Идеальный "химик", какой он?

Hitek сказал(а):
В контур фюзеляжа вписывается, под лонжерон место есть. При демонтаже появляется хороший бардачек.
Хорошая весЧь. Вот только мне кажется что нужно будет еще доработать до авиа нужд, поставить внутренние перегородки, что бы вся жижа не перетекала с одного края в другой, усиленные стенки и места крепления с расчетам на крэш и место для аварийного слива жижи - типа вышибного клапана большого сечения. И форму бака так изготовить что бы и вместо спинки сиденья служила. А так конечно же профессиональное оборудование оно и есть качественное и надежное. 
 
Теперь так: купили вы самолет(я только его имею ввиду),отработали пару сезонов (3,4),потом по каким-то причинам прекратили. Вопрос: что делать с с-том? Если это двухместный, то худо-бедно можно чем-то другим заняться, а если нет? А зимой?
 
Может, бак просто плоским сделать с увеличением под седушку агронома.  0.25 куба - не много. При ширине 0.8 метра и длинне 1 м -  половина бака высотой 20 см и втора половина высотой 45 см - вот и 250 литров. Плюс спинка и подушечка - 2-е постоянное место для агронома или пассажира. И никаких практически доп. затрат. А если на обучение - тогда уже замарачиваться дублированным управлением  🙂
 
Представим гипотетитическую ситуацию, что кто то начал делать пластикового химика в рамках пилотажного проекта. Другой мотор и несиметричное крыло, повыше посадить пилота для  лучшего обзора, бюджетные материалы.
При наличии матриц наделать заготовок для крупногабаритной сборки не большая проблема.
Имея подобные доступные КИТ комплекты в широком доступе для масс желающих, вопрос "идеальности" химика может изменить ориентацию?
Было наделано не мало Бекасов, их активно эксплуатировали и считали подходящими. Дельт было и есть еще больше и они так же вполне подходящи. Сейчас продукция Володарского по праву занимает свою нишу в нашей стране. Все не постоянно в такой субьективном и разношерстном мнении.
 
Может, бак просто плоским сделать с увеличением под седушку агронома.  0.25 куба - не много. При ширине 0.8 метра и длинне 1 м -  половина бака высотой 20 см и втора половина высотой 45 см - вот и 250 литров. Плюс спинка и подушечка - 2-е постоянное место для агронома или пассажира. И никаких практически доп. затрат. А если на обучение - тогда уже замарачиваться дублированным управлением  🙂
Местоположение бака мы обсудим следующим опросом!
 
Uptosun сказал(а):
Может, бак просто плоским сделать с увеличением под седушку агронома.  0.25 куба - не много. При ширине 0.8 метра и длинне 1 м -  половина бака высотой 20 см и втора половина высотой 45 см - вот и 250 литров. Плюс спинка и подушечка - 2-е постоянное место для агронома или пассажира. И никаких практически доп. затрат. А если на обучение - тогда уже замарачиваться дублированным управлением  🙂
Местоположение бака мы обсудим следующим опросом!

Я это к тому, что может быть двухместный постоянно!
 
Все не постоянно в такой субьективном и разношерстном мнении.
Его надо формировать! Есть любители, есть профи, почему бы не дать понять любителям что лучше для профессиональной деятельности, и обратно, не позаимствовать у любителей стремление к некоторой простоте. Кстати за стеклопластиковый лонжерон в крыле не проголосовал ни один человек в опросе. Так что не всё так однозначно, и эта неоднозначность может быть скорелированнна тупой статистикой, пусть и узкой.
 
У нас весьма непредсказуемая ситуация в стране да и в мире стабильности нет. Поэтому всегда приходится думать о ликвидности самолета. Конечно, он должен быть 2-местным, но без приборов и управления в задней кабине. даже вопрос переучивания в этом случае можно решить. А с одноместным намного сложнее.
 
Может, бак просто плоским сделать с увеличением под седушку агронома.  0.25 куба - не много. При ширине 0.8 метра и длинне 1 м -  половина бака высотой 20 см и втора половина высотой 45 см - вот и 250 литров. Плюс спинка и подушечка - 2-е постоянное место для агронома или пассажира. И никаких практически доп. затрат. А если на обучение - тогда уже замарачиваться дублированным управлением  🙂
Местоположение бака мы обсудим следующим опросом!

Я это к тому, что может быть двухместный постоянно!
Я это к тому, что может быть двухместный постоянно!
у кого щи жидкие, а кому 2000 $ не деньги

А кто говорил про 2000$? Если бак в форме сиденья, то затраты на подушку и спинку с ремнём, да фонарь подлинней, в разы меньше. :exclamation
 
Не нашел в теме требований заказчиков к "идеальному химику"
Если сыпучими работать, то от 100 до 200 кг/га и тогда грузоподъемность оптимальная от 1500 кг до 3000 кг. Если жидкими, то "колхозники" просят минимум 25 литров/га, а фунгицидами минимум 100 л/га, тогда грузоподъемность - от 1500 кг. Очень мало химикатов сертифицированных на применение авиацией. А рекомендации для наземки от 200 л/га. А мы все об УМО рассуждаем. Другое дело готовы-ли "колхозники" платить за такой "идеальный химик"
 
Не нашел в теме требований заказчиков к "идеальному химику"
Если сыпучими работать, то от 100 до 200 кг/га и тогда грузоподъемность оптимальная от 1500 кг до 3000 кг. Если жидкими, то "колхозники" просят минимум 25 литров/га, а фунгицидами минимум 100 л/га, тогда грузоподъемность - от 1500 кг. Очень мало химикатов сертифицированных на применение авиацией. А рекомендации для наземки от 200 л/га. А мы все об УМО рассуждаем. Другое дело готовы-ли "колхозники" платить за такой "идеальный химик"
Видимо не готовы, поэтому 250 кг на борту 5 литров на гектар
 
А кто говорил про 2000$?
Вы очень наблюдательны, однако выше и про вес, и про цену люди профессионально строящие и продающие высказались и назвали порядок цен и весов. Это Вам так кажется, что дополнительное кресло это так - как два пальца об асфальт. Даже сам бак в форме сидения - это уже порядочный ....ой
 
У нас весьма непредсказуемая ситуация в стране да и в мире стабильности нет. Поэтому всегда приходится думать о ликвидности самолета. Конечно, он должен быть 2-местным, но без приборов и управления в задней кабине. даже вопрос переучивания в этом случае можно решить. А с одноместным намного сложнее. 
А реально сконструировать такой фанарь, который бы было легко удлиннить при желании дополнительной секцией? То есть, я к тому, чтоб эту ликвидность обеспечивать по потребности.
 
Голосование идёт весьма успешно, за беспилотный вариант проголосовало пять человек!!
 
Эх мужики! [highlight]Я только за двухместный![/highlight] Столько пришлось многие годы ездить по Казахстану на машине забивать удаленные координаты вместо дневного отдыха. Иногда по 6-7 часов (был случай - целый светлый день) по жаре, пыли, бездорожью, в непогоду, по песчаным барханам... К тому же без бытовых условий. Испытал и аульное гостеприимство-хоть ведро чая пей, покормить часто забывают. Все это выматывало так, что не рад и заработку. По белому завидовал тем, кто на двухместном забивал координаты. Кто испытал такое "бомжевание" меня поймет. Сейчас летаю на двухместном Кречете и очень доволен, что пересел с Cessna188. С к/х все проще - можно сказать, что на руках носят. Поля близко, накормят, отдохнуть хоть что-то предоставляют.
 
Как вариант
 

Вложения

  • Klemm-Kl35d_him.jpg
    Klemm-Kl35d_him.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 57
Назад
Вверх