Химик, на котором не убиваются

 
   Вот Векторавиа держит в руках плакат ИМХО... Так же уверены в своей правоте были фашисты и сейчас уверены на Украине. Также уверены в своей правоте были белые рыцари средних веков, спасители гроба-господня, истребившие целые страны народа... Умный человек нахрапом идти не будет, он задумается.
    похохочим
ИМХО относится к моей крайней фразе. Так что в фашисты Вы меня не на том основании записали.
Но с Вами я вступать в дискуссию не буду, я уже говорил  - я не медик. А тут требуется дипломированный специалист...


Я по прежнему хочу знать, есть ли последователи всего этого бреда, есть ли уверовавшие, каков мотив и что они думают, кроме лозунгов.
Пока я не вижу сотен защитников. Аууу... Где вы???
 
traper2000 сказал(а):
я не медик. А тут требуется дипломированный специалист...
😀На самом деле,Алексеич шаман в своём деле и нет таких дипломированых,кто бы согласился внедрять его методы в свои официально признанные схемы...у офицЫалов нет понятий типа: чувствую ж...пой,а у шаманов есть бубен и есть сверхчувственность в таинствах воспарения души и тела ;D
Валера,камлай,жги,разводи мрак в головах читателей...я твой  верный свидетель :'(
 
Если не понятно - объясню:

Ясно, вопрос не понят. Поставим по другому: с чего вы решили что вам будут что то докладывать? Ну а про доверчивость и мутность это ваши ярлыки и наверно не стоит их лепить незнакомым людям.
Домров конечно мало что рассказывает, но поглядим на тенденции. Шанс получить финансирование обычно вырастает после раскрытия деталей проекта. Не думаю что он раскроет его тут, равно как не думаю что вы об этом узнаете. Соответственно и про финансирование вам ни кто отчитываться думаю не будет.

На чем летаете?
 
   Не будем переворачивать факты: никого в фашисты или ещё куда, я не записывал. Я привёл наглядные примеры, чтобы людям было легче понять, что уподобляться подобным "героям" истории - не стоит. Товарисчь Трэйпер - особенно ядивитый какой то попался. Ты ему про Фому, а он всё про Ерёму. Раз человек так воинственно настроен против меня, не всё ли ему равно, как выглядит этот самолёт? Да будь он хоть золотой с каёмочкой - всё равно на меня выльют ведро помоев. Здесь дело вовсе не в самолёте, а в принципе русской души - Ус...тся - не поддаться. Да и русской ли души? Всё они льнут к американцам, а хлеб жуют наш. Это меня уже окончательно разозлили. И товарисчь КБ Альбатрос / он же просто Альбатрос, он же Абсервант, хотя Абсервант ему подходит больше/ тоже пишет всякую чушь про какое то шаманство и прочую ерунду. Я уже его просил не лезть на мои ветки слововыражаться, у него и на своём РП работы предостаточно, так нет. И религию сюда пожалуйста не шейте, Вы такие же сегодня боголюбцы, какими были вчера пионерами и комсомольцами, а некоторые даже числились коммунистами... Если есть закон об уважении чувств верующих, значит по демократии должен быть закон об уважении чувств неверующих. Мол всё равно люди гибнут и с подушками и без. Прежде чем глаголить, примерьте на себя рубашечку человека, родственники которого попали в автокатастрофу и выжили благодаря подушке безопасности. Будете снова благодарить бога или инженера, который эту подушку изобрёл и в машину поставил? Где справедливость? Для умных людей с интеллектом существуют науки, для ленивых и глупых придумали религию, много всяких, на любой вкус и цвет, и доказывают теперь, чья религия лучше? И продолжают убивать людей невинных и зря. А в СССРе у нас никто особо на религию не давил, но жили 15 республик в мире и согласии, без всяких карабахов и террористов в Чечне... Вот и делайте выводы.
   Я за научный подход к решению любой задачи, свои действия могу объяснить любому и предъявить строгие научные доказательства. А те, кому не нравится сама идея существования самолёта повышенной аварийной безопасности пусть топают на свою ветку про "идеальный химик" /чего в природе в принципе не бывает/ и там продолжают муссировать свои гениальные идеи и догадки. Перестаньте сучить ногами, наберитесь терпения и ждите. Вот в тяжёлых трудах, слава богу без Вашего участия, создадим новую машину, и потом всем покажем.
    " Сами будете не рады. Утром вставши - вот те раз!
      Все мосты через преграды переброшены без Вас..."
 
dombrov сказал(а):
Все мосты через преграды переброшены без Вас...
😀Тов. инженер В.А.Домбров ,я просто прикалываюсь,считая себя равным тебе и по прошлому и по настоящему(но не по таланту!...твой неизмеримо круче 🙂).
Я не хочу читать многоглаголанье твоё,я хочу читать Чехова,но...читаю тебя,т.к. несёт с твоих текстов каким-то колдовством и я не могу этого не делать по мимо воли моей! ;D
А уж писать тебе в открытом эфире,ты мне не запрещай,пожалуйста!
Несправедливо будет тебе здесь вести диалог тихо и сам с собою... 🙁
Особенно интересно наблюдать увеличение интриги при надувании презерватива...пустотой :'(

И не надо из меня делать своего личного врага,это уж точно клиника...случай описан врачом Марголисом в песенке Высоцкого про Бермуцкий треугольник 😎
 
dombrov сказал(а):
для ленивых и глупых придумали религию
Ну, ну, инженер, конструктор и апологет науки - глядим на карту и узнаём от меня один страшный секрет, что ВСЮ ЭТУ ОГРОМНУЮ СТРАНУ создали ленивые, глупые, в основном Православные Русские люди, между прочим мои предки.  Когда-же с ВЕРОЙ стало всё плохо и очень плохо, благодаря к стати и таким как вы, то империя начала разваливаться со всеми сопутствующими ужасами.  Так что про ленивых и глупых бездельников это в основном В ЗЕРКАЛЕ.
 
dombrov сказал(а):
для ленивых и глупых придумали религию,
Вы знайте ,я к примеру с вами очень даже согласен! Все верно как в той пословице -Удачливый, почему удачливый? Потому как не верит в удачу и всякую хрень,навязанную жидами  ,а верит в себя !
А по теме - вы  пытайтесь построить свою дорогу в авиации,в той же хим. и не хотите видеть и осознавать, что уже есть и  построена целая магистраль! 😱
 
dombrov сказал(а):
   Товарисчь Трэйпер - особенно ядивитый какой то попался. Ты ему про Фому, а он всё про Ерёму. Раз человек так воинственно настроен против меня...

Вы ошибаетесь. Я Вас даже не знаю.
Я против разглагольствований на тему - А у меня кое что есть, но я никому не покажу. Но вы меня за это уважайте. Присоединяйтесь. И будите причастны к чему-то великому, что всё перевернёт и бла-бла-бла....

Хотите что-то обсудить конкретное - выкладывайте...
Боитесь, что утащат - сделайте и пожинайте плоды.
Сделаете что-то хорошее - буду в рядах поздравляющих.

А пока только раздражающая болтовня и флуд.
 
   Вот почитал, вроде народ адекватный собрался, всё вроде понимают, но как то по-своему. Так правда - одна? Или у каждого своя? Но в основном мою идею не приемлют категорически! Почему? А потому что каждый считает себя настолько умным, что раз он в этом плане ничего придумать не может  - значит и другие не могут. Из литературы, из классики: " Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!!!"
   Но вот обратимся  к физике. Внутри какой то большой массы находится человек и эта масса движется с огромной скоростью. Человека надо спасти, то есть опустить его скорость плавно до нуля. Для торможения огромной массы надо приложить огромную энергию, которая в дифиците. Тогда мы разделяем большую массу на составляющие и человек оказывается уже отдельно от большой массы, представляя собой материальную точку с вполне пригодной для торможения массой. И вот эту маленькую массу мы в состоянии плавно затормозить. А по простому это называется катапультирование с парашютом. Когда приземлялся Гагарин, мы ещё не умели плавно опускать свои космические корабли и потому Гагарин катапультировался и сел отдельно от корабля на парашюте. Теперь такой способ спасения жизни общепринятый в истребительной авиации, и не только. Почему бы не применить этот способ в малой авиации? С большой высоты спасать СЛА на парашюте научились, а на малой высоте как быть? Надо чтобы при ударе об землю наше судно правильно разваливалось, а небольшая капсула с пилотом продолжала своё движение по поверхности, осуществляя плавное торможение. О вертикальном падении речь конечно не идёт, пока не идёт. Как раньше не шла речь о катапультировании на малой высоте с положения вниз кабиной. Но в основном химики падают скользящим ударом и надо сделать так, чтобы они рекошетили, как камешек, брошенный по воде. Чего я и добиваюсь в своём проекте. А теперь скажите, чего в моих рассуждениях неправильно? А, Вас интересует, как я этого добиваюсь? А вот это пока моя маленькая тайна. Но Вы же такие умные люди, Вам же будет запросто теперь спроектировать такую посудину? Вот тут и тренируйтесь.
   А теперь по взаимоотношениям. Раз человек летает на Цессне, значит это даёт ему право плевать на всех свысока и ставить диагнозы об их психической ненормальности ? Почему сильное увеличение количества денег в карманах разрешает скотское поведение по отношению к другим членам команды? А тем более, совершенно не зная того, с кем имеешь дело? Разве летание на Цессне - большее достижение, чем, например, работа в области авиации, которую провернул с его коллективом Юра Яковлев? Но почему то Яковлев не считает нужным выливать кучу помоев на человека, с которым он тоже, может быть, в принципе не согласен?! Воспитание - вот чего не хватает нашим миллионерам, вылезшим из рабоче-крестьянской среды благодаря её же разорению. Ну так Яковлев не боится на форуме высказывать своё мнение под своей фамилией, в отличие от грубых критиканов. Ещё раз призываю, господа теперь, будьте скромнее и бережнее друг к другу, мы все делаем одно дело. Когда-то юный Ломоносов скорее всего бы замёрз в снегу и не дошёл бы до Питера, если бы добрый человек не дал ему простые валеники. Торопитесь делать добрые дела, а злые - сами получатся. А знаете, сколько хорошего народу русского загубили вот такие крикуны, как Вы? Критины, уверенные в своей правоте и ничуть не сомневающиеся, вешали декабристов, загнали в могилу конструктора Т-34 Кошкина, на моих глазах сгнобили родоначальника коршунизма Анатолия Баранникова... И Вы с ними? Сомневаться надо больше, господа. Но воспитание - есть воспитание.
 
dombrov сказал(а):
А теперь скажите, чего в моих рассуждениях неправильно? 
Вот это:

dombrov сказал(а):
Но в основном химики падают скользящим ударом 

Посмотрите фотографии происшествий. В основном гибнут из-за срыва на малой высоте, из которого не успевают выйти и входят носом в землю.

В США были проведены исследования в результате которых, выяснилось, что при столкновении легких самолетов с землей под углом менее 30 градусов шанс выжить резко увеличивается и именно поэтому инструкторы настойчиво учат не прекращать пытаться управлять самолетом вплоть до самого столкновения.

Легкие самолеты, в этом случае, "блинчиком" не скачут - скорости не те, особенно у химиков. Опять же почитайте отчеты о происшествиях и посмотрите на протяженность следов, оставленных самолетами на земле. Их протяженность НАМНОГО меньше, чем вы себе представляете.

Так что при скользящем ударе ударе ваша капсула там совсем не нужна, достаточно иметь правильную "клетку", что давно уже применяется и является стандартом проектирования самолетов.
 
traper2000 сказал(а):
Cessna-337 Skymaster на аватарке. После реинновации со стеклянной панелью.
А к чему вопрос? На что это влияет?


Да ни на что  ;D ну по крайней мере для меня.

Знаете, я с Домровым давно общаюсь заочно. Ещё до появления этой темы. Могу сказать что плохого я про него не слышал ни чего. По этому лично я не жду от него обмана из серии "Лохотрон". Идеи он выдвигает интересные, на сколько они реальны судить не берусь ибо не конструктор. Я бы у Владимира Павловича спросил, но он в теме не отписывался. Могу сказать что многое в этом мире начинается с мечты перерастающей в идею. Если при этом образование позволяет, то и шансы на успех заметно подрастают, если есть опыт то вообще прекрасно. Однако когда денег нет многие идеи несостоятельны.
На счет подачи материала от Домрова: ну так она у него всегда хромала 🙂
В целом не вижу смысла тролить человека, я бы хотел что бы у него получилось. Что касаемо условий и прозрачности, в целом я с вами полностью согласен, рано или поздно Домрову  придется к этому придти. Ни кто не будет кидать деньги в неизвестность, ни рубль, ни миллион, ни десяток миллионов.

Домрову:

вот тут очень правильно сказано:

traper2000 сказал(а):
Я против разглагольствований на тему - А у меня кое что есть, но я никому не покажу. Но вы меня за это уважайте. Присоединяйтесь. И будите причастны к чему-то великому, что всё перевернёт и бла-бла-бла....

Хотите что-то обсудить конкретное - выкладывайте...
Боитесь, что утащат - сделайте и пожинайте плоды.

Добавлю что бояться не надо, будет стоящий проект - все равно утащат, будет фигня - и пробовать не будут (хотя всякое случается).
Между "знаю как сделать" и "сделал" пропасть. Посему не думаю что стоит бояться того что идею упрут. Чертежами весь инет завален, а сколько по факту сделано?
 
  Cогласен с 5ZF, что профессионалы-химики должны залетавшись, терять бдительность именно на крутом развороте на обратный гон, когда легче всего проворонить скорость и свалится в штопор. Страшно смотреть, как они это делают на многочисленных видео, когда даже камера, укреплённая на законцовке начинает вибриролвать по тангажу, что говорит о начинающемся срывном режиме на крыле. Люди проходят по лезвию ножа буквально. Я никогда не видел в СССРе, чтобы Ан-2 на химии летал также опасно с боевыми разворотами. За всю историю химиков смоленского авиаотряда у нас был только один случай с Ан-2, когда ребята упали в лес во время перегона на поле, о чём я писал вначале ветки. У каждой машины есть предел и к нему надо подходить всё равно с некоторым запасом на непредвиденные обстоятельства. Я сам именно так и летаю, но это скорее психологическое свойство натуры, манера делать дела и проявляется она во всём. Но люди то разные! Как сделать так, чтобы "рисковые ребята" за руль не попадали? Что говорить про авиацию - как трудно стало ездить на машине в городе, когда ты окружён вот такими вертуалами, которым не обогнать и не подрезать - день пропал. Но это вопрос воспитания пилотов, не этой ветки вопрос.
   А что, в Северной Каролине химики тоже летают на Бекасах, Авиатиках, Птенцах или им подобной мухе? Я то речь веду как раз не о больших самолётах, а о сверхлёгких. Жёсткий несминаемый каркас кабины для пилота - это первое условие для самолёта-химика, которое никто не отменял никогда. Но почему то в вышеназваных СЛА этот каркас отсутствует в принципе, а аппараты, тем не менее, химичат. Но малые скорости полёта и падения позволяют использовать для предохранения от разрушения кабины, не только очень жёсткий каркас, который тоже чего-то весит, а ещё другие методы, которые я пытаюсь применить в своём самолёте. Некоторые из этих методов я уже опробировал и они работают! Почему бы не использовать полученный опыт во благо? Если аппоненты считают, что прогресс остановился и хватит - то они заблуждаются. Если аппоненты просто не хотят, чтобы этим продолжателем прогресса был я - то это их проблемы. Поднятая тема уже заставила многих "конструкторов самолётов" обратить своё внимание на аварийную безопасность своих птиц, и на форуме всё чаще стали проскакивать вопросы типа: " А куда Ваш пилот будет девать свои ноги, если труба загнётся вверх?" К сожалению многие конструкторы подходят к вопросу создания самолёта со сверхзадачей - лишь бы оно полетело. А химик обычно создают путём простого обвешивания своего аппарата штангами с ВРЖ и трубками с баком, который и девать то некуда, кроме как поставить рядом с пилотом на второе кресло. Я уже устал об этом говорить, но это как готовить корову к скачкам за неимением лошади: достаточно приладить на корову седло, сбрую и стремена и скачи на здоровье. Ну и что, что она прийдёт последней, главное же - участие! Так и химики СЛА. Например посмотрите на новый самолёт ВИС - химик, на котором предлагают химичить и зарабатывать деньги. То же отсутствие жёсткой кабины, та же носовая стойка, тот же бак за спиной и т. д. Что у этого самолёта от химика?
   Спасибо за информацию о срыве в штопор на развороте, будем считать , что я этого не знал. Но всё-таки, применяют в США  СЛА на химии, или нет?
 
dombrov сказал(а):
Но всё-таки, применяют в США СЛА на химии, или нет? 
Мелкие вертолеты применяют вместо них, я где-то уже писал об этом. В основном для обработки ограниченных участков, в зоне леса, например, где подходы никакие. Я где-то постил фотку нового веяния - удаленно управляемый сверхлегкий вертолет "Москито". Они вместо пилота бак поставили, получили разрешение и сейчас проводят рабочие испытания.

Здесь варианты типа "а не похимичить ли мне на том, что у меня есть по-партизански..." не работают. Все следуют правилам, ну, почти все ... 🙂.
 
   Приятно понимать, что есть таки страны, где потребности людей совпадают с их возможностями. Вероятно у них просто нет необходимости партизанить... Поэтому там мой самолёт никому не нужен. А мне и так никуда с этой подлодки не дется, прийдётся работать здесь, да и мы привыкли уже.
 
http://www.flap152.com/2015/02/accidente-air-tractor-lv-bgu-tucuman.html

пилот жив остался, так что пилот должен сидеть за двигателем и за крылом сзади. а хим бак болжен быть тоже где то спереди.

625427_20150131160100.jpg
 
;D ;D ;D Вот оно пагубное влияние  ;D ;D ;D Конец траХторам!!!
А то вон друг мучается , то с Ан-2 , кормил его , кормил, то с 188 Цессной блин проблемы всё в дюймах и части дорогущие, говорил ему купи Бекасик к примеру и забудь о проблемах 😉
Братцы убиваются на всём - даж на своих двоих, нужно к полётам готовиться постоянно и постоянно проигрывать действия в особых случаях  :IMHO
 
Не хотел бы забивать голову людям , но немного из личного: дельтик хорош,когда добротно сделан , рама из треугольников хорошо смягчает удар на небольшой скорости - конечно если сзади не висит автодвижок, и подвесная не ограничена поясным ремнём, стараться завесить машину и трапецию от себя - сильно бъёт по груди!!! Самолет тож желательно из треугольной фермы и по возможности тянущий движок , химбак спереди, на крайняк с низу
и по больше тренировки при отработке особых случаев в полётах, желательно иметь не большие перерывы по возможности, ну и ждём другие мнения........
 
Драгонфлай  это  тот  же  Бекас, только  крайний  более  аэродинамичен  на мой взгляд,  в  плане безопасности  полный  ноль.  Пилота  может  спасти  только  умная  башка  и  крепкая  ,  рамная  гермокабина  со  спассистемой, всё  остальное  делать  из пластика.
 
Назад
Вверх