Идеальный "химик", какой он?

С перевесом в два голоса идут "двухместные при дооборудовании" , 5 голосов, за ними двухместные постоянно и одноместные. Два радиолюбителя за беспилотный  🙂.
 
Господа конструкторы и просто строители! Сколько на вскидку обойдётся второе место в самолёте и сколько будет весить? Фонарь в два раза длиннее, кресло, ремни,приборка и комплект управления (при условии что рабочее). Пилоты, как думаете при тандемной посадке, если летать на химии из задней кабины (что скорее всего по условиям центровки), длинный фонарь не будет мешать пилотировать?
 
Между прочим,Z-37 двухместный,но не "спарка"-техник при перелете сидит "задом-на-перед"-но очень здорово.
 
Господа конструкторы и просто строители! Сколько на вскидку обойдётся второе место в самолёте и сколько будет весить? Фонарь в два раза длиннее, кресло, ремни,приборка и комплект управления (при условии что рабочее). 

Килограммов 50 навскидку.
Для наших размерностей это немалая цифра, которую можно было бы разумно потратить на защиту, комфорт, грузоподъемность.
Именно на эту цифру планировалось поднять грузоподъемность специализированного одноместного Бекаса с установкой защиты экипажа.
 
Господа конструкторы и просто строители! Сколько на вскидку обойдётся второе место в самолёте и сколько будет весить? Фонарь в два раза длиннее, кресло, ремни,приборка и комплект управления (при условии что рабочее). 

Килограммов 50 навскидку.
Для наших размерностей это немалая цифра, которую можно было бы разумно потратить на защиту, комфорт, грузоподъемность.
Именно на эту цифру планировалось поднять грузоподъемность специализированного одноместного Бекаса с установкой защиты экипажа.
Спасибо, а по деньгам,... хоть примерно.
 
Vadim_2.0 сказал(а):
@ Uptosun
Мой голос то же перекиньте с одноместный с откидным в Двухместным при переоборудовании сразу не разобрался 
Без проблем. Ребята голосуем вдумчиво, не торопимся. Обычно на глобальные вопросы отвожу аж неделю (многоие до компа добираются на выходные), в порядке обсуждения мнение может изменится. Иногда казалось бы, простой вопрос имеет не простое решение. Конструктивный подход, всегда компромисс  🙂
 
Пока идёт голосование за количество мест на борту. Немного вернусь к крылу. Я как и обещал, посчитал оптимальное удлиннение по Пульхрову и Строганову. Это удлиннение больше которого не растёт дальность полёта, по сути величина бесполезная для наших задачь, но очень пользительная в плане понимания связи между удлиннением и весом конструкции для разных относительных толщин, сужения и материалов крыла. На графике оно соответствует значению по оси Х в месте пересечения двух графиков и рано 9.5 едениц. Эта величина соответствует удлинению современного АирТрактора.
Скорость максимальной дальности при этом удлиннении выходит около 125 км/ч.
Вводные : Крыло дюраль, в крыле 250 кг топлива (иначе по формуле вычислить не удаётся, видимо Бреге создавал формулу не помышляя, что топливо может быть в фюзеляже  ;D и его может быть 50 литров)
Если оставлять 50 кг топлива в крыле, потребное удлинение для достижения максимальной дальности падает до 5!
 

Вложения

  • Udlinn.jpg
    Udlinn.jpg
    211,8 КБ · Просмотры: 54
Я, наверное, где-то пропустил результат по шасси. Какое планируется - с передней стойкой или с хвостовым? Перелопатил сейчас половину ветки и не нашёл ответа. Напомните пожалуйста..
🙁
 
ну да, второе место если без проводки управления и без приборов около 70 000 руб и 35 кг веса. А вот если с приборами и управлением то все 50кг и все 4000 баксов.
 
Господа конструкторы и просто строители! Сколько на вскидку обойдётся второе место в самолёте и сколько будет весить?
Килограммов 50 навскидку.
Friday сказал(а):
ну да, второе место если без проводки управления и без приборов около 70 000 руб и 35 кг веса. А вот если с приборами и управлением то все 50кг и все 4000 баксов.
Багажник нужен в любом случае. На перелет взять с собой чехлы, штопора, канистру, лейку, ломик, документы, кожУх и прочая, прочая .... 😱 является правилом хорошего тона.
Ввиду этого избыток веса от применения второго кабинета и использования его в качестве багажника не кажется таким катастрофичным.
Приборное оборудование не всегда удваивается в количестве и цене. Всё зависит от компоновки кабинета. Во многих случаях будет достаточного одного комплекта приборов. Естественно, придется больше напрягать вмятину от фуражки и макетировать кабину.
Пока идёт голосование за количество мест на борту. Немного вернусь к крылу. Я как и обещал, посчитал оптимальное удлиннение по Пульхрову и Строганову.
Бадягин с Мухамедовым просчитали оптимум удлинения для удельной нагрузки 80...90 кг/м2. Оптимум пологий и располагается в районе 7...8 единиц.
 
Я, наверное, где-то пропустил результат по шасси. Какое планируется - с передней стойкой или с хвостовым? Перелопатил сейчас половину ветки и не нашёл ответа. Напомните пожалуйста..
🙁
Пока шасси не обсуждалось.
 
Багажник нужен в любом случае. На перелет взять с собой чехлы, штопора, канистру, лейку, ломик, документы, кожУх и прочая, прочая ....является правилом хорошего тона.
Такой, чтоб туда человек влазил. А лоб морщить всё равно прийдётся для обеспечения волшебного превращения этого багажника в кабинет, по мановению руки эксплуатанта  🙂
 
Господа конструкторы и просто строители! Сколько на вскидку обойдётся второе место в самолёте и сколько будет весить? Фонарь в два раза длиннее, кресло, ремни,приборка и комплект управления (при условии что рабочее). Пилоты, как думаете при тандемной посадке, если летать на химии из задней кабины (что скорее всего по условиям центровки), длинный фонарь не будет мешать пилотировать?

Извените, а какая проблема со вторым или третьем местом в летательном аппарате?
Обычно, например, на нашем автожире летают трое, но спокойно в тесноте помещаются и четверо! см.
http://www.youtube.com/watch?v=gRe0v5rO73o&feature=em-upload_owner
Т.е. грузоподъемность более 350 кг. Если на химии поработать с баком, а для перелета или агронома там достаточно места. Не понял в чем проблема?
А просто с баком более 200 л. он очень легко летит и на любой высоте и скорость от 65 км в час. до 200 км в час. разовьет. Что то я не понимаю, что надо для химии?
[media]http://www.youtube.com/watch?v=e4iqeOod24A[/media]
 
RUSO сказал(а):
но спокойно в тесноте помещаются и четверо! 
О внешней подвеске пассажиров не думали? ;D
Если Вы немного прочитаете страничку выше, то Вам станет понятно сколько стоит и весит пассажирское и рабочее место в аппарате. А опрос о том, нужно или не нужно оно на тракторе. В Ан-2 12 мест, сорок можно уместить, и ещё... он не плохой химик.
 
@ Uptosun
Нужно так же определится за чем нужно второе сиденье. Если допустим учить нужно полноценное с приборами и проч. А если агронома катать то плотная посадка без приборов. Плюс тандем или парта. Мне так кажется.
 
Vadim_2.0 сказал(а):
А если агронома катать
.... то хватит и химбака, крышку только по-больше надо :🙂

img13322_original.png

300л. В контур фюзеляжа вписывается, под лонжерон место есть. При демонтаже появляется хороший бардачек.
 
Назад
Вверх