Химик, на котором не убиваются

Вот Вам и спассистема и рамная кабина  🙂 Хотя, если серьёзно, сварная рама довольно интересная штука. Надо только её правильно приготовить. 🙂  И даже мотор остался на месте. Условно. 
 

Вложения

  • p1130313_large_771.jpg
    p1130313_large_771.jpg
    169 КБ · Просмотры: 88
  • p1130317_large_131.jpg
    p1130317_large_131.jpg
    184,9 КБ · Просмотры: 90
  • p1130318_large_138.jpg
    p1130318_large_138.jpg
    148,5 КБ · Просмотры: 109
  Ну что же, грамотная машина. От двигателя освободилась и от хвоста тоже, а остальное весело кувыркается с пилотом внутри жёсткой рамы. Правильное решение.  Ну и Драгон-Флай - совсем не то же, что Бекас. Это скорее Коршун, чем Бекас, судя по элеронам. Но стоит он как три Коршуна.
 
В том то и дело, двигатель остался на месте. Практически всё осталось на своих местах, завернувшись улиткой вокруг фермы кабины. Т.е. если бы пилот находился в модуле типа как на  видео. А эта штука была интегрирована в ЛА. Возможно в некоторых случаях, травм было бы меньше. У Бекаса при даже пологом "втыкании" в землю, пилоту остаётся мало шансов.  😱 Самолёт спроектирован так, что носовая часть кабины выполняет только одну функцию, удержание носового колеса при посадке/рулении. И это правильно, товарищи  🙂 А для чего же ещё?!? Но специализированные транспортные средства, к примеру багги, спроектированы не только для перемещения тела из т.А в т.Б. Вот достойная ячейка безопасности. До определённой степени. И, естественно для специализированного ЛА.
https://www.youtube.com/watch?v=ALYECvs06XI#t=268
 
dombrov сказал(а):
Ну и Драгон-Флай - совсем не то же, что Бекас. Это скорее Коршун, чем Бекас, судя по элеронам. Но стоит он как три Коршуна.
Одно дело сама компоновка химика и другое дело СЛА на химии. Драгон химик, ответ многим нашим ожиданиям тут  🙂 И там он бы не появился в таком виде как на видио. У них достаточно полноценной техники, в том числе и наземной, для этих работ. Это Драгон, попытка хоть как то залатать дырки наших ожиданий. Ему что дельту таскать, что бидон с химией. Vne, от этого не меняется. И если рассматривать опять таки случай с касанием земли под сильно отрицательным углом  😱 бидон, располагаемый позади пилота, погоду не сделает. Будет всё равно, есть там химия или он пустой. Но если говорить о СЛА на химии, дельта с баками и навеской хим аппаратуры, Драгон с баками и навеской, всё это требует пересмотреть конструкцию рабочего места пилота. В вопросе безопасности. А бак сзади, мотор сверху, пилот в баке, мотор под пилотом - второстепенно.
 
Аппарат "Колб" двухместный "звезда-огонь" FireStar  ;D Пилот жив, пару царапин мозга  😱 от удивления насколько он компактно разбирается при брутальном контакте с землёй. И аппарат восстановлен. С заменой некоторых агрегатов  🙂
 
Ну а если с таким поработать
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357668599/1260#1275
 

Вложения

  • sized_IMG_20160724_141649_001.JPG
    sized_IMG_20160724_141649_001.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 95
Или на его одноместного брата переставить всё с двухместки,  так сазать для улучшения ТТХ
 

Вложения

  • sized_IMG_20160724_141946.JPG
    sized_IMG_20160724_141946.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 92
Крылья металл и вертикальное металл, тянущий винт , крыльевые баки, просвет , а сколько места для химбаков!!!
 

Вложения

  • sized_IMG_20160724_143131.JPG
    sized_IMG_20160724_143131.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 92
Говорили говорили, всё равно нзад к самолетам убийцам пилотов.

Ещё раз
1. мотор спереди
2. бак спереди или спереди снизу
3. низкоплан (при аварии гасит энергию)
4. кабина с жесткой рамой и противакапотажной дугой за крылом.
5. Желателен предкрылок перед элероном или механизм (вертаксы например) который позволяет оставлять управление даже при скорости меньшей сваливания (управлялся при парашютировании).

А у вас опять 25 пилот будет ногами тормозить об землю...

Химики падают, все падают и надо их на это рассчитывать...
А не  обсуждать только подготовку пилотов. Всё должно быть в комплексе. Так техника так и подготовка пилотов.
 
Крылья складываются траспортабельный как дельтик и самолЬ!!! Чёт меня эта идея преследывать начинает после выхода двухместки!!!
 

Вложения

  • sized_IMG_20160724_141714.JPG
    sized_IMG_20160724_141714.JPG
    53,5 КБ · Просмотры: 98
magnum380 сказал(а):
Говорили говорили, всё равно нзад к самолетам убийцам пилотов.

Ещё раз
1. мотор спереди
2. бак спереди или спереди снизу
3. низкоплан (при аварии гасит энергию)
4. кабина с жесткой рамой и противакапотажной дугой за крылом.
5. Желателен предкрылок перед элероном или механизм (вертаксы например) который позволяет оставлять управление даже при скорости меньшей сваливания (управлялся при парашютировании).

А у вас опять 25 пилот будет ногами тормозить об землю...

Химики падают, все падают и надо их на это рассчитывать...
А не  обсуждать только подготовку пилотов. Всё должно быть в комплексе. Так техника так и подготовка пилотов.

Не не неумаляю и с Вами согласен на все 1000000% , я о низком о том что дельтикам в помощ !!! Про нормальное производство даже не смотрю в сторону и согласен с Вами!!!
 
Эт просто таким как мне - отставникам !!! Нормальные машины молодёж занимает ,это и хорошо ну а туда куда никто не идёт - нас зовут , а вот грести на трапеции в нашем возрасте уже не с руки - аэродинамика - ручка (штурвал) еще можно . А то после такой химии с фигурой гребца - нам внуков няньчить надо а не с детьми по детсадам бегать ;D ;D ;D
 
А лётчику как и ШОФЁРУ без строгого соблюдения правил и обязательной подготовки, о чём здесь писалось не раз , ни чего не поможет -хоть ты в бронь запечатай: https://tengrinews.kz/events/samolet-upal-v-almatinskoy-oblasti-256080/
Царствие небесное!!! Знал лично!!!
 
а вот теперь Штирлиц,
проявите немного фантазии и поменяйте местами мотор с пилотом на том самом бекасе.

вероятность спасения была бы намного выше. а энергию удара как раз моторама и крыло взяло бы на себя.

Я обратил внимание в основном при втыкании самолета в землю, самолет на крыле останавливается.
Так что я считаю пилот за крылом должен сидеть на химике.
 
jurii сказал(а):
А лётчику как и ШОФЁРУ без строгого соблюдения правил и обязательной подготовки, о чём здесь писалось не раз , ни чего не поможет -хоть ты в бронь запечатай:
🙂
Тем не менее, на авто предусмотрены подушки безопасности. А скажите, зачем строго соблюдающему правила водителю, подушки безопасности? И тормоза...  ;D Это всё философия. Можно сочинить сто пятую диссертацию, о безопасном выполнении хим работ. Можно читать предполётные сутры и мантры. Мантру великого знания - два раза и сутру короткого взлёта - один раз. Перед включением навигатора.  ;D
Некрологов станет меньше? Кто проверит?
Но пассивные и активные элементы безопасности, может в виде каркаса безопасности как на спортивных авто, вполне можно применять. Цена вопроса? А сколько стоит вопрос с попаданием  в провода ЛЭП? Один лимон, два? А сколько стоит прибор оповещения об этом же проводящем деле? Лимон, два? Естественно, идеальных систем не существует. Но совокупность решений, исключающих вероятность расстаться с самым дорогим, вполне необходима. Это когда пилот доводит свои возможности в работе до рефлекторных действий, а рабочее место, отработано до максимального уровня безопасности в случае классических отказов техники. Грубо говоря, что бы лицом не ударить в грязь. В прямом и переносном смысле.  🙂
 
Назад
Вверх