Интересная технология изготовления крыла из пенопласта

Просто этот парень напомнил "седым старцам", что можно строить проще и полететь. Если вы хотите полететь. Но, кому-то больше нравится годами клеить из планочек и фанерочек, стеклоткани и пенопласта, красить и полировать. Или резать, гнуть дюраль, клепать десятки тысяч заклепок в дюралевовый каркас построенный по законам большой авиации. Тоже годами. Можно годами, а можно за месяц.
Ну насчёт проще я сомневаюсь полететь да. Самая простая конструкция это сварная клёпанная. Я консоль крыла делаю за 4 дня.
Вот кусочек и на этом крыле летает машина максимальной массы 620кг.
 
Я вам о поводу этой "чуши" могу привести простейший пример из японского автомобилестроения.
Может это лучше оставить для автомобильной темы? Я даже читать дальше не стал, так как примерно знаю, что скажет автомеханик. Видимо автомеханики в России - лучшие специалисты в области маркетинга. На самое деле, производитель вообще не причем. Особенно японские, где машины Его Величество Потребитель привык менять довольно часто. Именно спрос диктует предложение.
Да машины стали хуже по качеству. Пример - двигатели Тойты стали делать с цепной передачей на распредвал, так как ремень нужно было менять каждые 100 тыс. км. Эти расходы ложились на производителя. Точнее на авторизированные станции обслуживания, которые Тойота лет 20 прибирает к рукам, как и салоны по продаже. Цепь ГРМ ходит 200 тысяч млм примерно 3-4 года, т.е. столько сколько ездит средний японец, а потом списывает эту машину в утиль. Ибо она морально и по безопасности устареает. Гаражные механики и другие плоскоземельщики думают, что это сговор.

Теперь вернемся к авиацию. Долговечность в авиации = надежность. Вы же не скажете, что Rotax слад делать двигатели хуже, чтобы их часто меняли? Их двигатели до сих пор с нижним распредвалом - никаких ремней-цепей. Ибо при оказе не съедешь на обочину и не вызовешь эвакуатор к мастеру-плоскоземельщику, возможно никогда и не услышишь рассказ о сговоре производителей авиадвигателей...
 
Просто этот парень напомнил "седым старцам", что можно строить проще и полететь. Если вы хотите полететь. Но, кому-то больше нравится годами клеить из планочек и фанерочек, стеклоткани и пенопласта, красить и полировать. Или резать, гнуть дюраль, клепать десятки тысяч заклепок в дюралевовый каркас построенный по законам большой авиации. Тоже годами. Можно годами, а можно за месяц.
Навряд ли получится. Потому что у него весь самолет(этот 4-ый) весит с собой любимым около 108 кг.(40+68) Другие массы-другие размеры, другие веса, другие технологии
 
Вы свой пенопластовый будете клеить годами. И всё равно это будет времянка
Юрий Александрович! Многие Ваши высказывания спорны и подчас нелепы, что ,отнюдь, не умаляют Вас как талантливого мастера-экспериментатора. Но, в этом случае Вы абсолютно правы! Я сам прошел сквозь эти "терни", чтобы едва коснуться "звезд".
 
интеерсно, почему проиводители самолетов увеличивают ресурс двигателей и стоек шасси? в том числе и период межремонтного обслуживания, надо к ним отправить гаражного мастера дядю Федю, пусть их научит маркетингу.
 
Ну насчёт проще я сомневаюсь, полететь - да. Самая простая конструкция это сварная клёпанная. Я консоль крыла делаю за 4 дня.
Весь наш самолет типа Е-12НК- окончательная сборка делается тоже за 4 дня. На пятый день упаковка и отправка. Эту скорость позволяет только одна технология- трубы Д-16Т и ткани дакрон( мейлар, ламинаты...).
Сайт: Главная | moto-glider
Речь о лет. аппарате выходного дня. На них не собираются химичить и пускаться в перелеты. Мировой парк аппаратов этого типа в десятки раз больше клеенных и клепаных конструкций.
 
интеерсно, почему проиводители самолетов увеличивают ресурс двигателей и стоек шасси? в том числе и период межремонтного обслуживания, надо к ним отправить гаражного мастера дядю Федю, пусть их научит маркетингу.
Производитель держит качество на уровне дабы не упали продажи. В этом случае огромную роль играет имидж. Есть такая профессия имиджмейкер. Футы язык сломаешь. Ну ладно по нашему зазывало дурила. Это необходимая деталь бизнеса. А насчёт научит мы этот вопрос уже обсосали с Андреем нужно прежде всего научить хорошо работать. Есть такая шутка господи научи меня делать хорошо, а плохо я сам сделаю. Вот к примеру первый выход моего самолёта Вольки не вызвал восторга. Ну самолёт как самолёт. Но вот мне его одна девчушка раскрасила. И всё пошли восторги. Какой самолёт а кто красил, и не кто даже не спрашивал а кто его сделал. Мы же все от природы рыбу ловят на блесну даже без червячка. И это бизнес мэны( толкачи) хорошо усвоили.
 
Весь наш самолет типа Е-12НК- окончательная сборка делается тоже за 4 дня. На пятый день упаковка и отправка. Эту скорость позволяет только одна технология- трубы Д-16Т и ткани дакрон( мейлар, ламинаты...).
Сайт: Главная | moto-glider
Речь о лет. аппарате выходного дня. На них не собираются химичить и пускаться в перелеты. Мировой парк аппаратов этого типа в десятки раз больше клеенных и клепаных конструкций.
Вы снова что то не до понимаете это не окончательная сборка её я провожу пару часов. Это изготовление от жестянки до навески на место.
А вот это окончательная сборка.
Мне как то даже неудобно говорить, вы, что свою табуретку с мотором хотите поставить в один ряд?.
 
То, что вы собираете ( плоскость) от "жестянки" до навески за 4 дня, я собираю за два часа. Речь не о серьезности аппаратов, а о технологии, которая позволяет подняться в небо с наименьшими затратами времени и сил.
 
То, что вы собираете ( плоскость) от "жестянки" до навески за 4 дня, я собираю за два часа. Речь не о серьезности аппаратов, а о технологии, которая позволяет подняться в небо с наименьшими затратами времени и сил.
А не поделитесь сколько времени уходит чтобы сшить вашу тряпку. Нагнуть лат расположить и закрепить лонжероны. Не выпячивайте своего примитивизма. Ваша табуретка с мотором не в том классе. Это схематическая модель самолёта пос равнению с моим самолётом. Первый курс авиамодельного кружка в доме пионеров. Может вы на своём самолёте прокатите меня километров так за 200 без посадки. Возьмём палаточку спальники котелок харчи удочки посидим на бережке и на утро вернёмся.😉😀 А, что на моём я это запросто делаю.😀
 
Юрий! Ваш аппарат очень дорогой для самодельщика, по карману не всем. К нему же нужно оформить СЛГ, обучиться на пилотское в АУЦ. А это очень много времени и денег надо. А партизанить как Вы, не у всех же такая "крыша" есть, быстро поймают. А вот самолет до 115 кг, типа как у Евгения позволяет взлететь в небо официально и получить удовольствие с минимальными затратами для самодельщика.
 
Юрий! Ваш аппарат очень дорогой для самодельщика, по карману не всем. К нему же нужно оформить СЛГ, обучиться на пилотское в АУЦ. А это очень много времени и денег надо. А партизанить как Вы, не у всех же такая "крыша" есть, быстро поймают. А вот самолет до 115 кг, типа как у Евгения позволяет взлететь в небо официально и получить удовольствие с минимальными затратами для самодельщика.
А как вы думаете я смог построить 7 самолётов за 8лет? Один правда на заказ. А вы знаете сколько стоит Е 12. По одним источникам 350000 по другим 490. Я свой одноместный продаю за 480тр. Значит он мне обошёлся без учёта затраченного труда, где то в этих пределах. И что вы можете его сравнить с Е 12.
Посмотрите. Им бы лучше не высовываться с такими вопросами. А то популярность может рухнуть.
А что вы имели в виду говоря о крыше. Я не понимаю выражения партизанить. Полёты у нас разрешены. Другое дело, что от дурдома мы ещё не ушли. Но у нас ко мне просто привыкли.
 
Я свой одноместный продаю за 480тр. Значит он мне обошёлся без учёта затраченного труда, где то в этих пределах. И что вы можете его сравнить с Е 12.
Вы забыли приплюсовать к своему одноместному, далеко за 115 кг, стоимость СЛГ и получения пилотского. Это будет настоящая цена, чтобы подняться в небо. Я же об этом говорил. А это уже совсем разные классы по стоимости, что не всем по карману.
 
Вы забыли приплюсовать к своему одноместному далеко за 115 кг, стоимость СЛГ и получения пилотского. Это будет настоящая цена. Я же об этом говорил.
Это тоже перегибы хотя реально существующие, как сними бороться пока не знаю. На самолёты самостоятельной постройки не может быть СЛГ так как он не проходит полного курса испытаний на него нет технического паспорта по сути это просто строй материалы . Это категория экспериментальной авиации и она должна просто заноситься в книгу учёта. Которая существует но наш народ этого не понимает. А с пилотским вы не чего не выигрываете. Ваш полёт ограничен жёсткими рамками только вокруг песочницы. И не дай вам бог попасться на глаза какому нибудь экипажу который за блажит, что это за неизвестное судно, вас выпорют не хуже чем меня на 500 килограммовом. Так примерно недавно было в Н. Городище когда вертолёт влез в зону посадочной площадки и за блажил. Ну ладно вопрос не в этом а в технологических преимуществах и в обще о самолётах. Смешно сравнивать самолёты разного класса. Это как в старом анекдоте. Сосед а сосед говорят ты машину купил? Да запорожец АААА.... а я думал ты машину купил.😉
 
Это тоже перегибы хотя реально существующие как сними бороться пока не знаю. На самолёты самостоятельной постройки не может быть СЛГ. Это категория экспериментальной авиации и она должна просто заноситься в книгу учёта. Которая существует но наш народ этого не понимает. А с пилотским вы не чего не выигрываете. Ваш полёт ограничен жёсткими рамками только вокруг песочницы. И не дай вам бог попасться на глаза какому нибудь экипажу который за блажит, что это за неизвестное судно вас выпорют не хуже чем меня на 500 килограммовом.
Посмотрите на Александра из Тольятти, уже много описывал на своей ветке официальные полеты. Он подает уведомление диспетчеру и спокойно летает на своем Дар-соло до 115 кг, без радиосвязи, докладывая по сотовому. И в классе G спокойно может по маршруту далеко лететь, а не вокруг песочницы и никто его не выпорет, как Вас, диспетчер ведь в курсе, и все законно.
Я считаю, что единственная возможность сейчас в России законно полетать, дешево и в удовольствие - это класс до 115 кг. Но сделать хороший аппарат до 115 кг - это большое конструкторское искусство и знания авиаинженера нужны, к сожалению, не всем это под силу и приходится многим партизанить на тяжелой технике, пока не поймают.
 
Последнее редактирование:
И согласитесь приятно летать в такой машине. Просторная отапливаемая кабина запас мощности как гуталина на гуталиновой фабрике. И не каких ограничений. Что на него повесить двигун любой. Груз да пожалуйста было бы куда затолкать. Расстояние как в сказке а много ль корова даёт молока, доить перестанешь устанет рука.... А сколько лететь на нём можно хозяин, да сам приземлишься, рулить перестанешь.
 
здесь модераторов нет? в теме про технологию крыла письками меряться можно?
 
здесь модераторов нет? в теме про технологию крыла письками меряться можно?
😀 😀 есть такая категория пукнут, и, Кто воздух испортил? это не я не я.😀 Ладно действительно пора прекращать, а то некоторые заходиться начинают. Хотя струйка это вполне из аэрогидродинамики. Можно конечно из шланчика брызнуть картина та же.
 
Вот кусочек и на этом крыле летает машина максимальной массы 620кг.
вот видео интересное и познавательное, тем более, что сам люблю с листовым металлом возиться. Хотя навреняка есть тема про металлические крылья и в разделе о посторойке по чертежам.
 
Назад
Вверх