Идеальный "химик", какой он?

Эх мужики! [highlight]Я только за двухместный![/highlight] Столько пришлось многие годы ездить по Казахстану на машине забивать удаленные координаты вместо дневного отдыха. Иногда по 6-7 часов (был случай - целый светлый день) по жаре, пыли, бездорожью, в непогоду, по песчаным барханам... К тому же без бытовых условий. Испытал и аульное гостеприимство-хоть ведро чая пей, покормить часто забывают. Все это выматывало так, что не рад и заработку. По белому завидовал тем, кто на двухместном забивал координаты. Кто испытал такое "бомжевание" меня поймет. Сейчас летаю на двухместном Кречете и очень доволен, что пересел с Cessna188. С к/х все проще - можно сказать, что на руках носят. Поля близко, накормят, отдохнуть хоть что-то предоставляют. 
Второй год, как перестали летать, ездить на маркировку.
Мобильный интернет, гугл земля, с агрономом спокойно маркируем поля, сохраняем в кмл файле, открываем в озиэксплоуре, подписываем и забиваем в жпс, 20 полей маркируем за 30-40 минут и погнали! :🙂
 
В Казахстане есть места, где по гуглу планета земля ничего не увидишь или многолетней давности спутниковые снимки. К тому же не везде есть мобильный интернет. Надо немного представлять пустынные, безлюдные и удаленные места. Уж этим давно бы пользовались, но увы. К тому же даже карты к/х часто меняются - то бросили поля, то конфигурация полей не соответствует снимкам. Хорошо тем, кому возможно все маркировать что в тех местах по планшету, где по спутнику можно ВСЕ найти. Когда не представляют реалии, советовать можно. 
 
А кто говорил про 2000$?
Вы очень наблюдательны, однако выше и про вес, и про цену люди профессионально строящие и продающие высказались и назвали порядок цен и весов. Это Вам так кажется, что дополнительное кресло это так - как два пальца об асфальт. Даже сам бак в форме сидения - это уже порядочный ....ой
Ну, если говорят.....  Тогда конечно... 
Но я сложностей не вижу. И затрат ужасных тоже..
Извините, останусь при своём мнении.
 
А реально сконструировать такой фанарь, который бы было легко удлиннить при желании дополнительной секцией?

Его сразу нужно делать таким, а внутри откидное кресло. Учебные спарки - по заказу.
 
А реально сконструировать такой фанарь, который бы было легко удлиннить при желании дополнительной секцией?

Его сразу нужно делать таким, а внутри откидное кресло. Учебные спарки - по заказу.

По мне так большого багажника достаточно. А длинный фонарь ухудшает обзор.
 
Опрос на тему многоместности химика завершён.
vectoravia  перевёл с двухместного постоянно на двухместный при переоборудовании http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295372570/1881#1881
Вадим 2.0 перевёл с одноместного с откидным на двухместный при переоборудовании http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295372570/1898#1898
С перевесом в два голоса победил двухместный химик!
Итак идеальный химик:
[highlight]Двухместный одномоторный низкоплан с прямоугольным крылом размахом 11,4м , оснащённый мотором 160 сил и баком на 250литров (и кстати, лонжерон у него дюралевый)[/highlight]
 

Вложения

  • Opros_9.jpg
    Opros_9.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 56
Однако если смотреть, глобально за одноместный проголосовало на 1 одного больше 4+6=10 против 1+8=9. Хоть монету кидай  ;D
 
Если это не существенный момент, тогда машина с возможностью переоборудования больше подходит.
Это заявка на переход в другую категорию?  🙂

Так точно. Переводите на два с переоборудованием.  🙂
Что касается балования агронома - я считаю, что это конкурентное преимущество, и если он захочет и сможет покататься - следующий сезон обеспечен. 😀

Я ни в коем случае ни на что не претендую, но в процессе обсуждения вернулся к первоначальному мнению - двухместный постоянно.
 
Определим расположение химбака. Новый опрос !
Голосуя думаем о конструктиве, проводки управления, лонжероны там всякие  🙂
 
Vadim_2.0 сказал(а):
@ Uptosun
Ну вот опять, а как быть тем кто голосовал за то что второе место в кабине переделывается под хим бак? Голосовать Между креслами?
Не было там такого пункта. Да и идеальный химик у нас двухместный постоянно! Вот и думайте куда запихать бак  🙂
 
Vadim_2.0 сказал(а):
@ Uptosun
Хорошо, а как установлены эти два постоянных места - вдоль и поперек ?  
Абсолютно на ваше усмотрение. Здесь, думаю бак, более первичен, чем размещение тел.
 
Новый опрос не совсем коректный.Например положение бака по бортам и в пол кабины должны быт объединены,так как при двухместном варианте,особенно тандем,низкоплан и 250 л. варианты не много и все равно боковые емкости будут связанные хорошо меж собой через пола кабины.А они еще могут быт по бокам с поворотом под сиденья почти до оси самолета.
 
Новый опрос не совсем коректный.
Ок. Теперь возможно выбрать несколько вариантов одновременно. Сорри забыл поставить галочку множественный выбор в опросе, бак действительно может быть и там, и там одновременно.
 
Может кто нибудь раскажет, как бак, стоящий впереди кабины, в случае аварийной посадки спасает жизнь экипажу?
 
Никак  он  не  спасает  и  вообще  если  пилот  задумывается  об  этом  то  ему  пора  завязывать  с  полетами  и  заводить  пчел............ ;D
Если  по  делу  , то  идеальным  было  бы  когда  бак  был  бы  легкосьемным  ,  для  ремонта  и  очистки    и  аэродинамически  вписывался  в  мидель  самолета  ,  скорости  тут  не  большие, главное  это  практичность  ,  ну  и  конечно  желательно  в  Ц.Т.
 
При определённых углах столкновения с земной поверхностью или  с иным препятствием по курсу полёта время разрушения конструкции ВС может являться критической величиной для сохранения жизни экипажа. Бак для хим реагентов имеет в этом случае прекрасный демпфирующий эффект и может замедлить скорость разрушения. А имеющиеся в нём реагенты могут выполнить противопожарную функцию.
Два фактора пассивной безопасности, удалённость кабины экипажа от точки соприкосновения с препятствием и бак, замедляющий скорость разрушения конструкции, могут оказать, на мой взгляд, решающее значение для сохранения жизни пилота.
Из этих соображений  я проголосовал за бак в полу и впереди кабины!
 
Два фактора пассивной безопасности, удалённость кабины экипажа от точки соприкосновения с препятствием и бак, замедляющий скорость разрушения конструкции, могут оказать, на мой взгляд, решающее значение для сохранения жизни пилота.

1000% согласен.
 
Назад
Вверх