На разноплечих качелях силы -- разные, а мощности одинаковые. Импульс -- это не энергия.
Зачем редуктор придумали и ставят? Зачем на авто КПП? Почему машину сразу с четвёртой не трогают? На первой мощность выше?
Может, Вы скажете, что на первой и четвёртой момент на колесе одинаков?
Поданое в "разжёванном виде" самым грамотным техническим или научным языком на ограниченный ум присутствующих на форуме персонажей почему-то не ложится.
госспади.
это меня тут в 7-й класс отправляют Пёрышкина читать ))))))))
Феликс открыл для себя редуктор.
Он не помнит как считается инженерная мощность двигателя.
он путает мощность и тягу.
сколько ж можно.
мощность двигателя на определенных оборотах оценивают как крутящий момент*обороты в секунду
понятие крутящего момента уже включает рычаг длинной 1 метр.
сила 1ньютон приложена к концу рычага 1 метр.
1 ньютон метр - размерность
редуктор преобразует обороты в силу. это рычаг.
мощность одинаковая. отличается обороты и тяга(сила).
короче передача - больше тяга но ниже обороты
длиннее передача - меньше тяга но выше обороты.
не меняется мощность и не меняется работа. так же не меняется и импульс силы.
сила*время остается постоянной величиной (это и есть реальная работа,
если кто-то еще помнит ту картинку которую я рисовал в начале темы)
работа может быть оценена как импульс силы = сила*время
при этом процесс происходит на больших или меньших оборотах
не имеет значения.
не меняется мощность. не меняется работа(за единицу времени). не меняется импульс силы.