Как оценить мощность двигателя в л. с.

alex-vld, в дополнение. Если уж Вы сказали а, то скажем и б:

1 кГ = 9,8 н.

1 л.с. = 75*9,8 * 1 м/с = 735 н*м/с = 0,735 кВт.

Соответственно 1 кВт = 1,36 л.с.

Банальность, но без неё никак.

А лошади ей пофик, как ты че намерил..
У меня присутствует ощущение, что если ее за твой дельтик привязать, она его утянет 😉
 
У меня присутствует ощущение, что если ее за твой дельтик привязать, она его утянет

Конечно, утянет. Но как? А вот так. Если ей придётся тянуть с силой 75 кГ, то быстрее 1 м/с = 3,6 км/ч она не разбежится. Если она побежит максимально быстро, т.е 10 м/с = 36 км/ч, то её тяга будет не более 7,5 кГ!
 
У меня присутствует ощущение, что если ее за твой дельтик привязать, она его утянет

Конечно, утянет. Но как? А вот так. Если ей придётся тянуть с силой 75 кГ, то быстрее 1 м/с = 3,6 км/ч она не разбежится. Если она побежит максимально быстро, т.е 10 м/с = 36 км/ч, то её тяга будет не более 7,5 кГ!

В это том и вопрос , мотор с тягой в 200 ++ кг, со ста лошадями,
фактически будет слабее одной живой лошади, которая не шатко не валко, потащит всю эту конструкцию против шерсти, со скоростью пару км/час 😉
 
Пришла и более тонкая нихромовая проволока, и заказанные у RS японские тензодатчики. Сразу испробовал один на пластине стеклотекстолита как на видео выше - результат впечатляет. Чувствительность где-то втрое выше и никакого начального гистерезиса. Так что сразу наклеил по тензодатчику на рессору шасси. Теперь жду погоду и настроение потратить на эксперименты целый день, потому что сейчас с фюзеляжа снят двигатель в связи с грядущей зимой.
хватит ли 50 сил, против одной реальной лошади...?
Предложение напомнило мне опыт Отто фон Герике с Магдебургскими полушариями, когда физик привязал для пущей зрелищности по 8 лошадей с каждых сторон, хотя можно было обойтисть 8ю и неподвижной опорой:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Магдебургские_полушария
800px-Magdeburg.jpg


Можно, но эффект и зрелищность отсутствовала бы напрочь!
Кому интересно смотреть, как корчатся лошадки привязанные к стене ?!
 
КАА.
Я понимаю,что тут 3/4 присутствующих-инженеры электронщики
По-моему тут вообще нет авиаспециалистов. Один флуд. Обсуждают каких-то лошадей, скоро до коров, свиней дойдут. Начнем обсуждать скотоводство.
Я на соседней ветке попросил специалиста по электронике. Так обсуждают хрен знает что, возможно-невозможно, ставят ставки до 10 тыс долл. А ни один специалист не появился. Видимо их нет в природе.
 
@ borissg
1. Чтобы получить правильный ответ,нужно уметь задать вопрос.
(Я здесь ответы получал и ими пользовался. 😉)
2. Здесь пару конкретных и предложений автор темы уже получил, и одно из них воплощает на современном уровне,недоступном правда многим.
3. Потрындеть вокруг да около-простительно.
По-моему тут вообще нет авиаспециалистов. Один флуд.
Оно канешно, реальные специалисты из своих подвалов не вылазят либо с аэродрома,им в компутере сидеть некогда...
И,кстати, какая Ваша квалификация в авиации,чтобы мнение такое высказывать? 
Вы например, дали тот же совет,что и Лапшин во 2-м или 3-м ответе! 😉
 
а мне кажется , что для большинства важен процесс, а не результат :IMHO
 
КАА.
Я понимаю,что тут 3/4 присутствующих-инженеры электронщики
По-моему тут вообще нет авиаспециалистов. Один флуд. Обсуждают каких-то лошадей, скоро до коров, свиней дойдут. Начнем обсуждать скотоводство.
Я на соседней ветке попросил специалиста по электронике. Так обсуждают хрен знает что, возможно-невозможно, ставят ставки до 10 тыс долл. А ни один специалист не появился. Видимо их нет в природе.

Дайте ссылку на соседнюю ветку, весь форум штудировать времени нет, но очень любопытно, чем вы таким озадачились,
что на этом форуме вам ответ не дали???
 
Обсуждение в соседней ветке - по всей видимости это :

Инжектор на АШ-62

Есть ли специалист по электронике-сделать электронное управление форсунками на 9-ти цилиндровый двигатель. Двигатель на стенде, топливная рейка и форсунки уже установлены. Топливный насос с фильтром тоже. 
 
Самый простой стенд - гидравлический. Цепляешь гидронасос к рабочему валу и поджатием перепускного клапана находим давление при котором двигатель начинает терять обороты. Тут только есть пару нюансов. Гидронасос должен быть с неизменяющимся от оборотов количеством утечек (это наша разработка) и жидкостное охлаждение перепуска, иначе он может до красна разогреться. При некоторой сноровке получаются приемлимые результаты, причём в некоторых случаях сильно отличающиеся от заявленных заводом. 😉
 
Обсуждение в соседней ветке - по всей видимости это :

Инжектор на АШ-62

Есть ли специалист по электронике-сделать электронное управление форсунками на 9-ти цилиндровый двигатель. Двигатель на стенде, топливная рейка и форсунки уже установлены. Топливный насос с фильтром тоже. 

И все это я полагаю за даром ?

Взять три блока управления от Тойота 1 kr или чего то подобного трех поршневого...
Не вижу каких то особых заморочек
 
Самый простой стенд - гидравлический.
Неправда. Самый простой стенд совершенно не такой;D! У любителей гидравлики и электрики сразу возникают проблемы с охлаждением двигателей воздушного охлаждения, ибо такие стенды для двигателей, на которых пропеллер не предусмотрен изначально. 😉
 
Какая проблема поставить для обдува двигателя установленного на стенд - электрический центробежный вентилятор ?

При испытаниях автомобилей на стенде с беговыми барабанами - тоже в ряде случаев применяют центробежные вентиляторы для имитации обдува радиатора воздушным потоком при движении...

Это не проблема - а мелкий вопрос - который нужно предусмотреть при обустройстве стенда.
В следующий раз - найдите или придумайте проблему - чтоб мы удивились - или огорчились....

Пока - только насмешили.
 
Понятное дело, что есть люди, для которых преодоление ими же созданных проблем-в кайф. Мы же производили измерения не заморачиваясь всяким ливером в виде вентиляторов,аккумуляторов и насосов. Охлаждение осуществлялось винтом-мулинеткой,которая и нагружала двигатель. А стенд для этого и сейчас стоит в углу моей мастерской, и занимает примерно 1 кв.м. площади.  😉
 
Пока вы тут спорили, я на прошлых выходных навесил двигатель и хотел-было уже померять момент, но... Двигатель на холоде не завёлся, а аккумулятор бортовой быстро кончился. Начало темнеть, пришлось двигатель снова снимать, т. к. фюзеляж с двигателем не помещаются в гараж. Зло берет: день насмарку. Не знаю, найду ли я мотивацию скоро повторить этот подвиг, скорее всего с экспериментом придется подождать до весны.

Почитал литературу по запуску двигателя на холоду. Немножко оффтоп здесь будет.  Немцы советуют не пользоваться специальными аэрозолями на основе диэтилового эфира, который при запуске помогает, но приводит к сильной детонации, амортизирующей двигатель. Немецкие трактористы и пр. крестьяне на морозе рекомендуют брызгать из баллончика в карбюратор аэрозоль для очистки тормозов, пишут что старт более мягкий. Еще один оригинальный рецепт -  снять возд. фильтр и вдувать тёплый воздух феном. Но у меня проблема была видимо связана с низким напряжением бортсети при подключении стартера и летним нелетучим бензином, оставшемся в баке с сезона. Что я успел тогда проверить - из ускорительного насоса струя бьёт и искрА есть. Свечи были не залиты. Кто его знает почему, но даже не чихнул ни разу. Вобщем, спрей для очистки тормозов куплен, фен наготове, доп. аккумулятор для поддержки бортсети есть, но как-то воодушевление пропало. Впрочем, поживём - увидим!

ЗЫ. в первой формуле поста №55 забыли умножить на 2*пи, надо бы исправить, дабы не посылать людей по ложному пути. 😉
 
Электрофен помогает 100%, греешь им полчасика весь движок и заводишь как летом, тепленький
 
ikono, в своё время своими моторами мы начали заниматься зимой. У нас была проблема запуска в мороз. Скоро мы обнаружили, что сначала нужно "дать мотору на грудь" - отсоединить воздуховод от карба к цилиндрам и впрыснуть в него бензин. Так делают моделисты перед запуском своих моторчиков. Помогает безотказно. Понятно, что на работающем моторе должен быть подогрев впускного воздуха.
 
Измерение мощности мотора при помощи эталонных винтов или при помощи мулинеток придумано очень давно.
Многие пробуют использовать эти способы и сегодня.
Но часто получают не слишком достоверные результаты.
Вместо лошадей выходят попугайчики.
По формулам высчитывают - табун. А самолет не летит - а еле тошнит. Это частый вариант.

Кстати - почитайте что пишут в старой книжке :
( жалуются что с точностью измерений не все просто )

stend_001.jpg
 
ikono.  Я когда рисовал формулу надеялся что кто-то поспорит. Я не уверен, что я прав.
Спасибо Вам, что "пока вы тут спорили, я на прошлых выходных навесил двигатель и хотел-было уже померять момент" и пока
"реальные специалисты из своих подвалов не вылазят"(где реально пропивают остатки знаний и опыта).
А нам всем надо помогать,а не хаять, что не получится. Даже отрицательный опыт, тоже опыт. Следующий получится.
По-существу: может получится измерить момент прям на ЛА, не снимая на стенд? Рис. в пост №55.
 
Многие пробуют использовать эти способы и сегодня.
Но часто получают не слишком достоверные результаты.
Вместо лошадей выходят попугайчики.
Фантазируете,однако...
Используют эти методы очень немногие.
И результаты вполне устраивают, и летело как ожидалось, а когда не мерили-тогда были сюрпризы.
У нас сколько не крутили на стенде "Привет-22", больше 22 л.с. не намерили. Даже с резонансными трубами (чему нашлось объяснение).
Пол-привета-10 л.с.
Ротакс-447-40 л.с.
Поставили на "Бланик" 2 "Вихря-30" без резонаторов но с глушителем, без стендовых испытаний-еле летает. Сняли двигатель,прогнали на стенде-18,5 л.с.-всё понятно. 😉
Измерение мощности мулинеткой Эйфеля, выявило недостачу мощности модельных двигателей MVVS-80, в частности. Так что результаты не вселяли излишнего оптимизма ни разу! 😛
 
Назад
Вверх