    Pa-25_2_seat_Pawnee_2.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 52
  • Pa-25_2_seat_Pawnee_3.jpg
    Pa-25_2_seat_Pawnee_3.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 53
  • AT-504_Air_Tractor.jpg
    AT-504_Air_Tractor.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 52
Немного экзотики, для любителей удобств на борту  ;D
И индийский!!!! НЛО
Аппартаменты Франкенштейна
 

Вложения

  • pregnant_caravan.jpg
    pregnant_caravan.jpg
    98,4 КБ · Просмотры: 53
  • Unknown_HAL_agricultural_aircraft.jpg
    Unknown_HAL_agricultural_aircraft.jpg
    17,7 КБ · Просмотры: 51
  • PL-12_Airtruk.jpg
    PL-12_Airtruk.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 56
Если это не существенный момент, тогда машина с возможностью переоборудования больше подходит.
Это заявка на переход в другую категорию?  🙂

Так точно. Переводите на два с переоборудованием.  🙂
Что касается балования агронома - я считаю, что это конкурентное преимущество, и если он захочет и сможет покататься - следующий сезон обеспечен. 😀
 
если он захочет и сможет покататься - следующий сезон обеспечен. 
В багажнике можно маленький иллюминатор для агронома оставить, а под ним через трафарет чёрными буквами подписать "окно удовольствия". ;D Голос учту!
 
Вчера в 21.50 меня на форуме не было,да и за алюминий я бы не голосовал (случай не первый)-повнимательней!
 
Вчера в 21.50 меня на форуме не было,да и за алюминий я бы не голосовал (случай не первый)-повнимательней!
Аллюминий - это мой выбор и опрос я закрыл 21.50. О каких случаях речь?
 
А  топор  с  надписью...........в  случае  аварии  рубите  яйца,  они  Вам уже  не  нужны........... ;D ;D ;D
 
А  топор  с  надписью...........в  случае  аварии  рубите  яйца,  они  Вам уже  не  нужны........... ;D ;D ;D
Там под красным сидением мангал лежит, для ублажения агронома, а топор в самолёте с мангалом очень даже нужная вещь  ;D
 
Аллюминий - это мой выбор и опрос я закрыл 21.50. О каких случаях речь?
У меня написано "Ваш (т.е. мой) голос учтён вчера в 21.50,Ваш выбор был алюминий".
Где написано, на фото моего экрана, в моём посте?  ;D
 
Назад
Вверх