A
Andrei-pilot
Второй год, как перестали летать, ездить на маркировку.Эх мужики! [highlight]Я только за двухместный![/highlight] Столько пришлось многие годы ездить по Казахстану на машине забивать удаленные координаты вместо дневного отдыха. Иногда по 6-7 часов (был случай - целый светлый день) по жаре, пыли, бездорожью, в непогоду, по песчаным барханам... К тому же без бытовых условий. Испытал и аульное гостеприимство-хоть ведро чая пей, покормить часто забывают. Все это выматывало так, что не рад и заработку. По белому завидовал тем, кто на двухместном забивал координаты. Кто испытал такое "бомжевание" меня поймет. Сейчас летаю на двухместном Кречете и очень доволен, что пересел с Cessna188. С к/х все проще - можно сказать, что на руках носят. Поля близко, накормят, отдохнуть хоть что-то предоставляют.
Мобильный интернет, гугл земля, с агрономом спокойно маркируем поля, сохраняем в кмл файле, открываем в озиэксплоуре, подписываем и забиваем в жпс, 20 полей маркируем за 30-40 минут и погнали! :🙂