Химик, на котором не убиваются

ещё
 

Вложения

  • 4_561.jpg
    4_561.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 107
  • 5_390.jpg
    5_390.jpg
    125,2 КБ · Просмотры: 101
  • 6_338.jpg
    6_338.jpg
    115,6 КБ · Просмотры: 106
lenspecstroy сказал(а):
@ LIQUIdatorMOLY[
...........
Касаемо идеи ТС: математически можете объяснить почему сие нереально? ......



а кто-то здесь сказал, что нереально?
совершенно реально осуществимый проект, больше Вам скажу: я его видел и держал в руках масштабный макет этого симпатичного самолетика (не пытайте - не выдам :-X ) , в теории, по-моему, все замечательно - жаль что 25 лет тому не пошел - наверное химичил бы сейчас наряду с Бекасами и СПшками и также жаль что представления автора о некоторых практических моментах АХР на СЛА остались на уровне 30-летней давности. Возможно, Валерию Алексеевичу стоит немного рассекретить проект и обсудить с коллегами-конструкторами и пилотами-химиками предполагаемые характеристики самолета,  как напр. ВПХ, скоростные х-ки, грузоподъемность, технологию загрузки химикатом , предполагаемые варианты   СУ и пр. пр.
 
@ LIQUIdatorMOLY

а надо бы попытать 🙂

9N-ADV сказал(а):
Возможно, Валерию Алексеевичу стоит немного рассекретить проект и обсудить с коллегами-конструкторами и пилотами-химиками предполагаемые характеристики самолета,  как напр. ВПХ, скоростные х-ки, грузоподъемность, технологию загрузки химикатом , предполагаемые варианты   СУ и пр. пр. 


Просто однозначно стОит! Я уже не раз упоминал о тщетности попыток засекретить что то. Если конструкция будет удачной, то её просто скопируют с готовой при необходимости. Вопрос в том надо-ли это кому-то?
Что бы "секретничать" нужно деньги иметь и достаточно приличное их кол-во. 🙂

Так что я "За" рассекречивание! Советами конечно за...мучают, придется поучится стойкости у Владимира Павловича, а многих просто не замечать, ну да это особенности интернета. Тут не видно мимики и интонации и не всегда правильно оцениваешь эмоциональный фон идущий вместе с текстом, отчего не всегда верно читаешь то что написано 🙂
 
@ mikoma

тут на форуме когда то был спор по поводу "проходимости" схем с носовой стойкой и хвостовым колесом. В моем понимании жирную точку поставил Лыжник (ЕМНИП) фотографией самолетки на глубоком снегу. Основные стойки стояли на лыжах с глубиной лыжни в несколько сантиметров, а носовая зарылась в снег по капоты. Более для меня аргументов не требовалось.
 
К остановившемуся самолёту со своей тележкой и новым баком подъезжает техник и в три приёма устанавливает новый заправленный бак на самолёт так, как вставляют штепсель в розетку. На всю процедуру уходит не более пяти минут и самолёт снова порулил на старт. 
Пять минут-это очень, очень много. Стандартная заправка Бекеса, например длится 2 минуты и даже меньше с момента касания самолётом земли на посадке до момента отрыва колёс на взлёте. В итоге Вы потеряете примерно один вылет на 1,5 часа. Для того, чтобы пилот даже не нюхал химикаты, заправка вместе а переключением необходимых кранов производится Техником снаружи, под фюзеляжем.
 
lenspecstroy сказал(а):
Основные стойки стояли на лыжах с глубиной лыжни в несколько сантиметров, а носовая зарылась в снег по капоты.
Смотря какие стойки, с какими колёсами. Уменьшить удельное давление на грунт-дело не сложное. Бекас, например, с пневматиками шириной 150 мм спокойно садится на слегка уплотнённый песок и взлетает с него с пассажиром на борту. Дельталёт, например, с пневматиками шириной 200 мм взлетает и садится на песке вообще как угодно. Дельталёт с пневматиками шириной 150 мм садился на вынужденную посадку на пахоту. Без капота.
Это ещё даже не колёсно-лыжное шасси. Колёсно-лыжное шасси (ОСОБЕННО ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА) вообще решит проблему капота при сохранении всех остальных преимуществ трёхколёсной схемы шасси.
Это моё мнение.
"носовая зарылась в снег по капоты..."-может быть это и есть подсказка для конструктора?
 
  Господа! Граждане! Товарищи! Мужики, блин! Да чёрт с ней, с этой химией! Этот самолёт многоцелевой и предназначен для круглогодичных полётов самого разного назначения. Например - возить почту. Ах да, совсем забыл, в почте-то я полный профан!!! Как же я могу спроектировать самолёт ни черта не понимая в почтовом деле? А, Анатольич? Поддержи заблуждение!
   Да Вы что, ребята, заколдованые, что ли? При чём тут химия, уважаемый мой молегубитель? Вы разве не поняли основной изюмины проекта? Да возите Вы на нём хоть персидского шаха! Не в этом дело. А вот представьте себе, как Вы летите на гоне, например, и уже выключили систему, и теперь надо резко по газам и вверх, потому, что впереди - стена лесу. А в этот момент у Вас раз, и издох мотор! И что дальше? Вверх уже невозможно! Можно только вперёд и вниз, а это без малого - смерть во цвете лет. В такие секунды время спрессовывается и вот перед Вами промелькнули Ваши дети, жёны, жизнь Ваша никчемная и Вы врезаетесь в деревья! Треск сучьев, шум разваливающегося аппарата и Вы там  внутри этого  всего, молящийся и взывающий к богу о спасении своей души.... И наконец всё стихло. Где я - спрашиваете Вы и тут понимаете, что Вы живы, а через некоторое время  и то, что Вы - невредимы! Вы расстёгиваете замок и выбираетесь из под обломков. Машина - в хлам! Но Вы - живы! И значит ничего не кончено и всё продолжается! Да хрен с ней, с этой машиной, главное теперь тихо собрать обломки и закопать где-нибудь, чтобы никто не догадался, что произошло...
   Вот какую машину я спроектировал. Разве это того не стоит? Ну признайтесь, химики, кто и по скольку раз уже молился богу перед своей аварией? Или все везюнчики? Я так раз пять молился, а потом привык и перестал, а сосредоточил свои силы в такие моменты на управлении, чтобы правильно приложиться к земле-матушке. И пока получается. Чего и Вам желаю, но это целое дело и стоит большого опыта. А Вы? Колесо не там стоит, в химии не разбирается и т.п.  Имею мнение: пилот при аварии на СЛА должен оставаться живым и невридимым! Иначе на хрена наше поколение авиаторов жило, придумывало дельтапланы, самолёты разные и прочую авиацию? Когда-то в молодости мы поставили перед собой цель: сверхлёгкую авиацию - в массы! И считай добились этого! Разные желторотики с дядьками спорют, чей самолёт лучше. Раньше то нас мало было - спорить было не с кем. А теперь - пожалуйста. Но люди склонны ошибаться и я хочу сделать так, чтобы за удовольствие подняться в небо не надо было платить кровью и слезами родных. Как на велосипеде должно быть. Навернулся, почесался и поковылял домой, чинить самолёт и замазывать зелёнкой царапины. Есть кто-нибудь против такого предложения? А Ликвидатора моли, за все его злодеяния против меня, я уже давно наметил в лётчики-испытатели данной модели самолёта. Можешь считать это официальным предложением. Всё равно в Смоленске второго такого пилота с таким огромным опытом полётов на СЛА , мне не найти. Одно плохо - пока на постройку аппарата денежных средств не обнаружено. Но мы общаемся с людьми и ищем обходные пути. И новые идеи то и дело посещают наши головы, одна другой лучше. Как там в книжке "Баранкин - будь человеком" было : надо только очень сильно захотеть....
 
mikoma сказал(а):
ять минут-это очень, очень много. Стандартная заправка Бекеса, например длится 2 минуты и даже меньше с момента касания самолётом земли на посадке до момента отрыва кол
У нас был рекорд заправки Ми-2 химией 58сек. Пит-стоп..
 
dombrov сказал(а):
Господа! Граждане! Товарищи! Мужики, блин! Да чёрт с ней, с этой химией! Этот самолёт многоцелевой и предназначен для круглогодичных полётов самого разного назначения. Например - возить почту. Ах да, совсем забыл, в почте-то я полный профан!!! Как же я могу спроектировать самолёт ни черта не понимая в почтовом деле? А, Анатольич? Поддержи заблуждение!
Никак не успокоишься, потому,что правду написал про твой проект которого нет?
Поддерживаю заблуждение. Требования к почтовикам и химикам абсолютно разные.
ЗЫ. Если тебе скучно, - буду комментировать все твои ночные бредовые посты.
Хотя если честно, - это сплошное словоблудие.
Ничего личного ;D
 
Неужели нельзя просто пожелать успеха человеку и не елозить с умничанием? Это его вИдение проблемы,он так считает. С кого то уже денег слупил и не вернул? Вместо того чтобы по дружески поучаствовать и помочь где, начинаем шпильки вставлять и палки. Где единство? И вот с этим отношением мы собираемся чего то достичь в деле становления АОН? Переколют по одному. :IMHO
 
  О! Через забор на мою территорию прилетел очередной кусок дерьма! Да это великий Анатольич свою правду отстаивает! Честный ты наш и небредовый совсем. Уж я так старался, все слова перебрал, а он опять ничего не понял. Говорит мол требования к химикам и почтовикам разные!!! А я то и не знал! Да только разбиваются все одинаково, и химики, и почтовики и геологи и т. д.  Интересно, это что ли болезнь такая, влезать в непонятный разговор и начинать отстаивать свою правду? Ведь пишет человек, кстати тоже химик и очень уважительно о Вас отзывается, что видел проект и даже макет в руках держал... А Вам не приходило в голову, что Вы можете ошибаться в своих суждениях на счёт проекта? И если в конце-концов окажетесь неправы, Вы будете извиняться за публично нанесенные недоверия , наговоры и оскорбления ? Слово не воробей, однако. Впрочем такие не извиняются. Это всё-таки болезнь с сильно завышенной самооценкой.
   Ну а проект, как вода,  продолжает искать дырку. Раз денег нету, идут переговоры с предполагаемыми компаньонами, чтобы строить самолёт всем колхозом. Каждый муравей свою соломину тащит и потихоньку получается муравейник, или самолёт в нашем случае. Ведь дело застряло не на нуле. У меня ещё со старых времён остались кое-какие материалы, рассчитывая на которые я и спроектировал Универсал. Есть ребята, у которых есть станки и они могут изготовить механообрабатываемые детали. Конструктора предлагают свои услуги по разработке агрегатов в свободное от работы время. Да и с лётчиком-испытателем кажется договорились. Так что это уже не ноль. Продолжаем взбивать сметану.
 
Как же я могу спроектировать самолёт ни черта не понимая в почтовом деле? А, Анатольич? Поддержи заблуждение!

Я никого не трогал. Меня спросили, - я ответил. Или не так?
По всей вероятности ТС нужна ситуация чтобы его пожалели и посочувствовали. Ну и на кого попенять.
dombrov сказал(а):
О! Через забор на мою территорию прилетел очередной кусок дерьма! Да это великий Анатольич свою правду отстаивает! Честный ты наш и небредовый совсем. Уж я так старался, все слова перебрал, а он опять ничего не понял. Говорит мол требования к химикам и почтовикам разные!!! А я то и не знал! Да только разбиваются все одинаково, и химики, и почтовики и геологи и т. д.  Интересно, это что ли болезнь такая, влезать в непонятный разговор и начинать отстаивать свою правду?
Это форум. Где каждый может высказать свою точку зрения на тему озвученную ТС. А уж нравится эта точка зрения или нет, - это восьмой вопрос.
ДЛЯ DOMBROVA- если и в дальнейшем будешь спрашивать моё мнение в своих бредовых ночных опусах, - буду обязательно отвечать, ну а как ты это воспримешь, как кусок дерьма или ещё чего, - решать тебе.
Ничего личного. 🙂 :IMHO
 
   То, что творится на нашем форуме, яркий показатель того, что капитализм разобщает людей. Если ещё несколько лет назад мне удалось поднять форумчан на спасение человека, то теперь уже это вряд ли возможно.
  Тем не менее, несмотря на все противоречивые мнения каждого отдельного индивидуума, мы продолжаем формировать акционерное товарищество по созданию этой актуальной машины, самолёта, не убивающего пилота. Если не привлекать посторонних потребителей денег и обойтись своими силами , на реализацию проекта нам потребуется минимум 3 миллиона рублей в течение трёх лет. А это означает, что если собрать 50 акционеров, то помесячный взнос составит всего 2 000 рублей. Так постепенно будет формироваться сумма, необходимая для закупок всего необходимого и изготовления деталей.  Половина материалов у нас имеется в заначке и под эти материалы самолёт собственно и спроектирован. Двигатель естественно будет с разборки, японский и потому недорого. Часть приборов у нас есть советских, часть прийдётся закупить. Для производственного помещения выкупим просторный гараж и надстроим ещё один этаж из пеноблока.  Ну а когда у нас за спиной будет стоять облётанная и испытанная опытная машина, а в руках будет пакет документации и рабочих чертежей, то думаю нам будет легче найти возможноси для её серийного производства. Но и поведение у нас тогда будет уже другое. А кто продержится до серийки - будет получать от производства дивиденты.  Я хочу внедрить поощрительную систему, как у Форда. У него рабочие его завода могли купить новенький Форл всего за 300 долларов. Это предложение конечно целесообразно только для тех пилотов, которые лично химичат. Допустим на этом нашем этапе они вносят половину стоимости будущего самолёта и после его изготовления получают новенькую машину и начинают на ней работать.  Ну и чем раньше встрянут в процесс - тем меньше цена. Равно как и чем меньше акционеров - тем больше взносы, но и тем больше дивиденты. А будут деньги - проведём сертификацию. Бекас ведь тоже не сразу строился, у них есть чему учится.
 
А если проект " не выстрелит" , тогда я верну вкладчикам деньги в течении 3 месяцев..... Такая фраза будет в вашем рекламном проекте? Если будет, я готов вложиться.
 
Есть три способа стать банкротом:
приятный - завести женщину;
быстрый - играть на скачках;
надёжный - заняться сельским хозяйством. (с) 😉
 
jetuser сказал(а):
А если проект " не выстрелит" , тогда я верну вкладчикам деньги в течении 3 месяцев..... Такая фраза будет в вашем рекламном проекте? Если будет, я готов вложиться.
Вкладчики - в банке, а в бизнесе - инвесторы. Разницу понимаете?
 
Рябиков  насчет  сельского  хозяйства  можно  поспорить, что  то  за  крайние  10  лет  я  не  одного  своего  знакомого  земледела  с  сумой  не  увидел, жиреют  не  по  детски , расширяются, нанимают  и  работников  и  обьёбывать  пытаются  пилота  АХР. ;D
  Что  касается  безопасности  химического  ЛА,  так  это  наверно  просто  шутка, развод,  не  стоит  вестись  , Вы  же  вроде  взрослый  народ.  Самое  легкое  увечье  при  падении  самолета  это  как  минимум  инвалидное  кресло, хотя  вопрос  спорный. Пилот  , его  натренированность,  опыт  и  рассудок, вот  основные  критерии  безопасности..........ну,  и  что  бы нам  немного  повезло  . 😉
 
   Ситуация в стране, особенно с недоплатами трудящимся, прямо скажем рабовладельческая. Поступил на работу и всё - ты раб, и с тобой сделают всё, чего пожелают. И ещё я не видел ни одного фермера, который бы не плакался об трудной жизни. И на химии очень не просто, кидают гады... Но пока я не видел ни одного химика, который бы бросил это занятие, невзирая на всю его опасность. Потому что люди любят летать и хотят на этом зарабатывать. Я это понимаю и уважаю. Я бы тоже очень хотел занятся тем, что я могу и мне нравится больше всего - Выпустить эту птичку в небо. Шансов, что дело завалится на половине, всё-таки меньше, чем у Гагарина было не вернуться из полёта вокруг земли. Здесь мы рискуем только деньгами и моим здоровьем. Но ведь если выгорит, то мы получим то, что многим спасёт жизнь. Нет, конечно, если задаться целью, то можно и сломать всё, что угодно. Но таких исходов, как у Птенца, упавшего в тундре, или у Бекаса, клюнувшего в конце полосы, у нас точно не будет.  Ну и вот МИР пишет в одном из своих высказываний, что пилоту, во время заправки самолёта, не хрен без надобности вылазить на улицу, а курить вообще надо прекращать. И что чугун на ноги сталевары разливают, то есть отраву при заправке, а потом ещё по ней топчутся, тоже он пишет и я с ним согласен. И потому я придумал заправлять бак отдельно от самолёта. А что время уходит - так и отдыхать пилоту когда-то надо, потому что такая работа на малой высоте - это постоянный многочасовой стресс. Так что от МИРа я таких внушений, мол Вас обманывают - не ожидал. Так и вспоминаются слова Остапа Бендера : " Вы не в церкви, Вас не обманут!".  Не могу я сейчас выкладывать, каким образом я придумал, чтобы самолёт не убивал пилота, но всё задумано настолько просто, что в работоспособности сомнений не вызывает. И увеличения веса тоже не вызывает, как здесь думаю некоторые. ВЕликого планериста Игоря Гончаренко во второй кабине на Бланике, убил сорвавшийся с центроплана аккумулятор, как мне тогда рассказывали очевидцы падения. Смирнов сидел в передней - ему бы никак не повезло. Так чего проще было располагать этот аккумулятор где-то под сидением? Правда тогда обслуживать его было бы не совсем удобно, но что важнее? Вот примерно таким образом я и рассуждаю при компоновке своей летадлы. Ничего сверхестествегго.
   А Рябикову спасибо за шутку и ещё за Нестерова, а то совсем забыли на чьём опыте мы стоим. А ведь его первые петли "опытные" пилоты принимали за сумасшествие? Вы с таким нигде не сталкивались? Ну и повеселил Рябиков своей шуткой, обязательно возьму на вооружение. В каждой шутке, господа-товарищи, есть доля шутки!
   Ещё раз обрисую обстановку. Наши ребята убиваются и от этого никуда не уйдёшь. Есть способ повысить пассивную, а я бы даже сказал теперь, активную безопасность  машины при падении и на сверхлёгких это можно сделать с наибольшим эффектом! Инженер-авиаконструктор с немалым опытом обращается к народу с просбой помочь ему, не без личной выгоды в будущем, воплотить этот замысел в жизнь. Так сказать стать соучастником создания новой техники. Потом конечно, машине перемоют кости и многие возьмут на вооружение эти конструктивные приёмы, но это потом. Тогда и расскажем про свою машину всем и каждому с подробными фотографиями. Потом, когда опробируем на практике и запатентуем идею на своё общество. Ну а если не получится??? Такой Вам пример тогда. Я был одним из многочисленных участников создания челнока Буран. Проект завалили вражьи силы - значит что, не получилось? Вся страна вложила сумасшедшие бабки в это дело, вся страна делала детали, проводила опыты, подготовили специальную группу лётчиков-испытателей, которая, кстати, кто не знает, облётывала наши самолелки на всех слётах СЛА... И что?Не получилось? Да всё получилось и машина отработала на славу! Отказов не было! Да ещё и в автоматическом режиме слетала! Слава советским авиастроителям! Мою фамилию в списках строителей Вы нигде не найдёте, я был простым технологом по сборке фюзеляжа, но я всю свою жизнь буду гордится своим участием в этом проекте. Мне постачтливилось быть участником этих событий, а не простым наблюдателем. Вот и сейчас здравых форумчан я призываю к этому. Думаете мне не страшно народ гоношить? Ведь найдётся подлец, специально проникший в стаю, чтобы выведать ноу-хау, а потом развалить коллектив и завалить всё дело, как уже было не раз и со многими фирмами... Хороший борщ испортить - просто плюнуть в кастрюлю! /Здорово придумал, только сейчас пришло в голову, можете записывать. Юмор./ А сварить борщ - сами понимаете, стоит немалого труда.  В качестве ещё одного примера - мой клуб коршунистов сейчас в руинах и развалил самый лучший ученик. Но он сначала всему научился, а потом уже развалил. Но мы существуем и потихоньку оправляемся от удара. Нас сейчас пятеро, но мы упрямые. Вот так обстоит дело. И никакого пиара или подвоха тут нет. Не стоит додумывать мои мысли, которых не было. Я конечно понимаю, что на форуме немало троллей /их видно по числу сообщений/ и они везде успевают сказать своё единственно правильное мнение, но я обращаюсь из принципа презумпции невиновности, имея в виду, что общаюсь с нормальными адекватными людьми, которые внимательно понимают в чём поднятая проблема. Мне так теперь вообще будет неловко оттого, что если кто-то теперь разобъётся, скажут, обязательно скажут, Домбров накаркал. Но ещё хреновее мне от того, что работы до сих пор не начаты и наши химики пойдут в бой на том, что имеем, а мы ничего не сделали, чтобы изменить ситуацию. Некоторые вообще пишут мне, что разбиваются только дураки, случайные люди в авиации и идёт естественный отбор. С такой фашистской теорией я не согласен и никогда не соглашусь. Надо что-то делать, чтобы изменить ситуацию.
 
Назад
Вверх